Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Настройка 2х тактного.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27688
Страница 1 из 1

Автор:  Лётчик-залётчик [ 27 июн 2011, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Настройка 2х тактного.

Посоветуйте пожалуйста как настроить 2х тактовый карбюратор,отъездил первые 300км провёл ТО сам заменил масло,трансмиссионное и в маслянном бочке,проверил затяжку всех балтов но вот вопрос как настроить подачу масла после покупки скут дымил но это понятно что обкатка и должно больше масла поступать да и масло говно они заливают сегодня поменял масло кастрол залил дыметь перестал но пахнет горелым маслом и с глушака видно подкапывает как уменьшить подачу не могу разобраться там два болтика на карбюраторе а какой из них?И ещё разгон у него слишком тяжёлый как то нагруженый 6 т. оборотов и потом только разгоняется.

Автор:  GRO [ 27 июн 2011, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 2х тактного.

Лётчик-залётчик
Можешь всё это написать нормально?
Тут явно больше чем два предложения.

Автор:  Лётчик-залётчик [ 27 июн 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 2х тактного.

GRO писал(а):
Лётчик-залётчик
Можешь всё это написать нормально?
Тут явно больше чем два предложения.

не могу найти на карбюраторе регулировки подачи масла что тут не понятного,просто описал всё что делал.

Автор:  Glucky73 [ 27 июн 2011, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 2х тактного.

Подача масла регулируется под клювом. В месте где раздваивается тросик стоит коробочка со скобой. При провороте скобы тросик маслонасоса становится короче или длиней. Мой совет, не трогай ничего. Вопервых слишком мало проехал, пусть пока побольше масла поступает. Во вторых двухтактник по любому будет маслом плеваться, так как часть смеси все равно выдавливается в атмосферу при подъеме поршня не смотря на резонатор. Так что это нормально, когда на холодную дымит. В будущем если будет желание сможешь настроить длину троса, но для этого придется снимать генератор.

Автор:  Лётчик-залётчик [ 29 июн 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 2х тактного.

Glucky73 писал(а):
Подача масла регулируется под клювом. В месте где раздваивается тросик стоит коробочка со скобой. При провороте скобы тросик маслонасоса становится короче или длиней. Мой совет, не трогай ничего. Вопервых слишком мало проехал, пусть пока побольше масла поступает. Во вторых двухтактник по любому будет маслом плеваться, так как часть смеси все равно выдавливается в атмосферу при подъеме поршня не смотря на резонатор. Так что это нормально, когда на холодную дымит. В будущем если будет желание сможешь настроить длину троса, но для этого придется снимать генератор.

а по падробней можно,пожалуйста.

Автор:  Glucky73 [ 29 июн 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 2х тактного.

Куда еще подробней. Сними клюв, все сам увидишь.

Автор:  wowan [ 29 июн 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 2х тактного.

Glucky73 писал(а):
Подача масла регулируется под клювом. В месте где раздваивается тросик стоит коробочка со скобой. При провороте скобы тросик маслонасоса становится короче или длиней. Мой совет, не трогай ничего. Вопервых слишком мало проехал, пусть пока побольше масла поступает. Во вторых двухтактник по любому будет маслом плеваться, так как часть смеси все равно выдавливается в атмосферу при подъеме поршня не смотря на резонатор. Так что это нормально, когда на холодную дымит. В будущем если будет желание сможешь настроить длину троса, но для этого придется снимать генератор.

+100
Лётчик-залётчик, я бы пока не трогал. Тем бплее еще на обкатке. Масло и в бенз добавляешь... Еще поезди хотя бы 200 км., а там при необходимости залезешь :) .

Автор:  Лётчик-залётчик [ 29 июн 2011, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка 2х тактного.

wowan писал(а):
Glucky73 писал(а):
Подача масла регулируется под клювом. В месте где раздваивается тросик стоит коробочка со скобой. При провороте скобы тросик маслонасоса становится короче или длиней. Мой совет, не трогай ничего. Вопервых слишком мало проехал, пусть пока побольше масла поступает. Во вторых двухтактник по любому будет маслом плеваться, так как часть смеси все равно выдавливается в атмосферу при подъеме поршня не смотря на резонатор. Так что это нормально, когда на холодную дымит. В будущем если будет желание сможешь настроить длину троса, но для этого придется снимать генератор.

+100
Лётчик-залётчик, я бы пока не трогал. Тем бплее еще на обкатке. Масло и в бенз добавляешь... Еще поезди хотя бы 200 км., а там при необходимости залезешь :) .

да я на будущее хотел узнать просто))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/