Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
проблемма с клапаном выпуска https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27563 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Avel96 [ 21 июн 2011, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | проблемма с клапаном выпуска |
У меня была заменена поршневая с 50 на 80,после 600км коромысло выдавило нижний клапан в поршневую,хотя зазоры 0.05 и 0.1 были выставлены по вмт.Вобщем заменил нижний клапан(выпуска),также настроил зазоры,примерно через 500км езды скорость поубавилась на 10-15км и мощность снизилась вдвое.Решил опять проверить клапаны.Вижу также коромысло вдавило немного клапан выпуска и зазор естественно сбился,при том что клапан впуска остаётся неизменен 0.05 Может коромысла тоже нужно было менять при замене цпг? |
Автор: | GRO [ 21 июн 2011, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с клапаном выпуска |
Цитата: коромысло выдавило нижний клапан в поршневую Извиняюсь, что сделало коромысло? Можно как-то более понятно писать? Гуру - не экстрасенсы! |
Автор: | Avel96 [ 21 июн 2011, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с клапаном выпуска |
после примерно 400-600км езды на скуктере 4т,зазор клапана выпуска сильно сбивается,при этом видно по клапану,где выставляется зазор между клапаном и коромыслом, что сам клапан выпуска вдавился а карамысло свободно болтается. |
Автор: | VVV [ 21 июн 2011, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с клапаном выпуска |
Avel96! У тебя очень знаменитый НИК (без числа 96) , поэтому надо подтягиваться в терминах...Клапан состоит из тарелки и стержня. Если торец стержня , после определённого времени работы двигателя, рассклёпывается, тем самым произвольно уменьшая свою геометрическую длину и соответственно увеличивая тепловой зазор, то клапан бракованный, требует замены. Однако надо определится, где происходит уменьшение теплового зазора, а точнее в каком месте. Может быть бракованным и коромысло в месте соприкосновения со стержнем клапана. |
Автор: | Mel'nik [ 21 июн 2011, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с клапаном выпуска |
Цитата: хотя зазоры 0.05 и 1.0 какой-какой у тебя зазор? |
Автор: | Avel96 [ 21 июн 2011, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с клапаном выпуска |
Да точно,рассклёпывается в месте стержня,но такая история уже со вторым клапаном.А зазор я здесь действительно неправильно написал,у меня на выпуске 0.1 Не два же клапана бракованых подряд? |
Автор: | GRO [ 21 июн 2011, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с клапаном выпуска |
Avel96 Уверен, что это не коромысло гнётся? |
Автор: | Avel96 [ 21 июн 2011, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с клапаном выпуска |
Нет не уверен.А такое бывает,что бы коромысло гнулось? |
Автор: | dr.Martin [ 22 июн 2011, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с клапаном выпуска |
Avel96 писал(а): Нет не уверен.А такое бывает,что бы коромысло гнулось? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну сырое это понять можно, выработка там тогда должна быть, но не верю. Может регулировочный винт не затягивается как надо? Или он "сырой"? Но ведь это всё стояло на предыдущей поршневой, стало быть рабочее. Если зазор уходит, то следы должны быть явные, на валу, коромысле,клапане или винте регулировки. Вал отпадает, так как другой клапан чувствует себя хорошо. Это ж на сколько надо зазор увеличить чтоб клапан стал открываться на столько мало что тяга пропадает? Ну при зажатом я ещё понимаю, клапан не закрывается до конца и теряется мощь. Что ты подразумеваешь под словом коромысло болтается? Каким зазор стал? Какая компрессия? |
Автор: | GRO [ 22 июн 2011, 06:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с клапаном выпуска |
Avel96 писал(а): Нет не уверен.А такое бывает,что бы коромысло гнулось? У пары человек встречалось. |
Автор: | Avel96 [ 22 июн 2011, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с клапаном выпуска |
Спасибо,понял,буду смотреть коромысло. |
Автор: | Forestrash [ 22 июн 2011, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с клапаном выпуска |
Off topic: Несе Галя воду, коромисло гнеться Цитата: Но ведь это всё стояло на предыдущей поршневой, стало быть рабочее. может все же причина в "качественных" клапанах. |
Автор: | Avel96 [ 22 июн 2011, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с клапаном выпуска |
а может действительно и клапаны бракованые.Я их покупал в том же магазине,где и поршневую 80.Вобщем всё равно нужно смотреть. |
Автор: | GRO [ 22 июн 2011, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с клапаном выпуска |
Avel96 ![]() А где ты писал, что клапана не заводские? |
Автор: | Штурман [ 22 июн 2011, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемма с клапаном выпуска |
Клапана требуют характеристики. Они любят герметичности В этом их основа распределения состоит. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |