Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

расставим все... над и
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27126
Страница 1 из 1

Автор:  vladislav [ 02 июн 2011, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  расставим все... над и

Целый день посвятил поиску инфы о количестве масла в вилке скута, 150-ки.(Я не знаю отличаются ли вилки от 50к и 125к)
Во всех темах где идет речь о вилке-перьях-стаканах и т.п. совершенно разные цифры...
кто пишет 60-90мл, кто 130 мл, кто 150 мл, кто 10 см выше сальника, кто 2-см от резьбы пробки... :-!
Ето писец какойто товарищи!!!
Может ГУРУ ответит на этот вопрос, раз и навсегда - СКОЛЬКО масла?!! Именно ВИЛОЧНОГО масла а не моторного, трансформаторного, веретеночного, нигрола, АТФ, жид для гидроусилителей и пр...
Это актуальный вопрос, и его не мешалобы осветить в вопросах начинающего.

Автор:  VVV [ 02 июн 2011, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: расставим все... над и

В любое перо, любого переднего амортизатора, любого скутера, масло (независимо вилочное или его заменители) необходимо заливать выше верхнего сальника на 8-10см( только так и не как иначе!!) Объём масла зависит от конструкции пера, поэтому тот, кто даёт этот объём в мл. говорит о конкретной модели или , если этого нет, говорит неправду.

Автор:  GRO [ 02 июн 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: расставим все... над и

vladislav
Коим местом, амортизаторы передней подвески, привязаны к обьёму двигателя?

Автор:  funix [ 02 июн 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: расставим все... над и

Там написано каким :-) ответ неоднозначный, те у кого новые скажут как VVV и будут правы так как сальник лучше держит масло, а не воздух и амортизаторы сейчас без втулок, просто стальная труба в алюминиевой ездит, поэтому когда в все в масле -хорошо. А те у кого уже подтекают, перья задраны скажут чтоб не неплюхало при отскоке, т е мин количество, чтоб меньше вытекало. Те 5 см над поршнем.
И еще момент, амортизатор герметичен, и имеет некий свой объем который сжимается, естественно повышается и давление воздуха и масла в нем, так вот воздух больше сжимается чем масло, значит меньше внутреннее давление и целее сальник. Исходя из этого уровень должен быть минимальным, но чтоб аморт не хлюпал при отскоке, значит всетаки 5 см выше поршня. А в мл скажем когда будем масло менять :)

Автор:  uraxa32 [ 02 июн 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: расставим все... над и

100гр. У скута 50сс с 12 колесами . Столько было налито в новом скуте я пробовал больше 150гр так у них рабочий ход уменьшился . У 125сс с 12 колесами тоже 100гр.

Автор:  vladislav [ 03 июн 2011, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: расставим все... над и

GRO писал(а):
vladislav
Коим местом, амортизаторы передней подвески, привязаны к обьёму двигателя?

Не с чем сравнить...Я предположил что у кубатуры и 50сс разные вилки, т.к. вес самой техники и допустимы нагрузки разные. *DONT_KNOW*

Автор:  vladislav [ 03 июн 2011, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: расставим все... над и

funix писал(а):
Исходя из этого уровень должен быть минимальным, но чтоб аморт не хлюпал при отскоке, значит всетаки 5 см выше поршня

в смысле выше сальника?

Автор:  andREY73 [ 03 июн 2011, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: расставим все... над и

А точно 8-10 СМ а не ММ, а то моя вилка будет почти полная масла.

Автор:  vladislav [ 03 июн 2011, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: расставим все... над и

VVV писал(а):
В любое перо, любого переднего амортизатора, любого скутера, масло (независимо вилочное или его заменители) необходимо заливать выше верхнего сальника на 8-10см( только так и не как иначе!!) Объём масла зависит от конструкции пера, поэтому тот, кто даёт этот объём в мл. говорит о конкретной модели или , если этого нет, говорит неправду.


Амортизатор должен быть сжат, со вставленной пружиной и открученной пробкой?

Автор:  Den1646 [ 10 июн 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: расставим все... над и

vladislav писал(а):
Амортизатор должен быть сжат, со вставленной пружиной и открученной пробкой?

Да, сжать со вставленной пружиной и открученой пробкой, масло залить по край.

Автор:  matimka [ 10 июн 2011, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: matimka | 10 июн 2011, 13:31.

Автор:  funix [ 10 июн 2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: расставим все... над и

мой горький опыт: слил все, промыл, сжал и налил до резьбы пробки, разжал, вставил пружину и установил. В результате перелив, сальники потекли.
Там внутрь заглянуть есть поршень с шестигранником внутри, вот сжать мортер, налить масла 2 см выше поршня, прокачать, долить и собрать, этого достаточно чтоб работали нормально на полный ход. И главное с маслом не мудрите, лейте только для гидравлики которое (для вилок, амг, веретенка)

Автор:  vladislav [ 10 июн 2011, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: расставим все... над и

download/file.php?id=6058&mode=view
у меня такая-же вилка, где в ней поршень?
Трубка с перепускными отверстиями и с фторпластовым кольцом, в самом низу фото?

Автор:  funix [ 10 июн 2011, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: расставим все... над и

эта трубка перепускная имеет утолщение, на котором белое кольцо, это и есть поршень.
Вложение:
оно.JPG
оно.JPG [ 35.37 KiB | Просмотров: 2333 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/