Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Что это и как оно попало в двигатель? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27857 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Serg@L [ 07 июл 2011, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Что это и как оно попало в двигатель? |
Добрый день, уважаемые Гуру! Столкнулся с необычной находкой в двигателях двух разных скутеров, разных марок, разных хозяевов и в разное время. Симптомы были одинаковы, после замены поршневых на 47мм, через 1000-1500км оба скутера начинали громко реветь (работать), а потом глохли и больше не заводились. После снятия ЦПГ у обоих, в отсеке по ходу цепи были найдены металлические куски железа (в одном больше в другом меньше). В одном из скутов эти куски были уже запрессованы цепью на шестерню коленвала, хотя сам коленвал и крутился норм и само колено в полном порядке (нет люфтов). Все части, что на фото примерно разделились 1 к 3 по кол-ву и имеют маленькие головки типа заклепок. Сами цепи в обоих скутах в полном порядке, целые. Как не перебирал в голове, что это могут быть за части и как они туда попали - ответа не нашел, посему и обращаюсь к вам. 1. Какую это часть размолотило и загнало под цепь? 2. В чем причина этого? 3. Какие последствия могут быть и что при этом лучше заменить? (движки у обоих еще не разобраны сейчас т.к. пробуем сначала проанализировать, дать ответ клиентам и посчитать сумму ремонта). ![]() ![]() ![]() Заранее благодарю за помощь и ваши советы! |
Автор: | John JACK [ 07 июл 2011, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это и как оно попало в двигатель? |
Это остатки шарикоподшипников, сепараторы. Подшипники в двигателе стоят на распредвале и на коленвале. Очевидно, или то или то нуждается в замене. |
Автор: | uraxa32 [ 07 июл 2011, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это и как оно попало в двигатель? |
скорей всего конец подшипнику распредвала т.к. После замены поршневой явно не ослабляли натяжник цепи. |
Автор: | pzkl [ 07 июл 2011, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это и как оно попало в двигатель? |
Похоже на остатки подшипника. Такие пластины, что шарики с боков удерживают. |
Автор: | GRO [ 07 июл 2011, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это и как оно попало в двигатель? |
pzkl Уже написали, что это сепаратор! |
Автор: | Serg@L [ 08 июл 2011, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это и как оно попало в двигатель? |
С подшипниками распредвала всё в порядке. Колено (не снятое сейчас) вручную крутится вроде нормально без шатки и биения, люфтов в шатуне нет. uraxa32 писал(а): скорей всего конец подшипнику распредвала т.к. После замены поршневой явно не ослабляли натяжник цепи. Это явилось 100% причиной на ваш взгляд? Если можете, то расскажите подробнее т.к. про натяжение цепи при замене ЦПГ не нашел ни в одной статье. Ведь натяжитель ставится стандартно, после обжима головы и как его можно поставить слабее или более натянуто? Заранее благодарю. |
Автор: | GRO [ 08 июл 2011, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это и как оно попало в двигатель? |
Serg@L Натяжитель перед установкой положено взводить. На 139 двигателе, надо вывернуть пробку с натяжителя, вынуть пружину, утопить собачку и убрать шток натяжителя в корпус. В таком состоянии наяжитель устанавливается на двигатель. Далее, в него устанавливается пружина и заворачивается пробка. |
Автор: | Эпикуреец [ 08 июл 2011, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это и как оно попало в двигатель? |
Serg@L viewtopic.php?f=16&t=23525&hilit=%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&start=60 вот тут базар катается об этом. Слушай Гро. |
Автор: | Serg@L [ 08 июл 2011, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это и как оно попало в двигатель? |
GRO писал(а): Serg@L Натяжитель перед установкой положено взводить. На 139 двигателе, надо вывернуть пробку с натяжителя, вынуть пружину, утопить собачку и убрать шток натяжителя в корпус. В таком состоянии наяжитель устанавливается на двигатель. Далее, в него устанавливается пружина и заворачивается пробка. Да именно так всегда и делали, а в результате...... 1.Какие еще могут быть причины, как теперь становится ясно, полной капиталки с заменой колена? 2. Кроме замены колена и проверки ЦПГ, что еще тогда пойдет под замену: цепь, сальники, натяжитель и т.д.? Или проверки без замены будет достаточно? |
Автор: | Эпикуреец [ 08 июл 2011, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это и как оно попало в двигатель? |
Serg@L Кто тебе это скажет? Дефектовать надо ессно. Разбирать и придирчиво всё осматривать-мерять. |
Автор: | uraxa32 [ 08 июл 2011, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это и как оно попало в двигатель? |
Serg@L 100 процентов сам бог не даст а вы хотите чтоб по вашим обьяснением ответили да еще и на 100 процентов. только предположения. |
Автор: | Serg@L [ 10 июл 2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что это и как оно попало в двигатель? |
Всем большое спасибо! ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |