Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ув. Гуру! Расскажите о минусах жидкостного охлаждения. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2839 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dimych [ 05 май 2007, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Ув. Гуру! Расскажите о минусах жидкостного охлаждения. |
Ув. Гуру! Расскажите о минусах жидкостного охлаждения. Заранее большое спасибо! |
Автор: | A_la_zapa [ 06 май 2007, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какие у него минусы то ![]() |
Автор: | Indeec [ 06 май 2007, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ув. Гуру, вы конешно не сердитесь:) но я выскажу своё мнение о жидкостном охлаждении. Если скутер не греется с воздушным охлаждением, то нет никакого смысла ставить "водянку" это излишний геморрой, обратите внимание, сколько всего вы вешаете на скут: это радиатор,помпа,термостат,вентилятор,целиндр,головка,патрубки и ещё множество мелочей. И естественно это всё требует обслуживания и дополнительных затрат. В зимнюю пору долго греть его надо прежде чем начать движение. (Я живу на юге, так что сомниваюсь что кто-то будет спорить со мной.) Если конешно скутер уже готовый, всмысле с завода с водянкой, то тут конешно попроще, но всёравно от обслуживания не убежать... Кстати, китайские скутеры очень редко греются. 4-ре тактный мотор уж тем более не так греется как 2-х. Теперь делайте вывод... |
Автор: | DIVER [ 06 май 2007, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
жидкостное охлаждение имеет смысл только при очень высокой степени форсирования |
Автор: | A_la_zapa [ 06 май 2007, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня постоянно греется. Китацйский 4х тактник. БУду очень рад если кто подскажет как же избавиться от перегревов. Так что на владельце бивисов с водянкой смотрю с завистью после того как на скорости 100 я сваливаюсь к обочине с захлебывающимся от пергрева двигателем, а ямаха городо продолжает ехать вперед |
Автор: | 3ABXO3 [ 06 май 2007, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну не знаю. лично у иеня кимко кобра 125 кубов, воздушное охлаждение, и никаких проблем. недавно ехал 256 км почти без перекуров - никаких проблем. |
Автор: | A_la_zapa [ 06 май 2007, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
3ABXO3 писал(а): ну не знаю. лично у иеня кимко кобра 125 кубов, воздушное охлаждение, и никаких проблем. недавно ехал 256 км почти без перекуров - никаких проблем.
Ну со скоростью 80 я могу хоть 500. С какой скоростью ехал? |
Автор: | Михо [ 07 май 2007, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
A_la_zapa писал(а): У меня постоянно греется. Китацйский 4х тактник. БУду очень рад если кто подскажет как же избавиться от перегревов. Так что на владельце бивисов с водянкой смотрю с завистью после того как на скорости 100 я сваливаюсь к обочине с захлебывающимся от пергрева двигателем, а ямаха городо продолжает ехать вперед
Наверно ты разок сильно перегрел движок, и он у тебя теперь постоянно плывет, или что то неисправно в системе охлаждения. Я 90-100 а местами 110 пру и все нормально, недавно ездил 95-100 в Троицк, не грелся, хотя постоянно проверяю температуру на остановках, даже крышка варика еле теплая. |
Автор: | Михо [ 07 май 2007, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорость естественно по штатному спидометру :D |
Автор: | bobby [ 07 май 2007, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Минусов у водянки два - вес и дополнительные агрегаты. Владельцы "неперегревающихся воздушников" - перегреть воздушку - как в туалете направильно пописать, в отличие от водянки, которая стерпит очень и очень многое. |
Автор: | A_la_zapa [ 07 май 2007, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я про тоже. Водянку хоть как юзай.. пофигу ей. А воздушку на раз два. Вдвоем в горку или по парку с маленькой скоростью |
Автор: | Rus [ 08 май 2007, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если двигатель полностью исправен то перегрев происходит либо из -за использования вместо 95 бензина 92, тогда чтобы избавиться от этого нужно уменьшить угол опережения зажигания, либо обедненная смесь и стоит приподнять иглу. |
Автор: | bobby [ 08 май 2007, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Если двигатель полностью исправен то перегрев происходит либо из -за использования вместо 95 бензина 92, тогда чтобы избавиться от этого нужно уменьшить угол опережения зажигания, либо обедненная смесь и стоит приподнять иглу.
Если бы это было так, то производители не заморачивались бы с жидкостным охлаждением. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |