Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ужасный запуск двигателя https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=28810 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | WracK [ 03 сен 2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Ужасный запуск двигателя |
Уважаемые гуру! Почитал я значит подобные темы, но разумного ответа так и не нашел. Проблема в следующем: Скутер перестал принципиально заводиться без подгазовки. Ну ладно позаводил я его недели 2-3 с подгазовкой, но проблема то осталась, и она мне не нравится. Дело в том, что после того, как я его завел, обороты вообще никакие, и если не подгазовывать, то скут тупо заглохнет через секунд 15. Если завесьт с подгазовкой и тут же поехать то он не набирает скорость, пока так сказать не прогреется что ли, не знаю - едет км 30, и через пару секунд (примерно 5) начинает уже набирать как должен. Раньше он заводился с брелка "на ура" разумеется без подгазовки, в то время как со стартера только с газом. Но щас и с брелка может не завестись, а если заведется, то тоже глохнет. ЧТО ЗА БЕДА ТО С НИМ??? P.S.: Ответы про то что мол лето такое жаркое лучше не пишите, ибо это бред полнейший. т.к. в том году в г. Самара, жара была еще сильнее, однако заводиться ему это ни как не мешало... |
Автор: | Hors [ 03 сен 2011, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ужасный запуск двигателя |
Цитата: Почитал я значит подобные темы, но разумного ответа так и не нашел. viewtopic.php?f=3&t=28036 |
Автор: | WracK [ 03 сен 2011, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ужасный запуск двигателя |
Hors, ХХ у меня настраивается. Решения моей проблемы нет. далее, указанная тобой тема поворачивается вспять: на холодную двигатель(139QMB) заводится или с газом или если долго крутить стартером. Прогретый - вообще даже не с пол-оборота, а с четверти, всё тип-топ. У меня ни прогретый ни не прогретый без газа не заводится. тупо тратить время на прочтение тем, где нет решений проблемы и выводов нету. |
Автор: | Hors [ 03 сен 2011, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ужасный запуск двигателя |
Цитата: тупо тратить время на прочтение тем, где нет решений проблемы и выводов нету. WracK отвечу грубо, уж извини, какого хр............, ты тут зарегился, сказать что тут тупицы..., нет. С таким успехом мог общаться у себя в городке Самара, в своем микрорайоне. Спесь убавь. Потом приходи. |
Автор: | aser [ 03 сен 2011, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ужасный запуск двигателя |
WracK писал(а): У меня ни прогретый ни не прогретый без газа не заводится. Приведи документ, в котором говорится, что ТВОЙ скутер ДОЛЖЕН заводиться "без газа". |
Автор: | WracK [ 03 сен 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ужасный запуск двигателя |
Hors, просто не поняв моей проблемы тыкать меня на тему где нет решения тоже не надо. для умного вида это сделал? мол я написал что читал и не нашел. а ты нашел. aser, этот документ называется "Эксплуатация и обслуживание мотороллера стелс тактик 50" шел разумеется в комплекте))) Ну еще при покупке скута видел что продавец заводил его без газа, чему я удивился и спросил "а что, подгазовывать не надо"? ответ: НЕТ!!! Вот вам выписка из "документа": ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА - Проверьте уровень топлива и масла. - Поверните ключ в замке зажигания в положение “ ”. - Для удобства встаньте слева от мотороллера. Левой рукой нажмите на рычаг заднего тормоза. Правой рукой возьмите правую ручку руля и нажмите на выключатель электростартера. - Если двигатель не запускается в течении 3-5 секунд, сделайте минутную паузу для восстановления аккумулятора и повторите попытку. |
Автор: | GRO [ 03 сен 2011, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ужасный запуск двигателя |
Из моей инструкции, цитирую: Электрозапуск Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение "ON". Левой рукой сильно нажмите ручку тормоза. Нажмите кнопку электрозапуска и затем поверните ручку газа на пол-оборота для подачи топлива, двигатель должен запуститься. Ничего от себя. Всё из мануала. |
Автор: | WracK [ 03 сен 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ужасный запуск двигателя |
GRO, да я ж тоже ни чего не добавлял все по инструкции)))) aser, разница в том что у меня написано что подгазовывать не надо ![]() да и что там "написано" у меня на практике весь тот сезон без газа заводился. а щас мало того что с газом, так еще и постоянно надо подгазовывать некоторое время, а то заглохнет. GRO, ты можешь мне сказать с чего лучше начать в моем случае? что конкретно проверить и как? Ну не дает мне покоя этот запуск с газом хоть убей. ![]() |
Автор: | funix [ 04 сен 2011, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ужасный запуск двигателя |
Какой карб?, завтра напишу. |
Автор: | Foxie [ 04 сен 2011, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ужасный запуск двигателя |
WracK Если в карбе не ковырялся, а катаешь уже на Тактике долго - померь компрессию. У меня тоже на старой поршневой заводился только с подгазовкой последнее время. Поменял поршневую - сейчас даже на холодную без газа заводится с первого кика (аккум сдох, но если зарядить, тоже будет без газа заводиться). Может, просто кольца надо посмотреть, они не так уж дорого стоят. Удачи! |
Автор: | WracK [ 04 сен 2011, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ужасный запуск двигателя |
funix, если честно я не знаю, стандартный какой стоял тот и стоит. Foxie, как только найду возможность измерю и сразу же отпишусь. много работы на воскресенье теперь! спасибо всем на след недели отпишусь о проделанной работе)) |
Автор: | funix [ 05 сен 2011, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ужасный запуск двигателя |
Цитата: Проблема в следующем: Скутер перестал принципиально заводиться без подгазовки. Ну ладно позаводил я его недели 2-3 с подгазовкой, но проблема то осталась, и она мне не нравится. Дело в том, что после того, как я его завел, обороты вообще никакие, и если не подгазовывать, то скут тупо заглохнет через секунд 15. Если завесьт с подгазовкой и тут же поехать то он не набирает скорость, пока так сказать не прогреется что ли, не знаю - едет км 30, и через пару секунд (примерно 5) начинает уже набирать как должен. Раньше он заводился с брелка "на ура" разумеется без подгазовки, в то время как со стартера только с газом. Но щас и с брелка может не завестись, а если заведется, то тоже глохнет. ЧТО ЗА БЕДА ТО С НИМ??? P.S.: Ответы про то что мол лето такое жаркое лучше не пишите, ибо это бред полнейший. т.к. в том году в г. Самара, жара была еще сильнее, однако заводиться ему это ни как не мешало... В общем жаль что тебя настройками 4т карба лечат ![]() В отличии от 4т карба, на 2т подгазовка означает обеднение смеси, обычно такое на горячем двигателе в жаркую погоду, если ты думаешь что это бред, то можешь дальше не читать. В обычную погоду такой запуск из за богатой смеси, результатом обогащения могут быть: большой уровень в поплавковой камере, переполнение поплавковой за ночь, то есть клапан держит, но за ночь может и протечь и бенза в фильтре хватит чтоб переполнить карб. Еще момент, в 2т двигателях в картере на стенках остается бензин с маслом, за ночь он стекает образуя небольшую лужицу и при пуске это выдохшееся дерьмо может заливать свечу, нужно покрутить подольше чтоб свеча продулась и завелся или продуть дерьмо обеднив смесь (подгазовка). Дальше у тебя сумбур, с брелка заводился, а с кнопки нет, таково быть не может, не нервничай и газ при заводе с кнопки не дергай, с брелка крутит на автомате 5 сек, вот и ты не трогая газ крути 5 сек, тогда и заведется. И главное, рекомендации по настройке 4т карба нам бесполезны, у нас все не так. Пусковая смесь формируется из смеси что дает обогатитель + смесь ХХ, то есть настройка ХХ имеет большое значение и запуск производится на ХХ без газа, с газом только в жару, горячий или засраный (плохой бензин, остатки в картере). Не следует делать минимальные обороты ХХ, в инструкции 2200, это обеспечивает нормальный пуск, прогрев и работу на ХХ на горячем, да чутка многовато, но таков заводской расчет. И еще момент, если после пуска прогревочные обороты не повышаются, значит смесь ХХ богатая, она формируется из смеси ХХ+ смеси обогатителя+бензина который просачивается через главную иглу. В этом случае карб почти не реагирует на настройку ХХ, нужно опустить иглу на канавку и проверить что получилось (у меня на 19 карбе сразу стал отлтчно настраиваться и повышать обороты при прогреве), а дальше если хуже стал ехать, то увеличивать жиклер. Основные моменты описал, все из практики и касается только 2т карбюраторов. Вторая причина - свеча, велик зазор, засраная, пробивает или слабая искра (катушка, комутатор, велик зазор датчика) И вот сейчас с утра похолодало, скут заводится только на ХХ, с подгазовкой не заведешь, после пуска какое то времо вякает (пытается заглохнуть при добавлении газа) , после прогрева 20 сек. все нормально. Это как раз похолодало и нужно поднимать иглу. Бред? ПС и правильно выше сказали, чем лучше компрессия (новее цпг) тем меньше карб выкобенивается, двиг жрет все что ему дают, любую смесь и почти никак на нее не реагирует. |
Автор: | WracK [ 05 сен 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ужасный запуск двигателя |
funix, супер ответ. спасибо, что не поленился обширно ответить. Утром, когда поеду на работу попробую подержать стартер 5 сек. Цитата: И еще момент, если после пуска прогревочные обороты не повышаются, значит смесь ХХ богатая , то есть надо наоборот ХХ убавить так ведь?Завтра в обед "поиграю" с ХХ отпишусь вечером как вернусь с работы часов в 8. |
Автор: | Эпикуреец [ 27 сен 2011, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ужасный запуск двигателя |
WracK Ищи подсос воздуха. Мелкий, типа трещины в текстолитовой шайбы впускного коллектора или в нем самом. Часом не стукался-грохался о что нибудь, перед появлением проблемы? Оно часто от удара лопается. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |