Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ХХ на холодном
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27240
Страница 1 из 3

Автор:  Tr1ton [ 08 июн 2011, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  ХХ на холодном

Всем доброго вечера.
Имеется скутер Stels Vortex 2Т 50 кубовый 2010 года выпуска.
Но есть проблема которая напрягает: Не держит холостой ход на холодном.
Как только не крутил болт. Если на всю болт - то он прогретый сам едет на подножке.
А если меньше - толку нет. И приходиться каждый раз при прогреве держать ручку газа.
Приехал в магазин, где покупал скутер, сказал проблему, они мне это все выразили так (цитирую): "У всех стелсов такая проблема, не держит на холодном хх. Но на обкатке он еще может держать, но потом почему то нет, и это не лечится." Вот такие были слова в магазине, впервые услышал такой бред.
Ребята помогайте!! Очень это не приятно, я уверен что это как то решается.У меня есть мысль, может жиклер засорился? Я не уверен в своей правоте, поэтому и спрашиваю.
Фильтра и масла меняю все во время. Езжу на ТО, вчера ездил (натикало уже 3000 км)
Огромнейшая благодарность заранее!

Автор:  Vax [ 08 июн 2011, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ на холодном

Проблема лечится только другим карбюратором. продавцы тебе не соврали) зато зимой отлично заводится)

Автор:  GRO [ 08 июн 2011, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ на холодном

Tr1ton
Крутить винты на холодном двигателе - безсмыслено.
Тут либо установка рабочего карбюратора, либо поиск косяка в родном карбюраторе.
Больше похоже на некорректную работу обогатителя.

Автор:  Tr1ton [ 08 июн 2011, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ на холодном

Vax писал(а):
Проблема лечится только другим карбюратором. продавцы тебе не соврали) зато зимой отлично заводится)

да..вот зимой хорошо заводится и держит)
А на какой надо заменить карбюратор? Малосявый DellOrto влезет сюда?

GRO
Болты крутил на прогретом двигателе.
Если в карб лезть, на что там более внимательно смотреть?

Автор:  GRO [ 08 июн 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ на холодном

Цитата:
да..вот зимой хорошо заводится и держит)

Однако воздуха маловато.
Попробуй подобрать жиклёр обогатителя.

Автор:  Tr1ton [ 08 июн 2011, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ на холодном

GRO
а можно по подробней?Где этот жиклер?
Я в 2Т вобще не шарю

Автор:  GRO [ 08 июн 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ на холодном

Tr1ton
В карбюраторе естественно.
Пока не разберёшь, не найдёшь.
Поверь, угадывать его место расположения, нет никакого желания.

Автор:  Tr1ton [ 08 июн 2011, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ на холодном

GRO писал(а):
Tr1ton
В карбюраторе естественно.
Пока не разберёшь, не найдёшь.
Поверь, угадывать его место расположения, нет никакого желания.

GRO
хорошо. спасибо.
Попробую завтра утром (до прогрева) открутить обогатитель не отключая от фишки, заведу, и посмотрю будет ли крутиться игла.
Можно будет так проверить?

Автор:  GRO [ 09 июн 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ на холодном

Игла не крутиться, а выдвигается.
Жиклёр ниже иглы.
Обогатитель можно проверить линейкой и аккумулятором.

Автор:  Tr1ton [ 10 июн 2011, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ на холодном

мне кажется лучше будет поставить новый карб деллорто 17.5
потому что в последнее время начал жрать все больше и больше..
В данный момент расход на 60км целый бак (6 литров)

Автор:  Dimooon1 [ 11 июн 2011, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ на холодном

Tr1ton писал(а):
мне кажется лучше будет поставить новый карб деллорто 17.5
потому что в последнее время начал жрать все больше и больше..
В данный момент расход на 60км целый бак (6 литров)

А мне кажется, что нужно сальники заменить на коленвале, все дешевле чем карб ;-)

Автор:  matimka [ 11 июн 2011, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ на холодном

Dimooon1 писал(а):
Tr1ton писал(а):
мне кажется лучше будет поставить новый карб деллорто 17.5
потому что в последнее время начал жрать все больше и больше..
В данный момент расход на 60км целый бак (6 литров)

А мне кажется, что нужно сальники заменить на коленвале, все дешевле чем карб ;-)

причем тут сальники? *ROFL*

Автор:  Mave [ 11 июн 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ на холодном

Попробуй опустить иглу на последнее деление, промой воздушный фильтр.

Автор:  John JACK [ 11 июн 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ на холодном

matimka писал(а):
причем тут сальники? *ROFL*


При том, что карбюратор сам разрегулироваться не может, а вот сальники в двухтактном двигателе испортиться очень даже могут.

Автор:  Dimooon1 [ 11 июн 2011, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ХХ на холодном

сальники тебе и дадут холостой ход,а карбом ты потом отрегулируешь его частоту и и т д . На двухтактниках за ними нужно следить,новые сальники еще и дадут прирос
т мощи!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/