Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Головка 4 кл. Кто в курсе?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=28405
Страница 1 из 6

Автор:  luftmass [ 05 авг 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Головка 4 кл. Кто в курсе?

Уважаемые Гуру! Кто может подсказать как регулировать\ проверять зазоры в 4-кл.головке?
Какие номинальные зазоры?(завтра планирую эту миссию *DRINK* ,жаль фотик сломался).... >:o
Может шайбы от 8-ки подойдут?Хотя вряд-ли...слишком болшой диаметр....
Чую придется подбирать от какой-нибудь древней иномарки.... :-D

Автор:  JoyJeans [ 05 авг 2011, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапана 4 шт. Кто в курсе?

хм... четырехклапанная головка...
если я ничего не забыл, пока о ней были только разговоры и фото с буржуйских сайтов (((
если у кого-то на форуме появился реальный 139й с четырехклапанной башкой - то это очень интересно и очень хорошо!
Вообще в рекламе от UMC еще весной она анонсировалась, но мощность мотора была указанна как и на обычном 139, поэтому были большиние сомнения. Поэтому ты давай что-ли делись впечатлениями, опытом и вообще!!!!

Автор:  luftmass [ 05 авг 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапана 4 шт. Кто в курсе?

Насколько я знаю конструкция как на фото
(3-х кл. из соседней ветки), только четыре кл. :-o
Пока заявленная прибавка мощности как в рекламе, не наблюдается... ]:->
А вообще владельцев такой техники уже несколько...
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 34&t=27919
Вложение:
Комментарий к файлу: 3-х кл. из соседней ветки)
27072011090.jpg
27072011090.jpg [ 39.14 KiB | Просмотров: 5328 ]

Автор:  Константин [ 06 авг 2011, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?

Китайцы стали ставить такую голову год назад, беда в том, что мануалов пока нет, и не понятно по, фото как регулировать, живьем бы увидеть, и беда таких движков увеличение кубатуры, пока тюнинг комплектов нет, с выточкой под 4 клапана

Автор:  luftmass [ 07 авг 2011, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?

Итак! Готовится эксклюзивное фото головы, правда телефонное *JOKINGLY* , но выводы на мой взгляд поразительные.... *THUMBS UP*

Автор:  Karats7 [ 08 авг 2011, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?

У знакомого моего такой. Там клапана стучат ужасно, а поделать ничего не может - гидрокомпенсаторы стоят. Скутер по мощности как и обычный 50сс

Автор:  luftmass [ 08 авг 2011, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?

Снята кл. крышка для осмотра.
Визуально - то, что и ожидалось-4 коромысла.
Регулировке клапана не подлежат(Аллилуйя!) :-D
Ну и как ожидалось- стандартный комплект тюна скорее свего не подойдет, хотя размер крепления такой-же.Приложена прокладка со стандартной головы(50).Явно не хватает крепления двух болтов, да и неизвестна ширина прорези для цепи...Для верности надо заказать новую прокладку ГБЦ и сравнить(снимать без замены не стал)
Не кидайте сразу тухлые помидоры- ну не было нормального фотоаппарата..... :-|
Ну во общем по клапанам, тема считаю исчерпана.... *DRINK*
P.S. ничего у меня лично не стучит(может это в голове?(человеческой) :-D )

Вложения:
прокладка проба.jpg
прокладка проба.jpg [ 224.44 KiB | Просмотров: 5219 ]
4кл.jpg
4кл.jpg [ 378.93 KiB | Просмотров: 5219 ]

Автор:  GRO [ 08 авг 2011, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?

Karats7
Гидрокомпенсаторов там нет.
Настраивается подбором шайб, как и в трёхклапанной головке.
Иначе говоря, двигатель заточен исключительно под специализированный сервис.
И в домашних условиях, клапана не отрегулируешь.

Автор:  luftmass [ 08 авг 2011, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?

GRO писал(а):
Настраивается подбором шайб

Как в той передаче... Нехотелось бы никого обижать...НО
Никаких регулировочных шайб не было обнаружено.
Где они д.быть? --Под коромысами!А их там нет!
Нажим при открытии происходит непосредственно на клапан
Т.О. регулировки нет- зазор выбран конструктивным размером узла. :-D *DRINK*

Автор:  GRO [ 08 авг 2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?

luftmass
Ты уже снял коромысла?

Автор:  luftmass [ 08 авг 2011, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?

К сожалению, качество фото не дает возможности оценить картину...
Но под коромыслами явно видно- тело клапана, нет никаких шайб... *OK*
Да и разбирать дальше не вижу смысла...
И так все хорошо! :-D
Куплю тюнинг комплект...тогда...(когда появится >:o? )
Я-то думал: быстренько ушатаю эту поршневую и айда на 82(типа будет огонь,с 4-мя клапанами :-D ), ан нет- придется беречь пока *DRINK*

Автор:  uraxa32 [ 08 авг 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?

счего нельзя ставть тюнинг комплект народ вы чего есть комплекты с плоским поршнем 72сс это точно про 82-90сс не помню.

Автор:  Mel'nik [ 08 авг 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?

обычный комплект+бормашина(или насадки на дрель),не?

Автор:  Rus [ 09 авг 2011, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?

Почему все думают, что четыре клапана, это типа круто, и скут побежит быстрее? Это совсем не так и я выкладывал в свое время ссылки на статьи по данной теме. Эффект может быть еще и хуже, чем с маленькими клапанами. Уж лучше купить 82сс поршневую и голову от 50сс, но только камера сгорания должная быть асферичной, а не ввиде правильной сферы.. И эффекта будет куда больше.

Автор:  Аллочка [ 09 авг 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Головка 4 кл. Кто в курсе?

Rus
Наверное потому что на всем крутом стоит как минимум 3 клапана..

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/