Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ускорительный насос или... ? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27833 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cpt.Nemo [ 06 июл 2011, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Ускорительный насос или... ? |
Здравствуйте! С недавних пор (как повысилась температура воздуха выше 20 градусов) заметил, что при запуске двигатель заводится вяло и не набирает оборотов (обычно в прохладное время года при запуске доходит до 3000 оборотов, как прогреется - опускается до 2000 оборотов). Сегодня утром при прогреве максимум набрал 2500 оборотов (запускается, кстати лучше утром, чем днем - я так думаю, зависит от воздуха - утром более разреженный). В целом, скутер работает нормально. Есть повод для беспокойства (может быть ускорительный насос барахлит?) или это специфика при жаркой летней погоде? И вопрос на засыпку: меняется ли зазор свечи в зависимости от внешних условий (может быть весной-осенью - зазор побольше выставляется, а летом - поменьше)? Заранее благодарен за ответы. |
Автор: | Glucky73 [ 06 июл 2011, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ускорительный насос или... ? |
Утром прохладнее, значит воздух плотнее и больше кислорода попадает в камеру сгорания. Плюс утром воздух холоднее, значит при нагревании (расширении) рабочая смесь создаст больший объем при воспламенении. Ускорительный насос работает только при резком открытии газа. Посмотри сбоку на карбюратор и вращай ручку газа медленно. Увидишь как изогнутая пластинка в среднем положении дросселя начнет давить на привод ускорительного насоса. Про сезонную регулировку зазора свечи не слышал. Температура в камере сгорания около тысячи градусов, так, что перепад температур +/- 20 градусов несущественен. |
Автор: | Cpt.Nemo [ 06 июл 2011, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ускорительный насос или... ? |
Извините, не то я написал. Имел ввиду вместо ускорительного насоса пусковой обогатитель. Могут ли из-за него не подниматься обороты при прогреве, как это было ранее? |
Автор: | Glucky73 [ 06 июл 2011, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ускорительный насос или... ? |
Просто жарко, смесь хуже сгорает, вот обороты и упали. Если движок не глохнет, забей. Если глохнет, то добавь немного холостого хода. |
Автор: | Эпикуреец [ 06 июл 2011, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ускорительный насос или... ? |
Cpt.Nemo писал(а): Могут ли из-за него не подниматься обороты при прогреве, как это было ранее? Могут и будут. В теплую погоду он практически не нужен и его работа немного мешает. Смесь излишне обогащается. Тебе неплохо бы зазоры клапанов глянуть и фильтры обслужить, для самоуспокоения.
|
Автор: | John JACK [ 07 июл 2011, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ускорительный насос или... ? |
Сезонно меняется калильное число свечи, а не зазор. В обозначениях NGK стандартная свеча имеет число 7, зимой ставится 6, при длительном использовании с большой нагрузкой в жаркую погоду - 8. |
Автор: | Cpt.Nemo [ 07 июл 2011, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ускорительный насос или... ? |
Всем спасибо за участие и советы! Эпикуреец, элемент воздушного фильтра планирую поменять сегодня (сложно найти, хоть целиком фильтр меняй), а вот с клапанами сложнее дело обстоит - в полтиннике настраивал зазоры без всяких проблем (снимал пластик и вот она - клапанная крышка), а на стопятидесятке надо полскутера разобрать и все равно не подлезешь - перекладина рамы мешает, в общем гемор еще тот (последний раз настраивал в прошлом сезоне - заводские были то, что надо). John JACK, а ты что посоветуешь (или сам какую свечу используешь) - менять на свечу с индексом 8 или все-таки ездить на 7 (температура у нас под 30, но скутер особо не насилую)? |
Автор: | John JACK [ 07 июл 2011, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ускорительный насос или... ? |
7 - нормально, менять на более холодную надо только если возникают проблемы с работой под нагрузкой или если в дальнобой по жаре собрался. |
Автор: | Эпикуреец [ 07 июл 2011, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ускорительный насос или... ? |
Cpt.Nemo Вот заводские, через примерно 1500-2000 и уходят. У меня лично после 1500км началась нестабильная работа на ХХ , проверил, впускной оказался зажат. Да и по мануалам встречается проверка клапанных зазоров после 1000км пробега. Зазоры ставлю 0.1 и 0.15, чтобы не париться потом. Ну и понятно, что от твоих рассказов о трудностях зазоры не появятся. |
Автор: | Cpt.Nemo [ 08 июл 2011, 05:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ускорительный насос или... ? |
Эпикуреец, проблем с холостым ходом нет, клапана планирую посмотреть в августе (отпуск будет). По твоему совету поменял воздушный фильтр (топливный новый - менял около месяца назад), зазор свечи уменьшил до 0,5 (цвет нагара - нормальный) - скутер стал заметно резвее, с утра завелся на "отлично". Так что всем спасибо! |
Автор: | Эпикуреец [ 08 июл 2011, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ускорительный насос или... ? |
Cpt.Nemo Если зазор влияет, это признак неисправности чего то в высоковольтной части. Либо провод пробивает, либо колпак, либо пружинку в колпаке надо растянуть ,которая резистор(5кОм) подпирает, либо свеча доходит. Лечится последовательной заменой,при увеличенном зазоре. Заменил, стало нормально, ставишь нормальный зазор и дальше катаешься. |
Автор: | Cpt.Nemo [ 08 июл 2011, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ускорительный насос или... ? |
Эпикуреец, спасибо за информацию! Но, я думаю, серьезной проблемы в данный момент нет - скутер работает нормально. С зазором свечи было небольшое замешательство - экспериментировал так сказать - в первый раз ставил зазор ставил 0,7 - как-то неприятно скутер "рычал"; во второй раз поставил 0,6 - в целом, полет нормальный; вчера поменял воздушный фильтр и выставил зазор 0,5 - полет нормальный (с утра - близкий к идеальному, а после обеда ветер сильный мешал нормально ехать). По моему мнению, комфортным является зазор от 0,5 до 0,6. Ну что же, если будет в магазине колпачек свечи с бронепроводом - по возможности приобрету и попробую заменить. Еще один момент - в последнее время многие знакомые (да и я в том числе) грешат на некачественный бензин - запах странный, плохо испаряется (при испарении с бумаги остаются какие-то масляные пятна), авто нормально не набирает обороты и толком не едет, так что может быть бензин говенный и поэтому скутер капризничает. Сейчас при осмотре колпачка свечи и катушки зажигания, заметил, что перепутал провода (черно-белый был установлен в разъем для зеленого и зеленый для черного соответственно), когда в последний раз зачищал контакты на последней. Какие могут быть последствия? |
Автор: | Эпикуреец [ 08 июл 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ускорительный насос или... ? |
Никаких.Катушка она и есть катушка, как её не подключи. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |