Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Что это и как оно попало в двигатель?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27857
Страница 1 из 1

Автор:  Serg@L [ 07 июл 2011, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Что это и как оно попало в двигатель?

Добрый день, уважаемые Гуру!
Столкнулся с необычной находкой в двигателях двух разных скутеров, разных марок, разных хозяевов и в разное время. Симптомы были одинаковы, после замены поршневых на 47мм, через 1000-1500км оба скутера начинали громко реветь (работать), а потом глохли и больше не заводились. После снятия ЦПГ у обоих, в отсеке по ходу цепи были найдены металлические куски железа (в одном больше в другом меньше). В одном из скутов эти куски были уже запрессованы цепью на шестерню коленвала, хотя сам коленвал и крутился норм и само колено в полном порядке (нет люфтов).
Все части, что на фото примерно разделились 1 к 3 по кол-ву и имеют маленькие головки типа заклепок. Сами цепи в обоих скутах в полном порядке, целые. Как не перебирал в голове, что это могут быть за части и как они туда попали - ответа не нашел, посему и обращаюсь к вам.
1. Какую это часть размолотило и загнало под цепь?
2. В чем причина этого?
3. Какие последствия могут быть и что при этом лучше заменить? (движки у обоих еще не разобраны сейчас т.к. пробуем сначала проанализировать, дать ответ клиентам и посчитать сумму ремонта).
ИзображениеИзображениеИзображение
Заранее благодарю за помощь и ваши советы!

Автор:  John JACK [ 07 июл 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это и как оно попало в двигатель?

Это остатки шарикоподшипников, сепараторы. Подшипники в двигателе стоят на распредвале и на коленвале. Очевидно, или то или то нуждается в замене.

Автор:  uraxa32 [ 07 июл 2011, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это и как оно попало в двигатель?

скорей всего конец подшипнику распредвала т.к. После замены поршневой явно не ослабляли натяжник цепи.

Автор:  pzkl [ 07 июл 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это и как оно попало в двигатель?

Похоже на остатки подшипника. Такие пластины, что шарики с боков удерживают.

Автор:  GRO [ 07 июл 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это и как оно попало в двигатель?

pzkl
Уже написали, что это сепаратор!

Автор:  Serg@L [ 08 июл 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это и как оно попало в двигатель?

С подшипниками распредвала всё в порядке. Колено (не снятое сейчас) вручную крутится вроде нормально без шатки и биения, люфтов в шатуне нет.

uraxa32 писал(а):
скорей всего конец подшипнику распредвала т.к. После замены поршневой явно не ослабляли натяжник цепи.


Это явилось 100% причиной на ваш взгляд?
Если можете, то расскажите подробнее т.к. про натяжение цепи при замене ЦПГ не нашел ни в одной статье.
Ведь натяжитель ставится стандартно, после обжима головы и как его можно поставить слабее или более натянуто?
Заранее благодарю.

Автор:  GRO [ 08 июл 2011, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это и как оно попало в двигатель?

Serg@L
Натяжитель перед установкой положено взводить.
На 139 двигателе, надо вывернуть пробку с натяжителя, вынуть пружину, утопить собачку и убрать шток натяжителя в корпус.
В таком состоянии наяжитель устанавливается на двигатель.
Далее, в него устанавливается пружина и заворачивается пробка.

Автор:  Эпикуреец [ 08 июл 2011, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это и как оно попало в двигатель?

Serg@L
viewtopic.php?f=16&t=23525&hilit=%D0%B2%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&start=60
вот тут базар катается об этом.
Слушай Гро.

Автор:  Serg@L [ 08 июл 2011, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это и как оно попало в двигатель?

GRO писал(а):
Serg@L
Натяжитель перед установкой положено взводить.
На 139 двигателе, надо вывернуть пробку с натяжителя, вынуть пружину, утопить собачку и убрать шток натяжителя в корпус.
В таком состоянии наяжитель устанавливается на двигатель.
Далее, в него устанавливается пружина и заворачивается пробка.

Да именно так всегда и делали, а в результате......
1.Какие еще могут быть причины, как теперь становится ясно, полной капиталки с заменой колена?
2. Кроме замены колена и проверки ЦПГ, что еще тогда пойдет под замену: цепь, сальники, натяжитель и т.д.? Или проверки без замены будет достаточно?

Автор:  Эпикуреец [ 08 июл 2011, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это и как оно попало в двигатель?

Serg@L
Кто тебе это скажет? Дефектовать надо ессно. Разбирать и придирчиво всё осматривать-мерять.

Автор:  uraxa32 [ 08 июл 2011, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это и как оно попало в двигатель?

Serg@L 100 процентов сам бог не даст а вы хотите чтоб по вашим обьяснением ответили да еще и на 100 процентов. только предположения.

Автор:  Serg@L [ 10 июл 2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что это и как оно попало в двигатель?

Всем большое спасибо! *THUMBS UP* *DRINK*

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/