Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Нужно сделать ограничитель, что лучше сделать? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2826 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MAVERICC [ 04 май 2007, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Нужно сделать ограничитель, что лучше сделать? |
Вобщем есть скутер для ребенка, но уж больно шустрый, за ребенка страшно даж в защите)) как проще и правильнее ограничить максималку до 20-30 км? Движок 139-й, 10-е колеса... поскольку есть доступ к станкам - то думается что лучший и простейший вариант поставить шайбу-ограничитель в варик... вобщем-то и вопрос какой она должна быть? должна надеваться на втулку вариатора? или до втулки перед зубчатым шкивом ставиться (а тут вопрос насчет перекоса ремня получается)? Или искать ремень короткий? или грузики суперские какие по весу поставить? |
Автор: | ediik [ 04 май 2007, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на карбе есть винт рядом с винтом хх закрути его и газ небудет открыватся полностью |
Автор: | MAVERICC [ 04 май 2007, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет такого винта, тока хх-шный |
Автор: | Avel [ 05 май 2007, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шайбу в вариатор и втулку в фильтр. |
Автор: | MAVERICC [ 05 май 2007, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Шайбу в вариатор и втулку в фильтр.
а поподробней плиз) просто себе тока на максимал тюнил и не сталкивался с ограничителями вообще)) шайба должа на втулке сидеть по которой варик ходит? а в фильтр это как? прекрыть поток воздуха чтобы? |
Автор: | MAVERICC [ 05 май 2007, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
по форуму искал про ограничители - но там только где искать и как снять, а что должно из себя представлять нету((( |
Автор: | ABBEL [ 05 май 2007, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
чё ты свариком заварачеваешся проще надо битЬ ограничь как нибуть ход дроселя чтоб не полностЬю откривался ,на карбе попробуй или на ручке,есть ещё вареант поставитЬ типо целки во впускном колекторе проставку тонкого листогого метала сменЬшем диаметром мезду головкой и впускным патрубком. |
Автор: | MAVERICC [ 05 май 2007, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну в варик проще залезть во-первых - не надо пластик снимать весь, во-вторых с двиглом все ок, и неохота туда лезть... |
Автор: | АлександрШ [ 06 май 2007, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не проще ли отрегулировать тросик газа таким образом, чтобы он открывал дроссельную заслонку только частично? |
Автор: | Rus [ 08 май 2007, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть несколько вариантов: 1.Ограничить каким либо образом ход газа, например вставить штырек в сектор по которому перемещается тросик в карбюраторе. 2. Ограничить подьем грибка в карбюраторе, для чего прикрепить к крышке изнутри штырек который будет упираться в грибок при некотором подьеме. 3. Ограничить сжатие щек вариатора, для этого на штатную втулку, по которой перемещается вариатор одеть шайбу между щееками вариатора.Она не даст сойтись им и ремень не выйдет на максимальный радиус. 4. Сделать в вариаторе "плавающий контакт" К корпусу вариатора прикрепить контакт , который будет соприкосаться с подвижной щекой вариатора в определенном положении при ее движении. Этот контакт соодинить с глушащим проводом от замка зажигания к CDI. 5. Поставить в вариатор более тяжелые грузики (9,5-10гр) это снизит динамику разгона и опустить иглу в карбюраторе ( если возможно), двигательпотеряет мощность,при этом желательно пропитать посильнее фильтр маслом. |
Автор: | bobby [ 08 май 2007, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): 1.Ограничить каким либо образом ход газа, например вставить штырек в сектор по которому перемещается тросик в карбюраторе.
Я бы сделал именно так. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |