Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Доработка стандартного воздушного фильтра https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27627 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | CriOgeN [ 24 июн 2011, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Доработка стандартного воздушного фильтра |
Добрый день всем! Имеется бвигатель 1P40MBQ с установленной ГЦП на 82сс. Карбюратор Mikuni 17.5 или 19 мм, точно не знаю. В воздушный фильтр вставлена поролонка малосси красного цвета. Собственно вопрос : имеет ли смысл добавить в корпус воздушного фильтра еще один резиновый патрубок для забора воздуха для уменьшения сопротивления? Мне кажется что один резиновый партубок загнутый буквой Г с диамертом милиметров 18 сильно тормозит поток воздуха. |
Автор: | Эпикуреец [ 25 июн 2011, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка стандартного воздушного фильтра |
Имеет смысл сначала почитать о работе одноцилиндрового ДВС. Обычно после проведения этой процедуры самоотпадает масса ламерских ноу-хау. Затем можно почитать о настройке и форсировке моторов. И только потом ,вооружившись знаниями лезть что то менять в нормально работающем механизме. Всё давно придумано. И поверь, далеко не глупыми людьми. |
Автор: | CriOgeN [ 25 июн 2011, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка стандартного воздушного фильтра |
Я недавно купил скутер. На нем при покупке стоял и стоит на данный момент НФС. Скут просто зверски рвет с места, но по достижении 35-40 кмч упиратся в "стену". Полный газ вообще противопоказан - моментально сбрасываются обороты. На данный момент куплен стандартный фильтр для устранения кривого тюнинга старогог хозяина скута. Фильтрующий элемент поменян на малосевский с пониженным сосротивлением. Вопрос сдесь задал не потому что "руки чешутся" и мозгов нет, а просто смущает диаметр входного патрубка воздушного фильтра, он по диаметру меньше самого узкого места в карбюраторе. Вот собственно и все. Сейчас смесь очень бедная, поменя жиклер на 80 - опробовать пока не поличилось. ЗЫ. Мат часть по работе ДВС знаю довольно неплохо, со скутерами столкнулся впервые. ЗЫЫ. Кстати на вопрос Вы так и не ответили. |
Автор: | Эпикуреец [ 25 июн 2011, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка стандартного воздушного фильтра |
Цитата: Сейчас смесь очень бедная, И ты решил понизить входное сопротивление водушному потоку.... Скажи, ты таким образом , уменьшаешь разряжение на входе карба или увеличиваешь, как думаешь? А этим действием ты обеднишь смесь или обогатишь? Хочешь совет? Не трогай жиклер, обслужи и поставь штатный фильтр , затем посмотри состояние свечи. И ещё одно, на бедной смеси ездить не советую, а на "очень бедной" вообще читай,-З А П Р Е Щ Е Н О ! ! ! Уложишь мотор. |
Автор: | CriOgeN [ 25 июн 2011, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка стандартного воздушного фильтра |
Я на нем сейчас не катаюсь. Я пока никакого сопротивления не понижал! СЕЙЧАС СТОИТ НФС!!!! да и 62!!!! (у старого хозяина совсем плохо с чувством юмора) жиклер с таким карбом, НФС и на 82сс ну никак не подходит, поэтому заранее установил 80. Самое гдавное что я хочу понять - допустима такая ситуация, когда диаметр входного патрубка возд. фильтра меньше сомого узкого места карбюратора? |
Автор: | GRO [ 25 июн 2011, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка стандартного воздушного фильтра |
CriOgeN Карбюратор CVK? |
Автор: | CriOgeN [ 25 июн 2011, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка стандартного воздушного фильтра |
GRO писал(а): CriOgeN Карбюратор CVK? К сожалению не могу точно сказать модель карбюратора. |
Автор: | Эпикуреец [ 25 июн 2011, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка стандартного воздушного фильтра |
CriOgeN Да какая разница где уже, где шире, важно само сопротивление тракта в общем, от этого зависит с какой силой карб тянет бензин. Поэтому на мой взгляд ты заморачиваешься не тем. Настраивай смесь по цвету свечи и не морочь себе голову этими "шире-уже". |
Автор: | VVV [ 25 июн 2011, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка стандартного воздушного фильтра |
CriOgeN ! Переведи, что такое НФС ?!!! |
Автор: | JoyJeans [ 25 июн 2011, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка стандартного воздушного фильтра |
VVV писал(а): CriOgeN ! Переведи, что такое НФС ?!!! и ГПЦ тоже что такое переведи )))) |
Автор: | Эпикуреец [ 25 июн 2011, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка стандартного воздушного фильтра |
Ладно сатрапы... А то вы не поняли или не знаете... ГПЦ-ЦПГ НФС-ФНС. |
Автор: | VVV [ 25 июн 2011, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка стандартного воздушного фильтра |
А тебя никто не спрашивал, переводчик понимаешьььььь..... это кто писал: ЗЫ. Мат часть по работе ДВС знаю довольно неплохо, со скутерами столкнулся впервые. |
Автор: | Эпикуреец [ 25 июн 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка стандартного воздушного фильтра |
VVV Неплохо,=не очень плохо. А очень плохо=вообще не знаю. Но это же не отлично! ![]() Стилист понимаешь..... ![]() |
Автор: | John JACK [ 27 июн 2011, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка стандартного воздушного фильтра |
ФНС не нужен. Модификации стокового фильтра путём лишних патрубков не нужны. Сначала сделай ВСЁ правильно и по инструкции, а потом уже изобретай велосипеды. |
Автор: | CriOgeN [ 27 июн 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка стандартного воздушного фильтра |
Всем спасибо за ответы!!! ПисАл ночью и на веселе - вот все термины и перековеркал))) За выходные все установил и настроил - жиклер установил 70. Поменял вариатор на малосси мультивар. Мотор оказался тыговитый с низов, поэтому грузики поставил на 9 гр. Итог - достаточно плавный старт и офигенный подхват с 4.5 тысяч оборотов. Разгон до 80 без провалов. Максимальные обороты сейчас под нагрузкой 7.4 тысячи оборотов (а не маловато ли оборотв?). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |