Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Выбор карбюратора для 51мм поршневой https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=26818 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lisenok0885 [ 20 май 2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
Добрый день ! Сегодня купил набор цпг ЦПГ- GY6/139QMB - S.E.E. Диаметр 51мм. Широкофазный распредвал фирмы S.E.E с подшипниками NTN. Головка цилиндра - S.E.E с увеличенными клапанами: впускной - 22 , выпускной-20. Made in Taiwan. Посоветуйте какой карбюратор купить и поставить чтоб получить максимальную производительность от этого набора , или же оставить родной карб - пластик крышка фигурный золотник 18 мм ? [url="http://www.radikal.ru"] ![]() |
Автор: | aiovlev [ 20 май 2011, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
И родной вполне подойдёт. Возможно потребуется жиклер чуть побольше. Как вариант типа такого http://www.scootermag.ru/new/shop/product/5696/ Или от 125сс. Но особого смысла не вижу. |
Автор: | VVV [ 20 май 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
Смотри пост ниже... |
Автор: | VVV [ 20 май 2011, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
Ставь сразу с 20(21) диффузором, у него увеличины топливные каналы, всёравно к этому придёшь (когда намучаешься с 18-м, увеличенный жиклёр спасает слабо...) то что сказал и дал ссылку aiovlev - оптимальный вариант. |
Автор: | GUS [ 20 май 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
aiovlev писал(а): И родной вполне подойдёт. Возможно потребуется жиклер чуть побольше. Как вариант типа такого http://www.scootermag.ru/new/shop/product/5696/ Или от 125сс. Но особого смысла не вижу. Цена адс ![]() |
Автор: | aiovlev [ 21 май 2011, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
По немецким меркам вот: http://www.racing-planet.de/scootertuni ... 3kfrrfh9sf А я купил себе 20мм, месяц поездил с ним и вернул обратно 18мм. Плюсов у 20мм я не заметил, зато динамика малость пострадала, и никакие шайбочки под иголоки не помогли. Х.з., может можно настроить и его нормально, но меня и родной устраивает. |
Автор: | Lisenok0885 [ 21 май 2011, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
Спасибо за советы! Набор жиклёров есть будим пробывать с родным карбом. |
Автор: | konctant7 [ 21 май 2011, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
Lisenok0885 писал(а): Добрый день ! Сегодня купил набор цпг ЦПГ- GY6/139QMB - S.E.E. Диаметр 51мм. Широкофазный распредвал фирмы S.E.E с подшипниками NTN. Головка цилиндра - S.E.E с увеличенными клапанами: впускной - 22 , выпускной-20. Made in Taiwan. Посоветуйте какой карбюратор купить и поставить чтоб получить максимальную производительность от этого набора , или же оставить родной карб - пластик крышка фигурный золотник 18 мм ? [url="http://www.radikal.ru"] ![]() у меня почти такая же конфиг.родной карб мучать надоело хочу от 125-ки вместе со впуск.-патрубком поставить-может кто ставил?отпишитесь -как оно ![]() |
Автор: | VVV [ 22 май 2011, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
Хреново! Ставьте карбюратор с 20-м диффузором, я что , просто так пишу ,или вам деньги некуда девать!!!!! |
Автор: | Xboxer_83 [ 22 май 2011, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
карб от 125 по нормальному не работает на низких он работает чудесно и есть ощутимая прибавка по сравнению с родным(пластиковая крышка)но вот на высоких мотор начинает тупить до 60 разгоняется а дальше ручку не крутанёшь,говорят что он работает только с его родным воздушным фильтром.ну а карб 20мм за 3.5рубля это очень дорого на мой взгляд и неправдает этих денег. |
Автор: | aiovlev [ 22 май 2011, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
А ещё такой прикол, поставить 20мм карбюратор, а впускной патрубок старый оставить. А у него между прочим диаметр значительно меньше чем 20мм. В продаже ничего подходящего для полтосов не наблюдал. Значит надо точить. И вот ещё прикольчик: Цитата: Двигатель объемом 599 см3 оснащен карбюраторами с меньшим, чем у Thundercat, диаметром диффузоров, благодаря чему Fazer обладает уверенной тягой в диапазоне низких и средних оборотов. Мотоцикл обладает впечатляющей динамикой разгона.
|
Автор: | VVV [ 22 май 2011, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
aiovlev! Откуда ты вэял, что карбюратор с диффузором 20мм не стыкуется со штатным входным патрубком воздушного фильтра от 50сс?!!!! Если не знаешь не пиши...Всё стыкуется, диффузор 20мм измеряется по внутреннему диаметру, внешние параметры (на которые садятся патрубки) , совершенно одинаковые..... |
Автор: | aiovlev [ 22 май 2011, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
Ну положим я имел в виду внутренний диаметр патрубка в месте присоединения к голове. У меня он например 18мм. Ставить с этим патрубком 20мм карбюратор можно только если деньги в хозяйстве лишние. |
Автор: | VVV [ 22 май 2011, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
aiovlev! Покупаешь http://www.scootermag.ru/new/shop/product/5696/, вытаскиваешь стоковый, ставишь этот, никакой переделки не требуется.....(а тем более замены патрубков.....) |
Автор: | aiovlev [ 22 май 2011, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор карбюратора для 51мм поршневой |
ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ПАТРУБКА 18ММ. Хоть 50мм карбюратор ставь, в патрубке всё равно сужение. Результат нулевой. Надо точить патрубок или искать готовый. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |