Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
ХХ на холодном https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27240 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Tr1ton [ 08 июн 2011, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | ХХ на холодном |
Всем доброго вечера. Имеется скутер Stels Vortex 2Т 50 кубовый 2010 года выпуска. Но есть проблема которая напрягает: Не держит холостой ход на холодном. Как только не крутил болт. Если на всю болт - то он прогретый сам едет на подножке. А если меньше - толку нет. И приходиться каждый раз при прогреве держать ручку газа. Приехал в магазин, где покупал скутер, сказал проблему, они мне это все выразили так (цитирую): "У всех стелсов такая проблема, не держит на холодном хх. Но на обкатке он еще может держать, но потом почему то нет, и это не лечится." Вот такие были слова в магазине, впервые услышал такой бред. Ребята помогайте!! Очень это не приятно, я уверен что это как то решается.У меня есть мысль, может жиклер засорился? Я не уверен в своей правоте, поэтому и спрашиваю. Фильтра и масла меняю все во время. Езжу на ТО, вчера ездил (натикало уже 3000 км) Огромнейшая благодарность заранее! |
Автор: | Vax [ 08 июн 2011, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ на холодном |
Проблема лечится только другим карбюратором. продавцы тебе не соврали) зато зимой отлично заводится) |
Автор: | GRO [ 08 июн 2011, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ на холодном |
Tr1ton Крутить винты на холодном двигателе - безсмыслено. Тут либо установка рабочего карбюратора, либо поиск косяка в родном карбюраторе. Больше похоже на некорректную работу обогатителя. |
Автор: | Tr1ton [ 08 июн 2011, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ на холодном |
Vax писал(а): Проблема лечится только другим карбюратором. продавцы тебе не соврали) зато зимой отлично заводится) да..вот зимой хорошо заводится и держит) А на какой надо заменить карбюратор? Малосявый DellOrto влезет сюда? GRO Болты крутил на прогретом двигателе. Если в карб лезть, на что там более внимательно смотреть? |
Автор: | GRO [ 08 июн 2011, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ на холодном |
Цитата: да..вот зимой хорошо заводится и держит) Однако воздуха маловато. Попробуй подобрать жиклёр обогатителя. |
Автор: | Tr1ton [ 08 июн 2011, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ на холодном |
GRO а можно по подробней?Где этот жиклер? Я в 2Т вобще не шарю |
Автор: | GRO [ 08 июн 2011, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ на холодном |
Tr1ton В карбюраторе естественно. Пока не разберёшь, не найдёшь. Поверь, угадывать его место расположения, нет никакого желания. |
Автор: | Tr1ton [ 08 июн 2011, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ на холодном |
GRO писал(а): Tr1ton В карбюраторе естественно. Пока не разберёшь, не найдёшь. Поверь, угадывать его место расположения, нет никакого желания. GRO хорошо. спасибо. Попробую завтра утром (до прогрева) открутить обогатитель не отключая от фишки, заведу, и посмотрю будет ли крутиться игла. Можно будет так проверить? |
Автор: | GRO [ 09 июн 2011, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ на холодном |
Игла не крутиться, а выдвигается. Жиклёр ниже иглы. Обогатитель можно проверить линейкой и аккумулятором. |
Автор: | Tr1ton [ 10 июн 2011, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ на холодном |
мне кажется лучше будет поставить новый карб деллорто 17.5 потому что в последнее время начал жрать все больше и больше.. В данный момент расход на 60км целый бак (6 литров) |
Автор: | Dimooon1 [ 11 июн 2011, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ на холодном |
Tr1ton писал(а): мне кажется лучше будет поставить новый карб деллорто 17.5 потому что в последнее время начал жрать все больше и больше.. В данный момент расход на 60км целый бак (6 литров) А мне кажется, что нужно сальники заменить на коленвале, все дешевле чем карб ![]() |
Автор: | matimka [ 11 июн 2011, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ на холодном |
Dimooon1 писал(а): Tr1ton писал(а): мне кажется лучше будет поставить новый карб деллорто 17.5 потому что в последнее время начал жрать все больше и больше.. В данный момент расход на 60км целый бак (6 литров) А мне кажется, что нужно сальники заменить на коленвале, все дешевле чем карб ![]() причем тут сальники? ![]() |
Автор: | Mave [ 11 июн 2011, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ на холодном |
Попробуй опустить иглу на последнее деление, промой воздушный фильтр. |
Автор: | John JACK [ 11 июн 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ на холодном |
matimka писал(а): причем тут сальники? ![]() При том, что карбюратор сам разрегулироваться не может, а вот сальники в двухтактном двигателе испортиться очень даже могут. |
Автор: | Dimooon1 [ 11 июн 2011, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХХ на холодном |
сальники тебе и дадут холостой ход,а карбом ты потом отрегулируешь его частоту и и т д . На двухтактниках за ними нужно следить,новые сальники еще и дадут прирос т мощи! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |