Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг резины https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=26374 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | igork [ 02 май 2011, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг резины |
У меня 130-70-12 задняя покрышка. Поменял поршневую на 90сс. Теперь обороты просто бешенные, скорость к 80 км.ч. Однако хочется если не вариатор заменить, так как я сомневаюсь в прибавке за счет его увеличения на 1-2 мм, а резину поставить выше. Есть колесо на 120-90-12. Хочу спросить совета - сколько даст это прирост в скорости? Вроде как длина наружной поверхности колеса увеличится. Вот формулы забыл и не знаю сколько это будет в процентах. А так дури в моторе много. Хочется выжать максимум. Кто то может из физики что вспомнит? ![]() |
Автор: | Mel'nik [ 02 май 2011, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг резины |
2 кмч удачи |
Автор: | Glucky73 [ 02 май 2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг резины |
P=2Пи*r P-периметр, Пи-3,141593 r- Радиус колеса. Посчитай сколько оборотов делает старое колесо на 80 км/ч и умнож количество оборотов на новый периметр. Тоесть 80/Р стар * Р новый Но все приблизительно. |
Автор: | igork [ 02 май 2011, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг резины |
Mel'nik Читото мало. А вот что ширина 120 вместо 130 это не хуже? Ой ошибочка вкралась. Не 120.80.12, а 120.90 (!),12. То есть наружный 90 (а не 80),то есть получится почти 5 км.ч? А это уже кое что! |
Автор: | S.T.I.G. [ 02 май 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг резины |
варик и то больше дает. |
Автор: | igork [ 02 май 2011, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг резины |
S.T.I.G. У моего знакомого стоит варик на 95, но поршневая на 72сс. Он отстает от меня, когда врубаю полный газ на больших оборотах двигателя. Так что варик не показатель. Да и ставил я разные вариаторы, выигрышь был никакой. какая разница между стоковым на 89, и тюниг на 91. Когда ремень все равно не доходит до края шкива? Тогда и ремень нужен не стандартный, а более длинный. И все же математически надо посчитать насколько вариатор с разницей в 2 мм по диаметру лучше чем колесо шире на 2 см. Хорошо если оба больше, а так надо выбирать что-то одно. Колесо все равно дешевле и проще. |
Автор: | Mel'nik [ 02 май 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг резины |
Цитата: Читото мало а сколько хотел? вот если б ты ставил 19 радиус,то да ![]() ширина только за "держак" отвечает |
Автор: | S.T.I.G. [ 02 май 2011, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг резины |
igork писал(а): Колесо все равно дешевле и проще. у нас варик 100-150 а резина 130-220. а у варика важен не только диаметр, а и вылет грузов. Мне нормально настроенный варик (сток от иного двигателя) дал + в разгоне, и + 18 в скорости |
Автор: | GRO [ 02 май 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг резины |
igork Ничего не выгадаешь. Радиус ненагруженого колеса - это одно. Статический радиус колеса, под нагрузкой - это другое. Динамический радиус нагруженого колеса - это вообще не постоянная величина, зависящая от прикладываемого к колесу крутящего момента. Так что не всё так просто как кажется. Лучше задуматся над тюнингом трансмиссии. |
Автор: | JoyJeans [ 02 май 2011, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг резины |
Все верно, но колесо которое больше в статике и в динамике меньше не будет )) |
Автор: | John JACK [ 02 май 2011, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг резины |
Более высокая резина скорее будет прогибаться больше, чем низкопрофильная. Для бездорожья это хорошо, для асфальта и скорости - наоборот. Чтобы увеличить "динамический радиус" колеса достаточно подкачать его на несколько десятых атмосферы. И поменять шину на гладкую или с низким рисунком, чтобы уменьшить сопротивление качению. |
Автор: | funix [ 02 май 2011, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг резины |
Что уж там 120х90, ставь от Оки, твой нормально потянет. Правда про щиток задний придется забыть. |
Автор: | igork [ 02 май 2011, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг резины |
Ошибочка опять вкралась, резина 110\90\12" А не 120. Так что однозначно думаю будет получше. Да и стоит всего 800 р ! А с трансмиссией я наигрался уже. У меня три, или четыре вариатора стояло. Ничего они не дают - как итог замен и регулировки трансмиссии. Из нее я выжал все что можно. А судя по оборотам - мощности 90сс хватает для того, чтобы выйти на максимум при любых погодных условиях, даже против небольшого ветра. Короче - прет. У меня правда была мысль пристроить для этого дела вариатор с другого скутера. Например от двухтактника у которого диаметр 95. Но тогда и ремень нужен больше. А этот все равно не растянется и будет дрягаться гдето посредине, или вообще вариатор не будет срабатывать. У меня был такой ремень от мицубоши, но почти уже порвался. Но я на это уже забил. Вот резину только еще не пробовал. Поэтому решил взять резину и опытным путем проверить свои интуитивные выкладки. Как испытаю - отпишусь. Ничего больше менять не буду. Посмотрю как максималка. Сейчас засек. Посмотрю что будет на новой резине. Может даже завтра поставлю, а то скучно жить что-то без приключений ![]() |
Автор: | igork [ 03 май 2011, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг резины |
GRO Чисто математически прибавка составит 4 км.ч Трансмиссия настроена не плохо (обороты набирает легко, ремень выходит, топливо поступает равномерно, свеча не белая и не черная, а какая должна быть, сцепление новое, срабатывает четко). Хотя еще есть возможность поставить укороченную втулку вариатора. Все остальное - геморно и дорого, и не оправдает ожиданий, как если бы купить кубатуру продав 50сс и добавив те же деньги выброшенные на тюнинг. Увы, такова реальность. |
Автор: | igork [ 05 май 2011, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг резины |
Докладаю. Поставил резину 110\90\12. Специально больше ничего не трогал и не менял. Заметил что прибавка составила от 3 до 5 км.ч в зависимости от ветра. По ручке газа даже заметил - меньше открыта, а скорость выше. На теже 3-5 км.ч вырасла максималка. Время выхода не изменилось. Правда из-за более узкой резины "жопа" стала по земле, грязи и песку больше вихлять. Там где раньше не виляла почти. Но это не страшно. Зато на более низких оборотах, более высокая сторость. Так что расчеты подтвердились. Считаю этот "тюнинг" оправданным. Вот дообкатаю поршневую, то поставлю обрезанную втулку вариатора и грузики поменяю на более легкие (пока стоят тяжелые - 8 гр, а были 5.5). То же что-то даст. Пока стараюсь не гонять, так может иногда метров500 дам максималку и сбрасываю на 40. Еще осталось 300 км. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |