Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ув. Гуру! Расскажите о минусах жидкостного охлаждения.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2839
Страница 1 из 1

Автор:  dimych [ 05 май 2007, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Ув. Гуру! Расскажите о минусах жидкостного охлаждения.

Ув. Гуру! Расскажите о минусах жидкостного охлаждения.
Заранее большое спасибо!

Автор:  A_la_zapa [ 06 май 2007, 02:10 ]
Заголовок сообщения: 

А какие у него минусы то :) Разве что воду не лить, а антифриз или тосол. А так одни плюсы.

Автор:  Indeec [ 06 май 2007, 02:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ув. Гуру, вы конешно не сердитесь:) но я выскажу своё мнение о жидкостном охлаждении. Если скутер не греется с воздушным охлаждением, то нет никакого смысла ставить "водянку" это излишний геморрой, обратите внимание, сколько всего вы вешаете на скут: это радиатор,помпа,термостат,вентилятор,целиндр,головка,патрубки и ещё множество мелочей. И естественно это всё требует обслуживания и дополнительных затрат. В зимнюю пору долго греть его надо прежде чем начать движение. (Я живу на юге, так что сомниваюсь что кто-то будет спорить со мной.) Если конешно скутер уже готовый, всмысле с завода с водянкой, то тут конешно попроще, но всёравно от обслуживания не убежать... Кстати, китайские скутеры очень редко греются. 4-ре тактный мотор уж тем более не так греется как 2-х. Теперь делайте вывод...

Автор:  DIVER [ 06 май 2007, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

жидкостное охлаждение имеет смысл только при очень высокой степени форсирования

Автор:  A_la_zapa [ 06 май 2007, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

У меня постоянно греется. Китацйский 4х тактник. БУду очень рад если кто подскажет как же избавиться от перегревов. Так что на владельце бивисов с водянкой смотрю с завистью после того как на скорости 100 я сваливаюсь к обочине с захлебывающимся от пергрева двигателем, а ямаха городо продолжает ехать вперед

Автор:  3ABXO3 [ 06 май 2007, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

ну не знаю. лично у иеня кимко кобра 125 кубов, воздушное охлаждение, и никаких проблем. недавно ехал 256 км почти без перекуров - никаких проблем.

Автор:  A_la_zapa [ 06 май 2007, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

3ABXO3 писал(а):
ну не знаю. лично у иеня кимко кобра 125 кубов, воздушное охлаждение, и никаких проблем. недавно ехал 256 км почти без перекуров - никаких проблем.


Ну со скоростью 80 я могу хоть 500. С какой скоростью ехал?

Автор:  Михо [ 07 май 2007, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

A_la_zapa писал(а):
У меня постоянно греется. Китацйский 4х тактник. БУду очень рад если кто подскажет как же избавиться от перегревов. Так что на владельце бивисов с водянкой смотрю с завистью после того как на скорости 100 я сваливаюсь к обочине с захлебывающимся от пергрева двигателем, а ямаха городо продолжает ехать вперед


Наверно ты разок сильно перегрел движок, и он у тебя теперь постоянно плывет, или что то неисправно в системе охлаждения. Я 90-100 а местами 110 пру и все нормально, недавно ездил 95-100 в Троицк, не грелся, хотя постоянно проверяю температуру на остановках, даже крышка варика еле теплая.

Автор:  Михо [ 07 май 2007, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Скорость естественно по штатному спидометру :D

Автор:  bobby [ 07 май 2007, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Минусов у водянки два - вес и дополнительные агрегаты. Владельцы "неперегревающихся воздушников" - перегреть воздушку - как в туалете направильно пописать, в отличие от водянки, которая стерпит очень и очень многое.

Автор:  A_la_zapa [ 07 май 2007, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я про тоже. Водянку хоть как юзай.. пофигу ей. А воздушку на раз два. Вдвоем в горку или по парку с маленькой скоростью

Автор:  Rus [ 08 май 2007, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если двигатель полностью исправен то перегрев происходит либо из -за использования вместо 95 бензина 92, тогда чтобы избавиться от этого нужно уменьшить угол опережения зажигания, либо обедненная смесь и стоит приподнять иглу.

Автор:  bobby [ 08 май 2007, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Если двигатель полностью исправен то перегрев происходит либо из -за использования вместо 95 бензина 92, тогда чтобы избавиться от этого нужно уменьшить угол опережения зажигания, либо обедненная смесь и стоит приподнять иглу.


Если бы это было так, то производители не заморачивались бы с жидкостным охлаждением.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/