Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите с генератором, уважаемые Гуру!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=28201
Страница 1 из 2

Автор:  capral-84 [ 25 июл 2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

Уважаемые Гуру, привезли мне генератор новый, а вот подключить его не могу. Во-первых у моего старого генератора на выходе 4 провода, а у нового 5. Во-вторых фишки не совпадают в плане того, что не старом генераторе "папа", а на новом "мама" (не сильно критично, можно перепаять). В третьих цвета проводов различаются на старом и на новом. В четвертых последовательность установки в фишку тоже разная (например провод датчика не старом внутри фишки, а на новом вынесен из нее). Провода от старого генератора я нашел куда идут. Также интересует вопрос, на новом генераторе красно-черный провод (точка 4) сказали в магазине где мне его покупали, что это какая-то "пульсация" и ее можно не подключать, будет работать и так. Так ли это? Как мне определить какой провод куда подключить?

Вложения:
Комментарий к файлу: НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР
1. зеленый
2. белый
3. желтый
4. красно-черный
5. синий

ген нов.JPG
ген нов.JPG [ 972.04 KiB | Просмотров: 14702 ]
Комментарий к файлу: ФИШКА НОВОГО ГЕНЕРАТОРА
1. желтый
2. зеленый
3. белый
4. красно-черный
5. синий

фишка нов.JPG
фишка нов.JPG [ 806.64 KiB | Просмотров: 14702 ]
Комментарий к файлу: СТАРЫЙ ГЕНЕРАТОР
1. зелено-белый (комут)
2. зелено-красный (регулятор)
3. белый (регулятор)

ген ст.JPG
ген ст.JPG [ 944.95 KiB | Просмотров: 14702 ]
Комментарий к файлу: ФИШКА СТАРОГО ГЕНЕРАТОРА
1. зелено-красный (идет на регулятор напряжения)
2. сине-белый (к датчику)
3. белый (к регулятору напряжения)
4. зелено-белый (на комутатор)

фишка ст.JPG
фишка ст.JPG [ 436.14 KiB | Просмотров: 14702 ]

Автор:  GRO [ 25 июл 2011, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

capral-84
Если зайдёшь в тему Схемы, то сможешь сравнить различные генераторы и выяснить, что тебе делать.

Автор:  capral-84 [ 25 июл 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

Чето я по поиску этой темы не нахожу(( Есть тема "Схемы. Только схемы. Без вопросов" но там про коммутаторы.

Автор:  GRO [ 25 июл 2011, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

capral-84
Или лыжи не едут, или кто-то слепой!
Там тьма схем и ссылок на схемы!

Автор:  Штурман [ 25 июл 2011, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

Нет лучше , чем своя схема...
Бывало соберу по схеме...
Ан нет своя люба и дороже.

Автор:  funix [ 25 июл 2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

Что скзать, новый гена от 139-го под AC-CDI, вот только тюн, массовый провод добавили.
Старый гена без высоковольтной катушки, значит под DC-CDI , то есть комутатор питается от постаянки +12.
Новый работать будет, провод с ВВ катушек как сказали в магазине не подключаем, изолируем и пусть болтается в воздухе.
Остальные соответствие наиболее вероятно:
Старый ----------------------------------------------- новый
зелено-белый ------------ зеленый
зелено-красный ----------желтый
белый-------------------------белый
Сине-белый (датчик) --- синий
0000000000000------------красно-черный (не используем)
Похоже что провода в фишке перепутаны, от датчика должен идти отдельно.

Автор:  capral-84 [ 26 июл 2011, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

Огромное тебе человеческое спасибо, funix!!!

Автор:  capral-84 [ 26 июл 2011, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

Радость была не долгой((( Установил генератор, как советовал "funix". Результаты: 1. Заводится, уверенно держит обороты. 2. Обогатитель срабатывает. 3. При отключении аккумулятора на заведенном глохнет. 4. При отсоединенном аккуме заводится, держит обороты, но глохнет при нажатии кнопки клаксона. 5. Не горит подсветка пиборки на хх, но загорается при подгазовке 3500 об. и выше. 6. Сильно греется регулятор напряжения. Прошу помощи и советов.

Автор:  funix [ 26 июл 2011, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

Сначала отключи регулятор от АКБ, потом эксперементируй. Попробуй белый и желтый на регуляторе местами поменять и проверяй выход с РН на АКБ лампочкой или тестером чтоб ничего не спалить. Затем проверь другую комбинацию проводов, их всего 3

На новом генераторе, зеленый провод точно масса, его к двигателю привернуть, на зеленый регулятора или минус АКБ. Все оно и так соединено.
Остаются белый и желтый, поменяй их местами, проверь.
И хотелось бы увидить регулятор и комутатор. Может нетому учим :-[

Автор:  capral-84 [ 26 июл 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

Коммутатор, как на рисунке. В фишке генератора менял местами желтый и белый провод - толку нет, симптомы те же.

Вложения:
Комментарий к файлу: на фишке,где 4 провода - заняты все, на фишке где 2 провода - один (красно- черный)
kom18.jpg
kom18.jpg [ 37.72 KiB | Просмотров: 14634 ]

Автор:  funix [ 27 июл 2011, 05:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

Спасибо, увидел чудо китайского мотопрома :) и как их можно только не перепутать.
А что там на счет регулятора? хотя бы цвета подходящих проводов.

Автор:  DjMaN [ 27 июл 2011, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

capral-84 писал(а):
Радость была не долгой((( Установил генератор, как советовал "funix". Результаты: 1. Заводится, уверенно держит обороты. 2. Обогатитель срабатывает. 3. При отключении аккумулятора на заведенном глохнет. 4. При отсоединенном аккуме заводится, держит обороты, но глохнет при нажатии кнопки клаксона. 5. Не горит подсветка пиборки на хх, но загорается при подгазовке 3500 об. и выше. 6. Сильно греется регулятор напряжения. Прошу помощи и советов.

пардон, а как с DC-CDI коммутатором при отсоединенном аккумуляторе скутер заводится? :-o в таком раскладе генератор должен вырабатывать 12 вольт уже при провороте коленвала с частотой вращения коленвала стартером. впрочем большого потребления тока здесь нет, так что возможно оно и так. отсюда пояснение к тому, что двигатель глохнет при нажатии сигнала и подсветка приборки загорается так же при повышенных оборотах. это не автомобиль, тут еле живой генератор и ни в коем случае нельзя использовать электрику без аккумулятора. он является фильтром, стабилизатором и дополнительным источником энергии для потребителей. а заряжается потихоньку, когда вы пилите по прямой, ничего не включая. так что все у тебя в порядке. если ты еще не сжег регулятор напряжения ездой без аккумулятора. меряй напряжение на аккумуляторе на заведенном и заглушенном, на цепи переменного тока

Автор:  funix [ 27 июл 2011, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

Спасибо DjMaN , напомнил пост. Тебе отвечу, с DC-CDI заводится без АКБ. Фары конечно нужно выключить.

Все упирается в КЗ, где то замыкание, раз напруга с 3500 только появляется. Потому регулятор и греется.
О причине замены гены тоже хотелось бы услышать, такой сжечь о-го-го как коротнуть надо. Гену то поменял, а КЗ возможно осталось, да и с РН что неизвестно.

Автор:  DjMaN [ 27 июл 2011, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

дак он без аккумулятора все эти манипуляции проводил, то оно и глючило. и на моей практике притаскивали два скутера со сгоревшим (именно сгоревшим) генератором, но исправной проводкой. один раз вызывали в магазин, там вообще на новом скутере с завода стоял мертвый статор. поменял и скут запустился как ни в чем не бывало

Автор:  capral-84 [ 27 июл 2011, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с генератором, уважаемые Гуру!

Цитата:
А что там на счет регулятора? хотя бы цвета подходящих проводов.
К регулятору подходят: зелено-красный и белый (от генератора); и красный с черным.

Цитата:
...если ты еще не сжег регулятор напряжения ездой без аккумулятора. меряй напряжение на аккумуляторе на заведенном и заглушенном, на цепи переменного тока
Без аккумулятора я не ездил, а просто пробовал завести, на хх на клемах аккума напруги нет ни переменной ни постоянной.

Цитата:
...дак он без аккумулятора все эти манипуляции проводил, то оно и глючило...
не все, а только после того, как всплыли эти траблы.

Цитата:
Все упирается в КЗ, где то замыкание, раз напруга с 3500 только появляется. Потому регулятор и греется.
О причине замены гены тоже хотелось бы услышать, такой сжечь о-го-го как коротнуть надо. Гену то поменял, а КЗ возможно осталось, да и с РН что неизвестно.
Установил старый генератор на место - все работает нормально: подсветка приборки, свет, 14,4 В не выше в сети, от стартера заводится норм. Отсюда можно сделать вывод, что проводка целая.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/