Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
расставим все... над и https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27126 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vladislav [ 02 июн 2011, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | расставим все... над и |
Целый день посвятил поиску инфы о количестве масла в вилке скута, 150-ки.(Я не знаю отличаются ли вилки от 50к и 125к) Во всех темах где идет речь о вилке-перьях-стаканах и т.п. совершенно разные цифры... кто пишет 60-90мл, кто 130 мл, кто 150 мл, кто 10 см выше сальника, кто 2-см от резьбы пробки... ![]() Ето писец какойто товарищи!!! Может ГУРУ ответит на этот вопрос, раз и навсегда - СКОЛЬКО масла?!! Именно ВИЛОЧНОГО масла а не моторного, трансформаторного, веретеночного, нигрола, АТФ, жид для гидроусилителей и пр... Это актуальный вопрос, и его не мешалобы осветить в вопросах начинающего. |
Автор: | VVV [ 02 июн 2011, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расставим все... над и |
В любое перо, любого переднего амортизатора, любого скутера, масло (независимо вилочное или его заменители) необходимо заливать выше верхнего сальника на 8-10см( только так и не как иначе!!) Объём масла зависит от конструкции пера, поэтому тот, кто даёт этот объём в мл. говорит о конкретной модели или , если этого нет, говорит неправду. |
Автор: | GRO [ 02 июн 2011, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расставим все... над и |
vladislav Коим местом, амортизаторы передней подвески, привязаны к обьёму двигателя? |
Автор: | funix [ 02 июн 2011, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расставим все... над и |
Там написано каким ![]() И еще момент, амортизатор герметичен, и имеет некий свой объем который сжимается, естественно повышается и давление воздуха и масла в нем, так вот воздух больше сжимается чем масло, значит меньше внутреннее давление и целее сальник. Исходя из этого уровень должен быть минимальным, но чтоб аморт не хлюпал при отскоке, значит всетаки 5 см выше поршня. А в мл скажем когда будем масло менять ![]() |
Автор: | uraxa32 [ 02 июн 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расставим все... над и |
100гр. У скута 50сс с 12 колесами . Столько было налито в новом скуте я пробовал больше 150гр так у них рабочий ход уменьшился . У 125сс с 12 колесами тоже 100гр. |
Автор: | vladislav [ 03 июн 2011, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расставим все... над и |
GRO писал(а): vladislav Коим местом, амортизаторы передней подвески, привязаны к обьёму двигателя? Не с чем сравнить...Я предположил что у кубатуры и 50сс разные вилки, т.к. вес самой техники и допустимы нагрузки разные. ![]() |
Автор: | vladislav [ 03 июн 2011, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расставим все... над и |
funix писал(а): Исходя из этого уровень должен быть минимальным, но чтоб аморт не хлюпал при отскоке, значит всетаки 5 см выше поршня в смысле выше сальника? |
Автор: | andREY73 [ 03 июн 2011, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расставим все... над и |
А точно 8-10 СМ а не ММ, а то моя вилка будет почти полная масла. |
Автор: | vladislav [ 03 июн 2011, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расставим все... над и |
VVV писал(а): В любое перо, любого переднего амортизатора, любого скутера, масло (независимо вилочное или его заменители) необходимо заливать выше верхнего сальника на 8-10см( только так и не как иначе!!) Объём масла зависит от конструкции пера, поэтому тот, кто даёт этот объём в мл. говорит о конкретной модели или , если этого нет, говорит неправду. Амортизатор должен быть сжат, со вставленной пружиной и открученной пробкой? |
Автор: | Den1646 [ 10 июн 2011, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расставим все... над и |
vladislav писал(а): Амортизатор должен быть сжат, со вставленной пружиной и открученной пробкой? Да, сжать со вставленной пружиной и открученой пробкой, масло залить по край. |
Автор: | matimka [ 10 июн 2011, 13:30 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | funix [ 10 июн 2011, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расставим все... над и |
мой горький опыт: слил все, промыл, сжал и налил до резьбы пробки, разжал, вставил пружину и установил. В результате перелив, сальники потекли. Там внутрь заглянуть есть поршень с шестигранником внутри, вот сжать мортер, налить масла 2 см выше поршня, прокачать, долить и собрать, этого достаточно чтоб работали нормально на полный ход. И главное с маслом не мудрите, лейте только для гидравлики которое (для вилок, амг, веретенка) |
Автор: | vladislav [ 10 июн 2011, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расставим все... над и |
download/file.php?id=6058&mode=view у меня такая-же вилка, где в ней поршень? Трубка с перепускными отверстиями и с фторпластовым кольцом, в самом низу фото? |
Автор: | funix [ 10 июн 2011, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расставим все... над и |
эта трубка перепускная имеет утолщение, на котором белое кольцо, это и есть поршень. Вложение:
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |