Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27952 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Hayabuzza [ 13 июл 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
У меня 150 китаец, когда его заводишь держит обороты 2000-2200(В прогретом состоянии), стоит начать плавно поворачивать ручку газа- обороты сразу падают, может даже заглохнуть. Если резко открыть акселератор то следует провал, а за тем набор оборотов. И в момент остановки (на пример) перед светофором часто глохнет, но если в момент торможения подгазовывать - то не глохнет. И после остановки норовит заглохнуть, приходится резко дать газу и тогда появляется холостой ход. Я промывал карбюратор, регулировал его( В последний раз пол бака стопил на регулировку). А результат не меняется. Подскажите что мне делать??? На железной крышке карба надпись GY6 |
Автор: | GRO [ 13 июл 2011, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
Hayabuzza Как регулировал? Последовательность! |
Автор: | funix [ 13 июл 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
Первым делом у тебя провал, на старте, когда плавно газ даешь, в этот момент работает ускорительная система, но похоже ее мало, в таких случаях поднимают иглу на канавку или подкладывают шайбочку для иглы 2-го типа и потом настраивают ХХ. Прогретый на ХХ глохнет, это признак переобогащенной смеси на ХХ. Из всего вышесказанного следует, что средние у тебя бедные так как провал, а ХХ настроены богато для компенсации этого провала. Нужно поднять иглу и отрегулировать ХХ. |
Автор: | GRO [ 13 июл 2011, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
Цитата: Первым делом у тебя провал, на старте, когда плавно газ даешь, в этот момент работает ускорительная система Нет, в этот момент работает переходная система. Ускорительный насос, даже на автомобилях, при плавном разгоне может и не оказывать влияния на работу. На лицо явно неверная регулировка карбюратора. А именно холостого хода. В противном случае, карбюратор нуждается в тщательной промывке. |
Автор: | funix [ 13 июл 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
Гро, в некоторой литературе переходная система еще и ускорительной называется, но это не ускорительный насос, на 150-ках его нет. |
Автор: | GSM-911 [ 13 июл 2011, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
У меня такие симптомы были. когда забыл пружину под крышку карба поставить ![]() ![]() |
Автор: | Hayabuzza [ 14 июл 2011, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
funix писал(а): Первым делом у тебя провал, на старте, когда плавно газ даешь, в этот момент работает ускорительная система, но похоже ее мало, в таких случаях поднимают иглу на канавку или подкладывают шайбочку для иглы 2-го типа и потом настраивают ХХ. Прогретый на ХХ глохнет, это признак переобогащенной смеси на ХХ. Из всего вышесказанного следует, что средние у тебя бедные так как провал, а ХХ настроены богато для компенсации этого провала. Нужно поднять иглу и отрегулировать ХХ. На этом карбе нет ускорительного насоса. Шайбу под иглу какой толщины нужно ставить?(Самому подбирать, или они продаются?) |
Автор: | Hayabuzza [ 14 июл 2011, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
GSM-911 писал(а): У меня такие симптомы были. когда забыл пружину под крышку карба поставить ![]() ![]() У меня с мембраной все в порядке, пружина стоит. А на золотнике,с боку, защитное напыление стерлось до металла - но я его отполировал. |
Автор: | funix [ 14 июл 2011, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
Шайбу ставят только на иглу 2 типа, та что без канавок и стопора, у тебя наверно стопор есть, его нужно на одну вниз переставить тогда игла поднимится. Если нет стопора то любую маленькую шайбочку толщиной 0,5 -0,7 мм, если мало то 2,3,4 штуки. Я не ускорительный насос имел в виду, знаю что нету, а ускорительную/переходную систему, под заслонкой 3 дырочки, бывает и 5 треугольником расположены, вот в них при переходе с хх на средние смесь летит, она на нормально настроенном карбе провал убирает. В общем если есть провал, то нужно его убрать обогащением ХХ или обогащением средних, у тебя обогащение ХХ, потому и глохнет горячий, обедняй ХХ, а средние обогащай подъемом иглы. Вернее сначало игла потом ХХ. |
Автор: | GRO [ 14 июл 2011, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
Hayabuzza Ты про регулировку холостого хода напишешь? Или это страшная тайна? |
Автор: | Hayabuzza [ 14 июл 2011, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
GRO писал(а): Hayabuzza Ты про регулировку холостого хода напишешь? Или это страшная тайна? Совсем не тайна! Я в магазине запчастей опытным путем узнал заводскую регулировку обогащения-5.5 оборота от затянутого положения. Свой отрегулировал также,и выставил хх. Но пошел черный дым и после езды 10-15 мин. свечу заливало на мертво. Тогда стал откручивать болт обогащения до тех пор пока обороты не падали за тем подгонял хх. А провал присутствовал все время. И регулировал таким образом пока провал стал минимальным и перестало заливать. |
Автор: | GRO [ 14 июл 2011, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
Hayabuzza ![]() Ты сделал всё не так! Ищи на форуме, как правильно регулировать холостой ход. |
Автор: | funix [ 14 июл 2011, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
![]() Но есть система стабилизации и настроить на слух нереально, поэтому обычно тупо ставят в диапазоне 1-2,5 оборота, если есть провал при нормальных средних то болт на 0,5-1 оборот откручивают. А у тебя средние ненормальные, а ХХ ты забогатил. |
Автор: | Hors [ 14 июл 2011, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
Hayabuzza писал(а): Совсем не тайна! Я в магазине запчастей опытным путем узнал заводскую регулировку обогащения-5.5 оборота от затянутого положения. 2 1/2, 2 1/4 оборота винта....от затянутого положения. |
Автор: | Hayabuzza [ 14 июл 2011, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
Ок! Буду перенастраивать карб. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |