Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Глохнет, как ставлю на подставку.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2897
Страница 1 из 2

Автор:  A_la_zapa [ 10 май 2007, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет, как ставлю на подставку.

Вроде особо не беспокит, но может это признак чего-либо, типа засорения карбюратора?

При постановке на центральную подножу, скутер глохнет. Сначала думал может от того, что мало бензин, но сегодня заглох и на полном баке.

Еще, иногда, когда бывает прихват, съезжаю на обочину и жду охлаждения. Так вот, пока не поставлю на центральную подставку, не фига не заводится. Думал может какая защита, а может тож связано с этой проблемой?

В чем трабл то?

Автор:  shizo [ 10 май 2007, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Если только первая проблема была, то я бы подумал что у тебя холостые обороты слишком низкие и мотор от толчка глохнет. А т.к. есть вторая проблема, то может и защита какая. Посмотри сам, есть ли у подножки какие контакты или датчики.
Кнопки редактирования в теме "Вопросы к Гуру" нет. Но кстати я не гуру, так что подожди что они скажут. :)

Автор:  gera080 [ 10 май 2007, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

На центральной подножке никакой защиты стоять не может
а вот на боковой у меня стоит выключатель

Автор:  A_la_zapa [ 10 май 2007, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

НУ вот такая ситуация. Хз как это понимать.

Автор:  АлександрШ [ 10 май 2007, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет, как ставлю на подставку.

A_la_zapa писал(а):



Еще, иногда, когда бывает прихват, съезжаю на обочину и жду охлаждения.

В чем трабл то?


Извините за делитантский вопрос, а что, прихват (поршня в цилиндре, я понимаю)- это достаточно частое явление?

Автор:  bobby [ 10 май 2007, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет, как ставлю на подставку.

АлександрШ писал(а):
Извините за делитантский вопрос, а что, прихват (поршня в цилиндре, я понимаю)- это достаточно частое явление?


Достаточно частое, но отнюдь не нормальное.

- неправильая смесь
- неправильное зажигание
- забитые ребра охлаждения цилиндра
- плохой бензин

Думаю это основные причины...

Автор:  АлександрШ [ 10 май 2007, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет, как ставлю на подставку.

bobby писал(а):
АлександрШ писал(а):
Извините за делитантский вопрос, а что, прихват (поршня в цилиндре, я понимаю)- это достаточно частое явление?


Достаточно частое, но отнюдь не нормальное.

- неправильая смесь
- неправильное зажигание
- забитые ребра охлаждения цилиндра
- плохой бензин

Думаю это основные причины...


Я понимаю, что не заметить такие вещи невозможно. Скутер начинает, как будто бы натыкаться на невидимые препятствия. Я прав?

Автор:  Philin [ 10 май 2007, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет, как ставлю на подставку.

АлександрШ писал(а):
A_la_zapa писал(а):
Еще, иногда, когда бывает прихват, съезжаю на обочину и жду охлаждения.

В чем трабл то?


Извините за делитантский вопрос, а что, прихват (поршня в цилиндре, я понимаю)- это достаточно частое явление?


Для 50сс и 125сс 4Т двигателя это практически невозможное явление если следить за уровнем масла и во-время его менять. 150сс достаточно просто перегреть. При любом объёме двигателя не рекомендуется ездить продолжительное время на полном газу, для 150сс это не рекомендация, а жёсткое правило.

Автор:  A_la_zapa [ 10 май 2007, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

А почему именно 150 кубов?

Автор:  Philin [ 10 май 2007, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Потому что его воздушное охлаждение расчитано на 125сс максимум. А 150сс при такой конструкции надо охлаждать уже жидкостью.

Автор:  A_la_zapa [ 10 май 2007, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Была у меня такая мысль. Потому как арны изначально были 125 кубовые.

Автор:  A_la_zapa [ 10 май 2007, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Может поставить 125 кубовый поршень :)) Такое возможно? А то задолбался я с этими пергревами

Автор:  Philin [ 10 май 2007, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Если найдёшь в продаже, то возможно.
Для 125-150сс проблемы с запчастями.

Автор:  bobby [ 11 май 2007, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Philin писал(а):
Потому что его воздушное охлаждение расчитано на 125сс максимум. А 150сс при такой конструкции надо охлаждать уже жидкостью.


Жидкость это хорошо, но сделать самому практически невозможно. Я вот тоже думаю увеличить объем до 150-ти кубов, но поставить пару кулеров от компьютера с забором воздуха снаружи. Они недорогие, так что даже при засорении сразу нафиг.

Автор:  Rus [ 11 май 2007, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

А хватит их мощи, они создают только слабенький ветерок, от штатного вентилятора и то сильнее поток воздуха , уж лучше от автомобильной печьки ВАЗ01-07. Там мощность мотора 20Вт . Вот только где взять реле, чтобы включало двигатель при температуре в районе 120-140гр. Да и над кожухом придется потрудиться.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/