Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

вопрос по движку
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=26922
Страница 1 из 1

Автор:  Sceptik [ 25 май 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  вопрос по движку

Две недили назад пробрел по случаю у мальчишек скутер ABM Phantom пробег у него всего 5700 с копейками и подкупило тока то что колеса были в хорошем состоянии и передний пластик тоже остальное все было разбито вместо поршя там была головешка и болтался он в цилиндре как карандаш в стакане.Короче перебрал я его весь заменил поршневую поставил новый карбюратор вакуумный крантик свечку прозвонил и востановил все проводку и вчера завел но тутже возникла проблемма мне никак не удается установить малые обороты средние и высокие пожалуйста а низкие никак.Пробовал регулиравать винты смеси на карбюраторе и поставил более холодную свечку но ничего непомогло.Уважаемые гуру помогите советом.

Автор:  InstallleR [ 25 май 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по движку

Не притерты клапана - холостого не будет.

Автор:  Sceptik [ 25 май 2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по движку

Забыл написать скутер двухтактный

Автор:  John JACK [ 25 май 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по движку

Лепестковый клапан и сальники коленвала.

Автор:  Sceptik [ 25 май 2011, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по движку

Дико извиняюсь я больше по дизелям спец поэтому и написал. А как проверить лепестковый клапан и сальники на исправность ? Опишите подробне если незатруднит.

Автор:  тимыч [ 25 май 2011, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по движку

лепестки не должны отходить.а сальники если не подтекают то норм.

Автор:  S.T.I.G. [ 25 май 2011, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по движку

По описанию сразу вывод - сосёт воздух через сальники коленвала

Автор:  Sceptik [ 25 май 2011, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по движку

Из моего моего мопедгого прошлого ( когдато лет семнадцать назад у меня был мопед ЗИФ) я помню што если много смеси поступает надо опустить иглу щас попробовал опустил иглу на самое последнее делени е всеравно непомогло, Посмотрел лепестковый клапан лепестки неотходят но как мне показалось вроде както они слабоваты, А как проверит сальники на протечку невскрывая движок или без вскрытия никак необойтись?

Автор:  S.T.I.G. [ 25 май 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по движку

Надо снять крышку варика и вариатор, там уже будет видно сальник.
А если много воздуха надо иглу наоборот, не опускать а поднимать

Автор:  Sceptik [ 25 май 2011, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по движку

По совету поднял иглу и никакого эффекта , Подскажите как быть ограничится малым тоесть купить новый лестковый клапан или лезть по крупному тоесть по новой снимать движок и менять сальники .Тогда подскажите где найти статью или дайте ссылку на нее желетельно с фото где описано как можно это сделать потомучто в двигателе много мелких и хрупких деталей (это вам не дизель) боюсь изизанеправильных действий ненароком што нибуть сломать.

Автор:  Sceptik [ 27 май 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по движку

Я на работе на станке выточил самодельный ключ для снятия генератора по принципу напоминает тот што продается в магазинах т.е. вворачивается в генератор и болтом отжимается от коленвала. Вопрос такой как мне потом после того как я заменю сальник и буду ставить назад генератор правильно выставить зажигание.

Автор:  John JACK [ 27 май 2011, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по движку

Ротор генератора фиксируется шпонкой, его можно поставить только в одно положение. Датчик зажигания прикручен к картеру тоже только в одном положении. Зажигание на скутерах вообще не выставляется потому что не сбивается. Шпонку не потеряй.

Автор:  Эпикуреец [ 27 май 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по движку

Ну налупили....
Sceptik
С доступом к сальникам заведи мотор. Посмотри "восьмерит " ли вал колена. Ессли да, колено и сальники в гроб. Если нет масленкой масла в щель сальник-колено. Если есть изменения ,это они и менять. Если нет, ищи подсосы в подпоршневое пространство. Все вышенаписанное,-лирика.
Приобрел за копейки,-не думай о "малой кровью" разбирай до винта и дефектуй. Далее по результатам. Иначе это все будет тянуться очень долго, пока ты все их "затеи" найдешь.

Автор:  Sceptik [ 28 май 2011, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по движку

Утром Сьездил в город купил медную прокладку под головку цилиндра алюминувую котора шла в комплекте к поршневой снял и новый клапан все устоновил проблемма высоких оборотов ушла но появилось другая по непонятной причине топливо в карбюратор стало переливатся поставил вместолно нового крантика старый непомогло прочистил новый карбюратор всеравно много поступает.

Автор:  Эпикуреец [ 28 май 2011, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по движку

Sceptik
Меняй иглу в поплавковом клапане, осмотри посадочную фаску.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/