Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

При езде со светом сажается аккумулятор.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27990
Страница 1 из 4

Автор:  Hayabuzza [ 14 июл 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  При езде со светом сажается аккумулятор.

У меня при езде со светом сажается аккумулятор. Подскажите что делать, чтоб он не садился?

Автор:  ShiphT [ 14 июл 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

У тебя свет питается с акума значит. Остался вопрос - это штатно, или самоделка. В последнем случае - восстановить "как было" для начала. В первом - возможны проблемы с генератором и/или регулятором.

Автор:  Hayabuzza [ 15 июл 2011, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

ShiphT писал(а):
У тебя свет питается с акума значит. Остался вопрос - это штатно, или самоделка. В последнем случае - восстановить "как было" для начала. В первом - возможны проблемы с генератором и/или регулятором.

Я в электрике не шарю, могу только провода прозванивать.
А с проводкой тут старый хозяин скута намутил-пи..ц, вроде все работает, но то поворотники откажут(сделал), со светом галимотья.
Авто электрик сможет с этим разобраться?
Или есть шанс попробовать самому?

Автор:  ShiphT [ 15 июл 2011, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

Автоэлектрик сможет, но можешь и сам. Электрика скутера, конечно, отличается от авто, но все равно она остается электрикой, а профессионал - профессионалом. Они должны друг друга понять.

Так и думал что у тебя электрика предхозом перепахана. =) Мое ИМХО - у тебя фары должны питаться от переменки, генератор однофазный, как у полтосов. Фары же тебе подключили с акума, а т.к. ток заряда акума ниже тока потребления фар, то АКБ садится. Но это не факт. Если же у тебя трехфазный генератор (от него идут 3 провода одинакового цвера, как правило желтых), то либо у тебя в фарах стоят слишком мощные лампы и/или включен дальний и ближний одновременно, либо у тебя неисправен регулятор. Попробуй тестером прозвонить (в режиме прозвонки диодов) черным щупом на черный провод, красным, по желтым (или какие они там у тебя). Тестер должен показывать обрыв на всех трех. потом черный щуп соединить с красным проводом регулятора и еще раз пройтись по желтым. Тестер должен покзывать что-то около 500 (т.е. 0.5 В падение) на каждом. Плюс-минус 100-200. Но все три должны быть одинаковы. Потом красный щуп с черным проводом, а красным по желтым (наоборот относительно первого теста), тестер должен показывать как во втором тесте (500 +- 200). Проверку проводить на отсоединенном регуляторе. Если хоть один пункт не совпал (показывает не то что должен), регулятор подлежит замене.

В общем ты сначала глянь что у тебя за генератор (одно- или трехфазный), а уж там решим дальше, пошагово. Ибо пока телепатические способности у меня слабо развиты =))

Автор:  Hayabuzza [ 15 июл 2011, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

ShiphT писал(а):
Автоэлектрик сможет, но можешь и сам. Электрика скутера, конечно, отличается от авто, но все равно она остается электрикой, а профессионал - профессионалом. Они должны друг друга понять.

Так и думал что у тебя электрика предхозом перепахана. =) Мое ИМХО - у тебя фары должны питаться от переменки, генератор однофазный, как у полтосов. Фары же тебе подключили с акума, а т.к. ток заряда акума ниже тока потребления фар, то АКБ садится. Но это не факт. Если же у тебя трехфазный генератор (от него идут 3 провода одинакового цвера, как правило желтых), то либо у тебя в фарах стоят слишком мощные лампы и/или включен дальний и ближний одновременно, либо у тебя неисправен регулятор. Попробуй тестером прозвонить (в режиме прозвонки диодов) черным щупом на черный провод, красным, по желтым (или какие они там у тебя). Тестер должен показывать обрыв на всех трех. потом черный щуп соединить с красным проводом регулятора и еще раз пройтись по желтым. Тестер должен покзывать что-то около 500 (т.е. 0.5 В падение) на каждом. Плюс-минус 100-200. Но все три должны быть одинаковы. Потом красный щуп с черным проводом, а красным по желтым (наоборот относительно первого теста), тестер должен показывать как во втором тесте (500 +- 200). Проверку проводить на отсоединенном регуляторе. Если хоть один пункт не совпал (показывает не то что должен), регулятор подлежит замене.

В общем ты сначала глянь что у тебя за генератор (одно- или трехфазный), а уж там решим дальше, пошагово. Ибо пока телепатические способности у меня слабо развиты =))

Поясни: Это ты прописал как определить фазность, при помощи тестера? Или я что-то не догнал? И как я понял это делается при выкл.двиг-е, и вкл. зажигании?Или как?

Автор:  funix [ 15 июл 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

Тебя спрашивают " у тебя гена 3-х фазный или однофазный?" при однофазном свет должен питаться от переменки, если кто то :CENS: повесил его на постаянку вот акб и садиться (недозаряжается). При 3-х фазном другой разговор.

Автор:  ShiphT [ 15 июл 2011, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите!

Сначала скажи какой у тебя гена.

Нафига определять фазность? Собираешься от бортовой сети асинхронник запитывать?
Нет, это метода проверки диодного моста и силовых тиристоров в регуляторе.
Но это только для трехвазного гены. А какой у тебя?

Автор:  Hayabuzza [ 15 июл 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: При езде со светом сажается аккумулятор.

Прошу прощения, Давайте поэтапно - Мне нужно определить фазность или тестить гену?

Автор:  funix [ 15 июл 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: При езде со светом сажается аккумулятор.

тестить гену не надо пока, скажи какой у тебя гена или хотябы цвета проводов обрисуй.

Автор:  GRO [ 15 июл 2011, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: При езде со светом сажается аккумулятор.

Hayabuzza
А лампы штатные?
Или автомобильные?

Автор:  Hayabuzza [ 15 июл 2011, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: При езде со светом сажается аккумулятор.

funix писал(а):
тестить гену не надо пока, скажи какой у тебя гена или хотябы цвета проводов обрисуй.

Завтра ближе к вечеру.

Автор:  Hayabuzza [ 15 июл 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: При езде со светом сажается аккумулятор.

GRO писал(а):
Hayabuzza
А лампы штатные?
Или автомобильные?

Да лампы штатные. С целью экономии аккума поставил в 2 раза слабее.

Автор:  GRO [ 15 июл 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: При езде со светом сажается аккумулятор.

Прескорбно.
Скорее всего регулятор напряжения мёртвый.

Автор:  Hayabuzza [ 15 июл 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: При езде со светом сажается аккумулятор.

Hors писал(а):
Hayabuzza
Поясняю, проверка исправности РН.

РН стоит впереди, под пластиком "морды"??

Автор:  ShiphT [ 15 июл 2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: При езде со светом сажается аккумулятор.

Где как.. на кубатуре чаще недалеко от генератора... Трехфазного если...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/