Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Непонятный винт.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=26824
Страница 1 из 1

Автор:  GUS [ 20 май 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Непонятный винт.

Приветствую всех! Вопрос такой: Купил новый карбюратор и возник вопрос, что это за винт на нём? Что им можно регулировать? На старом как видно его не было.
И ещё по ходу вопрос: Подойдёт ли голова от 157 мотора на 152 ? И как это отразится? И стоит ли брать пустую голову, а потроха самому перекидать? С сухариками я разберусь 100% а вот сальники клапанов нужно будет новые покупать, или старые можно перекинуть? Или стоит брать в зборе?

Вложения:
20052011036.jpg
20052011036.jpg [ 201.05 KiB | Просмотров: 1288 ]

Автор:  VVV [ 20 май 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятный винт.

Слив отстоя бензина с поплавковой камеры..

Автор:  Грант [ 20 май 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятный винт.

на старом с этой пипки уходит шланг с таким же винтом!
а на новом видимо шланг пожалели..

Автор:  GUS [ 20 май 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятный винт.

В смысле просто чтобы тупо слить бензин с поплавковой камеры нужно открутить винт? Хм... занятно, интересно, а зачем это так необходимо? *DONT_KNOW*
Спасибо ответившим!

Автор:  GUS [ 20 май 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятный винт.

А по головке цилиндра может кто нибудь подсказать? *HELP*

Автор:  Штурман [ 21 май 2011, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятный винт.

иногда в поплавковой камере скапливаются осадки (грязь) открутив винт все можно слить. Головка цилиндра подойдет... только у 157 диаметр камеры сгорания больше...и степень сжатия уменьшится... и вообще считаю не целесообразной такую замену... деньги потрачены а результат может быть хуже... другое дело поменять головку и цилиндр на 157. Да что там бери тогда сразу на 170сс

Автор:  Dj@gger [ 22 май 2011, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятный винт.

GUS
На том, который без винта, на этот штуцер надевается шланг, с другой стороны заткнутый затычкой. То есть этот шланг всегда наполнен бензином. Для слива отстоя надо просто вытащить затычку из этого шланга.
На моем карбе так сделано.
А который с винтом, там винт надо открутить чтоб отстой слить.

Сальники, во всех случаях, когда это возможно, лучше ставить новые.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/