Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ни одного сезона без проблемы. Дымит, заскоки с вариком
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=28030
Страница 1 из 1

Автор:  slayer [ 17 июл 2011, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Ни одного сезона без проблемы. Дымит, заскоки с вариком

Доброго времени суток!
У моего скутера уже появилась закономерность, он ездит ранней весной и осенью. В самый разгар лета, в жаркие деньги когда не хочется ехать куда либо на машине, а сесть на скутер и доехать на нём, он постоянно преподносит сюрпризы.

Скутер Baotian BT49QT-12 Движка 139QMA 4-тактная Менялась поршневая с 49cc на 82cc
Пришла весна. Завожу, завёлся без проблем. Первое на что обратил внимание, скутер начал сильно дымить. Погрел его минут 10, дымить перестал.
Думаю ладно, всю зиму простоял, прикатается. Оказалось не тут-то было. Сколько не катайся, при старте он сильно дымит, проходит это лишь спустя некоторое время. Так-же с бешеной скоростью начало уходить масло. Если раньше я его практически не доливал, его хватало почти на всё лето. Приходилось менять лишь весной, то теперь масла хватает на полторы недели максимум.

Думал может дело в прокладках. Заменил все прокладки. Толку ноль!
Поршневую разбирал несколько раз. Заметил что толкатель одного клапана немного искривлен и его не достать из головы. Решил не заморачиваться и обновить эту часть поршневой! Купил голову 82cc с клапанами. Естественно ничего не изменилось.
Решил пока покататься так как есть, пока не узнаю причины и тут на тебе ещё один сюрприз.

Отъехал от дома, проехал километра 4. Не большое то расстояние +остановился, заглушил, ждал человека минут 10-15. После этого завожусь направляюсь обратно, после поворота начинаю идти на разгон - непонятный шум в вариаторе. Причём шум появлялся при превышении скорости в 45-50км/ч.
Решил не топить и дабы обезопаситься, ехал до гаража не больше 30км/ч

В гараже снял крышку вариатора и был очень удивлён увиденным. Эта тарелка расплавилась, центральное отверстие стало сантиметров 5 в диаметре и эта тарелка скачет там.
Изображение

Снял тарелку. Решил ездить без неё. Скутер работает на холостых - слышны странные постукивания в вариаторе. Эти постукивания усиливаются и появляется шум если скутер держать ногами и добавить газу (не давая ему съехать с места)
Такое чувство будто сейчас всё раскрутится.
Когда выбрасывал тарелку - ремень был новым, только только поставил. Проехал без тарелки километров 150 - из-за этих странных постукиваний решил проверить ремень, его бока стали местами надорванными.
Ещё сильно нагревается сама крышка вариатора. Рукой до неё не дотронуться.

Буду очень рад выслушать ваши предположения, советы, рекомендации!

Автор:  Forestrash [ 18 июл 2011, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ни одного сезона без проблемы. Дымит, заскоки с вариком

Без крыльчатки ездить нельзя.

Автор:  slayer [ 18 июл 2011, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ни одного сезона без проблемы. Дымит, заскоки с вариком

Это я так понимаю 100% утверждение. Какую роль она играет? Только гоняет воздух охлаждая вариатор? Просто очень странно что после того как снял крыльчатку, ремень стал местами пожёван и по-моему именно после этого появились какие-то постукивания.. Потом если у меня расплавилась старая, боюсь не повторится ли это и с новой.

Автор:  John JACK [ 18 июл 2011, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ни одного сезона без проблемы. Дымит, заскоки с вариком

Вообще, без крыльчатки ездить можно. Осторожно и недолго, но можно. При исправном вариаторе, естественно.
Проблема в другом. Если крыльчатка расплавилась, значит вариатор неисправен. И его надо чинить. Постукивания тоже как бы намекают. Стоит разобрать передний шкив и проверить состояние алюминиевой щеки со всех сторон, включая люфт её относительно втулки, грузиков, слайдеров и вообще всех деталей. У заднего шкива посмотреть, насколько легко шкив вращается вокруг оси без ремня и не изогнуты ли его щёки. Сам ремень надо заменить, но "пожёван" явно говорит не о правильном равномерном износе, а о неисправности.
Большой расход масла бывает из-за плохих маслосъёмных колпачков на стержнях клапанов или изношенных колец поршня. Прокладка под головкой цилиндра должна быть 1. тонкой металлической и 2. новой, её можно ставить максимум второй или третий раз.

Автор:  slayer [ 18 июл 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ни одного сезона без проблемы. Дымит, заскоки с вариком

Благодарю за ответ. Насчёт вариатора возьмусь скорее всего завтра и тогда отпишусь о результате если выявлю неисправность.
Насчёт масла. Колпачки на клапанах - с ними всё в порядке. Буквально недели 2 назад были куплена голова в полной комплектации.
Прокладки менялись тогда-же. Единственное думаю стоит проверить кольца или сразу заменить так сказать на всякий пожарный.
В прошлом году пробило картер. Может ли быть такое, что в поршневой где-то имеется царапина или трещинка из-за которой он расходует много масла? Просто просматривал саму поршневую, но на глаз ничего не заметил.

Автор:  ramirez1994 [ 26 июл 2011, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ни одного сезона без проблемы. Дымит, заскоки с вариком

проверяй маслосъёмные колпачки, 90% что из за них жрёт масло и дымит

!
Может предыдущий пост прочитаем? Прежде чем ляпать...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/