Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос к Гуру ремонта
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27451
Страница 1 из 2

Автор:  Danil150 [ 16 июн 2011, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к Гуру ремонта

Здравствуйте! Помогите пожалуйста в моей проблеме! У меня Скутер 150 кубовый "С линзами". Заводится он у меня хорошо но как проедешь немного и разгонишься 60-70 км/ч Он начинает задыхаться терять скорость и глохнуть. Я уже купил топлевный краник, Поменял Поршень-пальчики кольца. Разобрал карбюратор он чистенький, игла всё в порядке. Из за чего это может быть помогите пожалуйста! :005

Автор:  Tr1ton [ 17 июн 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Гуру ремонта

Разбирай левую щеку вариатора.
Смотри как ремень там поживает, грузики, слайдеры и т.д

Автор:  Forestrash [ 17 июн 2011, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Гуру ремонта

присоединяюсь к вопросу.
Tr1ton ,
а не могли бы вы поподробнее обьяснить зависимость
Цитата:
Разбирай левую щеку вариатора.
Смотри как ремень там поживает, грузики, слайдеры и т.д
и
Цитата:
Он начинает задыхаться терять скорость и глохнуть

Автор:  тимыч [ 17 июн 2011, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Гуру ремонта

воздушный фильтр почисти и свечу попробуй поменять.

Автор:  Danil150 [ 17 июн 2011, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Гуру ремонта

Свечу поменял, воздушный фильтор тоже Не чего не помогает!

Автор:  Магнитчик [ 17 июн 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Гуру ремонта

может в линзах дело?)
проверь подогрев обогатителя. похоже он не закрывает иглу.

Автор:  Rus [ 17 июн 2011, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Гуру ремонта

Вот ремонтники - мать вашу. Видимо у людей денег очень много, раз можно менять все подряд в поисках причины. А ведь можно и не особо сложно продиагностировать причину.
А причин не так много:
1. Перегрев двигателя (150сс этим грешат). При перегреве двигатель подклинивает и это легко определить прокручивая двигатель рукой на холодную и после того как скутер встал. Если прокручивается туже, то это перегрев.
2. Пережаты клапана. после прогрева клапана перестают закрываться и компрессия в цилиндре падает. Диагностируется как и в первом случае, но сопротивление прокручиванию наоборот меньше,чем на зхолодном двигателе.
3. Пропадает искра (например от нагрева отходит контакт где-то в системе зажигания). После того как заглох выкручиваем свечу и проверяем искру.
4. Из-за богатой смеси на полностью открытом газу свеча покрывается толстым слоем нагара и скут глохнет.Выкручиваем свечу после того как заглох и смотрим, в каком состоянии ее электроды. Лечится регулировкой карба , прочисткой воздушного фильтра.
5. Плохая пропускная способность топливного фильтра. На открытом газу расход бензина большой и карбюратор не успевает наполниться топливом. Попробуйте выкинуть на время топливный фильтр а топливную трубку присоединить напрямую к крану бака миную фильтр и так покататься.

Автор:  Danil150 [ 17 июн 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Гуру ремонта

Спасибо большое за информацию! По всем пунктам пробовать!

Автор:  Rus [ 17 июн 2011, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Гуру ремонта

Обязательно. Но я бы начал с последнего. Еще есть вероятность, что низкий уровень топлива в поплавковой камере. Но это случается редко, чаще всего виноват топливный фильтр, особенно когда ставят от машины.

Автор:  VVV [ 17 июн 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Гуру ремонта

RUS рассказал, как правильно провести диагностику, немного добавлю, скорее всего причина в настройке зазора клапанов, думаю, что причина именно в этом. Но, без всяких сомнений, первым делом необходимо провести замер компрессии в КС, после этого можно , практически очень точно сказать , какая неисправность.

Автор:  Danil150 [ 17 июн 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Гуру ремонта

Всем спасибо! Всё сделаю как вы пишите! А компрессия вроде тоже нормальная! Топлевный фильтор у меня машинный стоит! И всегда пустой! Теперь попробую на прямую результат напишу! *THUMBS UP*

Автор:  Rus [ 17 июн 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Гуру ремонта

Danil150 писал(а):
Топлевный фильтор у меня машинный стоит! И всегда пустой! *THUMBS UP*

Ты уже сам и ответил на свой вопрос. Стандартная проблема на многих скутерах.

Автор:  Danil150 [ 17 июн 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Гуру ремонта

И только из за этого да может быть?

Автор:  VVV [ 17 июн 2011, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Гуру ремонта

Конечно. Автомобильный фильтр рассчитан под прокачку топливным насосом, а в скутере бензин идёт самотёком....Хотя, на некоторых фильтрах, проскакивает и такой вариант....

Автор:  Pedro de Pakas [ 17 июн 2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к Гуру ремонта

Если бы фильтр не пропускал бензин, то он бы полный был, а не пустой. Это кран косячит.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/