Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Выбор карбюратора для 51мм поршневой
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=26818
Страница 1 из 2

Автор:  Lisenok0885 [ 20 май 2011, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Выбор карбюратора для 51мм поршневой

Добрый день ! Сегодня купил набор цпг ЦПГ- GY6/139QMB - S.E.E. Диаметр 51мм. Широкофазный распредвал фирмы S.E.E с подшипниками NTN. Головка цилиндра - S.E.E с увеличенными клапанами: впускной - 22 , выпускной-20.
Made in Taiwan.
Посоветуйте какой карбюратор купить и поставить чтоб получить максимальную производительность от этого набора , или же оставить родной карб - пластик крышка фигурный золотник 18 мм ?
[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]

Автор:  aiovlev [ 20 май 2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой

И родной вполне подойдёт. Возможно потребуется жиклер чуть побольше.
Как вариант типа такого http://www.scootermag.ru/new/shop/product/5696/
Или от 125сс.
Но особого смысла не вижу.

Автор:  VVV [ 20 май 2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой

Смотри пост ниже...

Автор:  VVV [ 20 май 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой

Ставь сразу с 20(21) диффузором, у него увеличины топливные каналы, всёравно к этому придёшь (когда намучаешься с 18-м, увеличенный жиклёр спасает слабо...) то что сказал и дал ссылку aiovlev - оптимальный вариант.

Автор:  GUS [ 20 май 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой

aiovlev писал(а):
И родной вполне подойдёт. Возможно потребуется жиклер чуть побольше.
Как вариант типа такого http://www.scootermag.ru/new/shop/product/5696/
Или от 125сс.
Но особого смысла не вижу.

Цена адс :-o кая, даже по немецким меркам!

Автор:  aiovlev [ 21 май 2011, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой

По немецким меркам вот: http://www.racing-planet.de/scootertuni ... 3kfrrfh9sf
А я купил себе 20мм, месяц поездил с ним и вернул обратно 18мм.
Плюсов у 20мм я не заметил, зато динамика малость пострадала, и никакие шайбочки под иголоки не помогли.
Х.з., может можно настроить и его нормально, но меня и родной устраивает.

Автор:  Lisenok0885 [ 21 май 2011, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой

Спасибо за советы! Набор жиклёров есть будим пробывать с родным карбом.

Автор:  konctant7 [ 21 май 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой

Lisenok0885 писал(а):
Добрый день ! Сегодня купил набор цпг ЦПГ- GY6/139QMB - S.E.E. Диаметр 51мм. Широкофазный распредвал фирмы S.E.E с подшипниками NTN. Головка цилиндра - S.E.E с увеличенными клапанами: впускной - 22 , выпускной-20.
Made in Taiwan.
Посоветуйте какой карбюратор купить и поставить чтоб получить максимальную производительность от этого набора , или же оставить родной карб - пластик крышка фигурный золотник 18 мм ?
[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]


у меня почти такая же конфиг.родной карб мучать надоело хочу от 125-ки вместе со впуск.-патрубком поставить-может кто ставил?отпишитесь -как оно :) ?

Автор:  VVV [ 22 май 2011, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой

Хреново! Ставьте карбюратор с 20-м диффузором, я что , просто так пишу ,или вам деньги некуда девать!!!!!

Автор:  Xboxer_83 [ 22 май 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой

карб от 125 по нормальному не работает на низких он работает чудесно и есть ощутимая прибавка по сравнению с родным(пластиковая крышка)но вот на высоких мотор начинает тупить до 60 разгоняется а дальше ручку не крутанёшь,говорят что он работает только с его родным воздушным фильтром.ну а карб 20мм за 3.5рубля это очень дорого на мой взгляд и неправдает этих денег.

Автор:  aiovlev [ 22 май 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой

А ещё такой прикол, поставить 20мм карбюратор, а впускной патрубок старый оставить. А у него между прочим диаметр значительно меньше чем 20мм. В продаже ничего подходящего для полтосов не наблюдал. Значит надо точить.
И вот ещё прикольчик:
Цитата:
Двигатель объемом 599 см3 оснащен карбюраторами с меньшим, чем у Thundercat, диаметром диффузоров, благодаря чему Fazer обладает уверенной тягой в диапазоне низких и средних оборотов. Мотоцикл обладает впечатляющей динамикой разгона.

Автор:  VVV [ 22 май 2011, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой

aiovlev!
Откуда ты вэял, что карбюратор с диффузором 20мм не стыкуется со штатным входным патрубком воздушного фильтра от 50сс?!!!!
Если не знаешь не пиши...Всё стыкуется, диффузор 20мм измеряется по внутреннему диаметру, внешние параметры (на которые садятся патрубки) , совершенно одинаковые.....

Автор:  aiovlev [ 22 май 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой

Ну положим я имел в виду внутренний диаметр патрубка в месте присоединения к голове. У меня он например 18мм. Ставить с этим патрубком 20мм карбюратор можно только если деньги в хозяйстве лишние.

Автор:  VVV [ 22 май 2011, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой

aiovlev!
Покупаешь http://www.scootermag.ru/new/shop/product/5696/, вытаскиваешь стоковый, ставишь этот, никакой переделки не требуется.....(а тем более замены патрубков.....)

Автор:  aiovlev [ 22 май 2011, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой

ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ПАТРУБКА 18ММ.
Хоть 50мм карбюратор ставь, в патрубке всё равно сужение.
Результат нулевой. Надо точить патрубок или искать готовый.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/