Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос к Гуру ремонта https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27451 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Danil150 [ 16 июн 2011, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос к Гуру ремонта |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста в моей проблеме! У меня Скутер 150 кубовый "С линзами". Заводится он у меня хорошо но как проедешь немного и разгонишься 60-70 км/ч Он начинает задыхаться терять скорость и глохнуть. Я уже купил топлевный краник, Поменял Поршень-пальчики кольца. Разобрал карбюратор он чистенький, игла всё в порядке. Из за чего это может быть помогите пожалуйста! ![]() |
Автор: | Tr1ton [ 17 июн 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Гуру ремонта |
Разбирай левую щеку вариатора. Смотри как ремень там поживает, грузики, слайдеры и т.д |
Автор: | Forestrash [ 17 июн 2011, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Гуру ремонта |
присоединяюсь к вопросу. Tr1ton , а не могли бы вы поподробнее обьяснить зависимость Цитата: Разбирай левую щеку вариатора. и Смотри как ремень там поживает, грузики, слайдеры и т.д Цитата: Он начинает задыхаться терять скорость и глохнуть
|
Автор: | тимыч [ 17 июн 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Гуру ремонта |
воздушный фильтр почисти и свечу попробуй поменять. |
Автор: | Danil150 [ 17 июн 2011, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Гуру ремонта |
Свечу поменял, воздушный фильтор тоже Не чего не помогает! |
Автор: | Магнитчик [ 17 июн 2011, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Гуру ремонта |
может в линзах дело?) проверь подогрев обогатителя. похоже он не закрывает иглу. |
Автор: | Rus [ 17 июн 2011, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Гуру ремонта |
Вот ремонтники - мать вашу. Видимо у людей денег очень много, раз можно менять все подряд в поисках причины. А ведь можно и не особо сложно продиагностировать причину. А причин не так много: 1. Перегрев двигателя (150сс этим грешат). При перегреве двигатель подклинивает и это легко определить прокручивая двигатель рукой на холодную и после того как скутер встал. Если прокручивается туже, то это перегрев. 2. Пережаты клапана. после прогрева клапана перестают закрываться и компрессия в цилиндре падает. Диагностируется как и в первом случае, но сопротивление прокручиванию наоборот меньше,чем на зхолодном двигателе. 3. Пропадает искра (например от нагрева отходит контакт где-то в системе зажигания). После того как заглох выкручиваем свечу и проверяем искру. 4. Из-за богатой смеси на полностью открытом газу свеча покрывается толстым слоем нагара и скут глохнет.Выкручиваем свечу после того как заглох и смотрим, в каком состоянии ее электроды. Лечится регулировкой карба , прочисткой воздушного фильтра. 5. Плохая пропускная способность топливного фильтра. На открытом газу расход бензина большой и карбюратор не успевает наполниться топливом. Попробуйте выкинуть на время топливный фильтр а топливную трубку присоединить напрямую к крану бака миную фильтр и так покататься. |
Автор: | Danil150 [ 17 июн 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Гуру ремонта |
Спасибо большое за информацию! По всем пунктам пробовать! |
Автор: | Rus [ 17 июн 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Гуру ремонта |
Обязательно. Но я бы начал с последнего. Еще есть вероятность, что низкий уровень топлива в поплавковой камере. Но это случается редко, чаще всего виноват топливный фильтр, особенно когда ставят от машины. |
Автор: | VVV [ 17 июн 2011, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Гуру ремонта |
RUS рассказал, как правильно провести диагностику, немного добавлю, скорее всего причина в настройке зазора клапанов, думаю, что причина именно в этом. Но, без всяких сомнений, первым делом необходимо провести замер компрессии в КС, после этого можно , практически очень точно сказать , какая неисправность. |
Автор: | Danil150 [ 17 июн 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Гуру ремонта |
Всем спасибо! Всё сделаю как вы пишите! А компрессия вроде тоже нормальная! Топлевный фильтор у меня машинный стоит! И всегда пустой! Теперь попробую на прямую результат напишу! ![]() |
Автор: | Rus [ 17 июн 2011, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Гуру ремонта |
Danil150 писал(а): Топлевный фильтор у меня машинный стоит! И всегда пустой! ![]() Ты уже сам и ответил на свой вопрос. Стандартная проблема на многих скутерах. |
Автор: | Danil150 [ 17 июн 2011, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Гуру ремонта |
И только из за этого да может быть? |
Автор: | VVV [ 17 июн 2011, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Гуру ремонта |
Конечно. Автомобильный фильтр рассчитан под прокачку топливным насосом, а в скутере бензин идёт самотёком....Хотя, на некоторых фильтрах, проскакивает и такой вариант.... |
Автор: | Pedro de Pakas [ 17 июн 2011, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к Гуру ремонта |
Если бы фильтр не пропускал бензин, то он бы полный был, а не пустой. Это кран косячит. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |