Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Компрессия. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=26676 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SaNko [ 13 май 2011, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Компрессия. |
Вопрос к гуру. Какая должна быть компрессия на двигателе 139qmb? Минимальная: Нормальная: Отличная: Процесс как производить замеры: Проверять на прогретом двигателе Снять карбюратор. Что-то еще? желательно подробно описать. Еще вопросик про запил головы, В теме Power'a нечего толком не сказано что и как? может есть другие статьи? Заранее благодарен. С Уважением Александр! |
Автор: | VVV [ 14 май 2011, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия. |
Саша! В теме Повера запил разжёван до консистенции манной каши. Другое дело там офтопа полно, надо выбирать..... 139 QMB: Мах - 11.5 Мin - 6.5-7.0 ( при котором возможен запуск) Эксплуатационная - в этих пределах. При замере ; желательно прогреть, снятие CVK-обязательное действие. Перед проверкой должны быть отрегулированы клапана. Замер давления производить 2-3 раза. Среднее значение - истина. |
Автор: | GRO [ 14 май 2011, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия. |
SaNko Аккумулятор перед проверкой необходимо полностью зарядить. Нормальная компрессия в пределах 12-14, тут погрешность компрессометра тоже играет роль. |
Автор: | SaNko [ 14 май 2011, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия. |
VVV писал(а): Саша! В теме Повера запил разжёван до консистенции манной каши. Другое дело там офтопа полно, надо выбирать..... 139 QMB: Мах - 11.5 Мin - 6.5-7.0 ( при котором возможен запуск) Эксплуатационная - в этих пределах. При замере ; желательно прогреть, снятие CVK-обязательное действие. Перед проверкой должны быть отрегулированы клапана. Замер давления производить 2-3 раза. Среднее значение - истина. Благодарю. Если не сложно , конкретики по запилу. Можно в лс. Катастрофически не хватает времени перечитать всю тему Power'a а запилить хочется. |
Автор: | GRO [ 14 май 2011, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия. |
SaNko Конкретики в общем и нет. Всё зависит от конкретного качества, конкретной головки. Ну и ещё от понимания процессов самим человеком, запиливающим головку. Если не понимаешь как происходит газообмен, то врядли запил будет удачным. Весь смысл запила - улучшение процессов продувки камеры сгорания. |
Автор: | VVV [ 14 май 2011, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия. |
Я бы добавил, что количеств положительных отзывов, после запила, не так уж и много. Это значит, что запил-дело вообщем то профессионалов, а не дилетантов. И если ты никогда этого не делал, то результат будет скорее всего отрицательный, чем положительный...... |
Автор: | uraxa32 [ 14 май 2011, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия. |
мой совет не сильно доверяйте темам повера . А тему по 125сс голове обходить стороной . |
Автор: | matimka [ 15 май 2011, 12:40 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |