Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
При езде со светом сажается аккумулятор. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=27990 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Hayabuzza [ 14 июл 2011, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | При езде со светом сажается аккумулятор. |
У меня при езде со светом сажается аккумулятор. Подскажите что делать, чтоб он не садился? |
Автор: | ShiphT [ 14 июл 2011, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
У тебя свет питается с акума значит. Остался вопрос - это штатно, или самоделка. В последнем случае - восстановить "как было" для начала. В первом - возможны проблемы с генератором и/или регулятором. |
Автор: | Hayabuzza [ 15 июл 2011, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
ShiphT писал(а): У тебя свет питается с акума значит. Остался вопрос - это штатно, или самоделка. В последнем случае - восстановить "как было" для начала. В первом - возможны проблемы с генератором и/или регулятором. Я в электрике не шарю, могу только провода прозванивать. А с проводкой тут старый хозяин скута намутил-пи..ц, вроде все работает, но то поворотники откажут(сделал), со светом галимотья. Авто электрик сможет с этим разобраться? Или есть шанс попробовать самому? |
Автор: | ShiphT [ 15 июл 2011, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
Автоэлектрик сможет, но можешь и сам. Электрика скутера, конечно, отличается от авто, но все равно она остается электрикой, а профессионал - профессионалом. Они должны друг друга понять. Так и думал что у тебя электрика предхозом перепахана. =) Мое ИМХО - у тебя фары должны питаться от переменки, генератор однофазный, как у полтосов. Фары же тебе подключили с акума, а т.к. ток заряда акума ниже тока потребления фар, то АКБ садится. Но это не факт. Если же у тебя трехфазный генератор (от него идут 3 провода одинакового цвера, как правило желтых), то либо у тебя в фарах стоят слишком мощные лампы и/или включен дальний и ближний одновременно, либо у тебя неисправен регулятор. Попробуй тестером прозвонить (в режиме прозвонки диодов) черным щупом на черный провод, красным, по желтым (или какие они там у тебя). Тестер должен показывать обрыв на всех трех. потом черный щуп соединить с красным проводом регулятора и еще раз пройтись по желтым. Тестер должен покзывать что-то около 500 (т.е. 0.5 В падение) на каждом. Плюс-минус 100-200. Но все три должны быть одинаковы. Потом красный щуп с черным проводом, а красным по желтым (наоборот относительно первого теста), тестер должен показывать как во втором тесте (500 +- 200). Проверку проводить на отсоединенном регуляторе. Если хоть один пункт не совпал (показывает не то что должен), регулятор подлежит замене. В общем ты сначала глянь что у тебя за генератор (одно- или трехфазный), а уж там решим дальше, пошагово. Ибо пока телепатические способности у меня слабо развиты =)) |
Автор: | Hayabuzza [ 15 июл 2011, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
ShiphT писал(а): Автоэлектрик сможет, но можешь и сам. Электрика скутера, конечно, отличается от авто, но все равно она остается электрикой, а профессионал - профессионалом. Они должны друг друга понять. Так и думал что у тебя электрика предхозом перепахана. =) Мое ИМХО - у тебя фары должны питаться от переменки, генератор однофазный, как у полтосов. Фары же тебе подключили с акума, а т.к. ток заряда акума ниже тока потребления фар, то АКБ садится. Но это не факт. Если же у тебя трехфазный генератор (от него идут 3 провода одинакового цвера, как правило желтых), то либо у тебя в фарах стоят слишком мощные лампы и/или включен дальний и ближний одновременно, либо у тебя неисправен регулятор. Попробуй тестером прозвонить (в режиме прозвонки диодов) черным щупом на черный провод, красным, по желтым (или какие они там у тебя). Тестер должен показывать обрыв на всех трех. потом черный щуп соединить с красным проводом регулятора и еще раз пройтись по желтым. Тестер должен покзывать что-то около 500 (т.е. 0.5 В падение) на каждом. Плюс-минус 100-200. Но все три должны быть одинаковы. Потом красный щуп с черным проводом, а красным по желтым (наоборот относительно первого теста), тестер должен показывать как во втором тесте (500 +- 200). Проверку проводить на отсоединенном регуляторе. Если хоть один пункт не совпал (показывает не то что должен), регулятор подлежит замене. В общем ты сначала глянь что у тебя за генератор (одно- или трехфазный), а уж там решим дальше, пошагово. Ибо пока телепатические способности у меня слабо развиты =)) Поясни: Это ты прописал как определить фазность, при помощи тестера? Или я что-то не догнал? И как я понял это делается при выкл.двиг-е, и вкл. зажигании?Или как? |
Автор: | funix [ 15 июл 2011, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
Тебя спрашивают " у тебя гена 3-х фазный или однофазный?" при однофазном свет должен питаться от переменки, если кто то ![]() |
Автор: | ShiphT [ 15 июл 2011, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор живет своей жизнью. Помогите! |
Сначала скажи какой у тебя гена. Нафига определять фазность? Собираешься от бортовой сети асинхронник запитывать? Нет, это метода проверки диодного моста и силовых тиристоров в регуляторе. Но это только для трехвазного гены. А какой у тебя? |
Автор: | Hayabuzza [ 15 июл 2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При езде со светом сажается аккумулятор. |
Прошу прощения, Давайте поэтапно - Мне нужно определить фазность или тестить гену? |
Автор: | funix [ 15 июл 2011, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При езде со светом сажается аккумулятор. |
тестить гену не надо пока, скажи какой у тебя гена или хотябы цвета проводов обрисуй. |
Автор: | GRO [ 15 июл 2011, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При езде со светом сажается аккумулятор. |
Hayabuzza А лампы штатные? Или автомобильные? |
Автор: | Hayabuzza [ 15 июл 2011, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При езде со светом сажается аккумулятор. |
funix писал(а): тестить гену не надо пока, скажи какой у тебя гена или хотябы цвета проводов обрисуй. Завтра ближе к вечеру. |
Автор: | Hayabuzza [ 15 июл 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При езде со светом сажается аккумулятор. |
GRO писал(а): Hayabuzza А лампы штатные? Или автомобильные? Да лампы штатные. С целью экономии аккума поставил в 2 раза слабее. |
Автор: | GRO [ 15 июл 2011, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При езде со светом сажается аккумулятор. |
Прескорбно. Скорее всего регулятор напряжения мёртвый. |
Автор: | Hayabuzza [ 15 июл 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При езде со светом сажается аккумулятор. |
Hors писал(а): Hayabuzza Поясняю, проверка исправности РН. РН стоит впереди, под пластиком "морды"?? |
Автор: | ShiphT [ 15 июл 2011, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При езде со светом сажается аккумулятор. |
Где как.. на кубатуре чаще недалеко от генератора... Трехфазного если... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |