Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Доработка стандартного воздушного фильтра
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27627
Страница 1 из 2

Автор:  CriOgeN [ 24 июн 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Доработка стандартного воздушного фильтра

Добрый день всем!

Имеется бвигатель 1P40MBQ с установленной ГЦП на 82сс. Карбюратор Mikuni 17.5 или 19 мм, точно не знаю. В воздушный фильтр вставлена поролонка малосси красного цвета. Собственно вопрос : имеет ли смысл добавить в корпус воздушного фильтра еще один резиновый патрубок для забора воздуха для уменьшения сопротивления?
Мне кажется что один резиновый партубок загнутый буквой Г с диамертом милиметров 18 сильно тормозит поток воздуха.

Автор:  Эпикуреец [ 25 июн 2011, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка стандартного воздушного фильтра

Имеет смысл сначала почитать о работе одноцилиндрового ДВС. Обычно после проведения этой процедуры самоотпадает масса ламерских ноу-хау. Затем можно почитать о настройке и форсировке моторов. И только потом ,вооружившись знаниями лезть что то менять в нормально работающем механизме.
Всё давно придумано. И поверь, далеко не глупыми людьми.

Автор:  CriOgeN [ 25 июн 2011, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка стандартного воздушного фильтра

Я недавно купил скутер. На нем при покупке стоял и стоит на данный момент НФС. Скут просто зверски рвет с места, но по достижении 35-40 кмч упиратся в "стену". Полный газ вообще противопоказан - моментально сбрасываются обороты. На данный момент куплен стандартный фильтр для устранения кривого тюнинга старогог хозяина скута. Фильтрующий элемент поменян на малосевский с пониженным сосротивлением. Вопрос сдесь задал не потому что "руки чешутся" и мозгов нет, а просто смущает диаметр входного патрубка воздушного фильтра, он по диаметру меньше самого узкого места в карбюраторе. Вот собственно и все. Сейчас смесь очень бедная, поменя жиклер на 80 - опробовать пока не поличилось.

ЗЫ. Мат часть по работе ДВС знаю довольно неплохо, со скутерами столкнулся впервые.
ЗЫЫ. Кстати на вопрос Вы так и не ответили.

Автор:  Эпикуреец [ 25 июн 2011, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка стандартного воздушного фильтра

Цитата:
Сейчас смесь очень бедная,

И ты решил понизить входное сопротивление водушному потоку.... Скажи, ты таким образом , уменьшаешь разряжение на входе карба или увеличиваешь, как думаешь? А этим действием ты обеднишь смесь или обогатишь?
Хочешь совет? Не трогай жиклер, обслужи и поставь штатный фильтр , затем посмотри состояние свечи. И ещё одно, на бедной смеси ездить не советую, а на "очень бедной" вообще читай,-З А П Р Е Щ Е Н О ! ! ! Уложишь мотор.

Автор:  CriOgeN [ 25 июн 2011, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка стандартного воздушного фильтра

Я на нем сейчас не катаюсь. Я пока никакого сопротивления не понижал! СЕЙЧАС СТОИТ НФС!!!! да и 62!!!! (у старого хозяина совсем плохо с чувством юмора) жиклер с таким карбом, НФС и на 82сс ну никак не подходит, поэтому заранее установил 80.
Самое гдавное что я хочу понять - допустима такая ситуация, когда диаметр входного патрубка возд. фильтра меньше сомого узкого места карбюратора?

Автор:  GRO [ 25 июн 2011, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка стандартного воздушного фильтра

CriOgeN
Карбюратор CVK?

Автор:  CriOgeN [ 25 июн 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка стандартного воздушного фильтра

GRO писал(а):
CriOgeN
Карбюратор CVK?


К сожалению не могу точно сказать модель карбюратора.

Автор:  Эпикуреец [ 25 июн 2011, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка стандартного воздушного фильтра

CriOgeN
Да какая разница где уже, где шире, важно само сопротивление тракта в общем, от этого зависит с какой силой карб тянет бензин. Поэтому на мой взгляд ты заморачиваешься не тем. Настраивай смесь по цвету свечи и не морочь себе голову этими "шире-уже".

Автор:  VVV [ 25 июн 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка стандартного воздушного фильтра

CriOgeN !
Переведи, что такое НФС ?!!!

Автор:  JoyJeans [ 25 июн 2011, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка стандартного воздушного фильтра

VVV писал(а):
CriOgeN !
Переведи, что такое НФС ?!!!


и ГПЦ тоже что такое переведи ))))

Автор:  Эпикуреец [ 25 июн 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка стандартного воздушного фильтра

Ладно сатрапы...
А то вы не поняли или не знаете...
ГПЦ-ЦПГ
НФС-ФНС.

Автор:  VVV [ 25 июн 2011, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка стандартного воздушного фильтра

А тебя никто не спрашивал, переводчик понимаешьььььь.....
это кто писал: ЗЫ. Мат часть по работе ДВС знаю довольно неплохо, со скутерами столкнулся впервые.

Автор:  Эпикуреец [ 25 июн 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка стандартного воздушного фильтра

VVV
Неплохо,=не очень плохо. А очень плохо=вообще не знаю.
Но это же не отлично! :-P
Стилист понимаешь..... *DRINK*

Автор:  John JACK [ 27 июн 2011, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка стандартного воздушного фильтра

ФНС не нужен.
Модификации стокового фильтра путём лишних патрубков не нужны.
Сначала сделай ВСЁ правильно и по инструкции, а потом уже изобретай велосипеды.

Автор:  CriOgeN [ 27 июн 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка стандартного воздушного фильтра

Всем спасибо за ответы!!! ПисАл ночью и на веселе - вот все термины и перековеркал)))
За выходные все установил и настроил - жиклер установил 70. Поменял вариатор на малосси мультивар.
Мотор оказался тыговитый с низов, поэтому грузики поставил на 9 гр.
Итог - достаточно плавный старт и офигенный подхват с 4.5 тысяч оборотов. Разгон до 80 без провалов. Максимальные обороты сейчас под нагрузкой 7.4 тысячи оборотов (а не маловато ли оборотв?).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/