Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27952
Страница 1 из 4

Автор:  Hayabuzza [ 13 июл 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

У меня 150 китаец, когда его заводишь держит обороты 2000-2200(В прогретом состоянии), стоит начать плавно поворачивать ручку газа- обороты сразу падают, может даже заглохнуть. Если резко открыть акселератор то следует провал, а за тем набор оборотов. И в момент остановки (на пример) перед светофором часто глохнет, но если в момент торможения подгазовывать - то не глохнет. И после остановки норовит заглохнуть, приходится резко дать газу и тогда появляется холостой ход.
Я промывал карбюратор, регулировал его( В последний раз пол бака стопил на регулировку). А результат не меняется.
Подскажите что мне делать???
На железной крышке карба надпись GY6

Автор:  GRO [ 13 июл 2011, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

Hayabuzza
Как регулировал?
Последовательность!

Автор:  funix [ 13 июл 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

Первым делом у тебя провал, на старте, когда плавно газ даешь, в этот момент работает ускорительная система, но похоже ее мало, в таких случаях поднимают иглу на канавку или подкладывают шайбочку для иглы 2-го типа и потом настраивают ХХ.
Прогретый на ХХ глохнет, это признак переобогащенной смеси на ХХ.
Из всего вышесказанного следует, что средние у тебя бедные так как провал, а ХХ настроены богато для компенсации этого провала.
Нужно поднять иглу и отрегулировать ХХ.

Автор:  GRO [ 13 июл 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

Цитата:
Первым делом у тебя провал, на старте, когда плавно газ даешь, в этот момент работает ускорительная система

Нет, в этот момент работает переходная система.
Ускорительный насос, даже на автомобилях, при плавном разгоне может и не оказывать влияния на работу.
На лицо явно неверная регулировка карбюратора.
А именно холостого хода.
В противном случае, карбюратор нуждается в тщательной промывке.

Автор:  funix [ 13 июл 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

Гро, в некоторой литературе переходная система еще и ускорительной называется, но это не ускорительный насос, на 150-ках его нет.

Автор:  GSM-911 [ 13 июл 2011, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

У меня такие симптомы были. когда забыл пружину под крышку карба поставить :-[ ... соответственно может у Hayabuzza с мембраной проблемы? негерметична/трещины или подклинивает ход вверх-вниз от грязи или ещё чего *DONT_KNOW*

Автор:  Hayabuzza [ 14 июл 2011, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

funix писал(а):
Первым делом у тебя провал, на старте, когда плавно газ даешь, в этот момент работает ускорительная система, но похоже ее мало, в таких случаях поднимают иглу на канавку или подкладывают шайбочку для иглы 2-го типа и потом настраивают ХХ.
Прогретый на ХХ глохнет, это признак переобогащенной смеси на ХХ.
Из всего вышесказанного следует, что средние у тебя бедные так как провал, а ХХ настроены богато для компенсации этого провала.
Нужно поднять иглу и отрегулировать ХХ.

На этом карбе нет ускорительного насоса.
Шайбу под иглу какой толщины нужно ставить?(Самому подбирать, или они продаются?)

Автор:  Hayabuzza [ 14 июл 2011, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

GSM-911 писал(а):
У меня такие симптомы были. когда забыл пружину под крышку карба поставить :-[ ... соответственно может у Hayabuzza с мембраной проблемы? негерметична/трещины или подклинивает ход вверх-вниз от грязи или ещё чего *DONT_KNOW*

У меня с мембраной все в порядке, пружина стоит. А на золотнике,с боку, защитное напыление стерлось до металла - но я его отполировал.

Автор:  funix [ 14 июл 2011, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

Шайбу ставят только на иглу 2 типа, та что без канавок и стопора, у тебя наверно стопор есть, его нужно на одну вниз переставить тогда игла поднимится. Если нет стопора то любую маленькую шайбочку толщиной 0,5 -0,7 мм, если мало то 2,3,4 штуки.
Я не ускорительный насос имел в виду, знаю что нету, а ускорительную/переходную систему, под заслонкой 3 дырочки, бывает и 5 треугольником расположены, вот в них при переходе с хх на средние смесь летит, она на нормально настроенном карбе провал убирает. В общем если есть провал, то нужно его убрать обогащением ХХ или обогащением средних, у тебя обогащение ХХ, потому и глохнет горячий, обедняй ХХ, а средние обогащай подъемом иглы. Вернее сначало игла потом ХХ.

Автор:  GRO [ 14 июл 2011, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

Hayabuzza
Ты про регулировку холостого хода напишешь?
Или это страшная тайна?

Автор:  Hayabuzza [ 14 июл 2011, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

GRO писал(а):
Hayabuzza
Ты про регулировку холостого хода напишешь?
Или это страшная тайна?

Совсем не тайна!
Я в магазине запчастей опытным путем узнал заводскую регулировку обогащения-5.5 оборота от затянутого положения. Свой отрегулировал также,и выставил хх. Но пошел черный дым и после езды 10-15 мин. свечу заливало на мертво. Тогда стал откручивать болт обогащения до тех пор пока обороты не падали за тем подгонял хх. А провал присутствовал все время. И регулировал таким образом пока провал стал минимальным и перестало заливать.

Автор:  GRO [ 14 июл 2011, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

Hayabuzza
*ROFL*
Ты сделал всё не так!
Ищи на форуме, как правильно регулировать холостой ход.

Автор:  funix [ 14 июл 2011, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

:-D круто блин, при закручивании этого болта обороты не падают, а повышаются. Какая блин заводсая регулировка, им просто закрутить лень было, настройку начинают с 4 оборотов закручивая винт, обороты повышаются тогда заслонку призакрывают и так пока минимальноустойчевые не станут.
Но есть система стабилизации и настроить на слух нереально, поэтому обычно тупо ставят в диапазоне 1-2,5 оборота, если есть провал при нормальных средних то болт на 0,5-1 оборот откручивают. А у тебя средние ненормальные, а ХХ ты забогатил.

Автор:  Hors [ 14 июл 2011, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

Hayabuzza писал(а):
Совсем не тайна!
Я в магазине запчастей опытным путем узнал заводскую регулировку обогащения-5.5 оборота от затянутого положения.

2 1/2, 2 1/4 оборота винта....от затянутого положения.

Автор:  Hayabuzza [ 14 июл 2011, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

Ок! Буду перенастраивать карб.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/