Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Глохнет, как ставлю на подставку. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2897 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | A_la_zapa [ 10 май 2007, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет, как ставлю на подставку. |
Вроде особо не беспокит, но может это признак чего-либо, типа засорения карбюратора? При постановке на центральную подножу, скутер глохнет. Сначала думал может от того, что мало бензин, но сегодня заглох и на полном баке. Еще, иногда, когда бывает прихват, съезжаю на обочину и жду охлаждения. Так вот, пока не поставлю на центральную подставку, не фига не заводится. Думал может какая защита, а может тож связано с этой проблемой? В чем трабл то? |
Автор: | shizo [ 10 май 2007, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если только первая проблема была, то я бы подумал что у тебя холостые обороты слишком низкие и мотор от толчка глохнет. А т.к. есть вторая проблема, то может и защита какая. Посмотри сам, есть ли у подножки какие контакты или датчики. Кнопки редактирования в теме "Вопросы к Гуру" нет. Но кстати я не гуру, так что подожди что они скажут. ![]() |
Автор: | gera080 [ 10 май 2007, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
На центральной подножке никакой защиты стоять не может а вот на боковой у меня стоит выключатель |
Автор: | A_la_zapa [ 10 май 2007, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
НУ вот такая ситуация. Хз как это понимать. |
Автор: | АлександрШ [ 10 май 2007, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, как ставлю на подставку. |
A_la_zapa писал(а): Еще, иногда, когда бывает прихват, съезжаю на обочину и жду охлаждения. В чем трабл то? Извините за делитантский вопрос, а что, прихват (поршня в цилиндре, я понимаю)- это достаточно частое явление? |
Автор: | bobby [ 10 май 2007, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, как ставлю на подставку. |
АлександрШ писал(а): Извините за делитантский вопрос, а что, прихват (поршня в цилиндре, я понимаю)- это достаточно частое явление?
Достаточно частое, но отнюдь не нормальное. - неправильая смесь - неправильное зажигание - забитые ребра охлаждения цилиндра - плохой бензин Думаю это основные причины... |
Автор: | АлександрШ [ 10 май 2007, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, как ставлю на подставку. |
bobby писал(а): АлександрШ писал(а): Извините за делитантский вопрос, а что, прихват (поршня в цилиндре, я понимаю)- это достаточно частое явление? Достаточно частое, но отнюдь не нормальное. - неправильая смесь - неправильное зажигание - забитые ребра охлаждения цилиндра - плохой бензин Думаю это основные причины... Я понимаю, что не заметить такие вещи невозможно. Скутер начинает, как будто бы натыкаться на невидимые препятствия. Я прав? |
Автор: | Philin [ 10 май 2007, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет, как ставлю на подставку. |
АлександрШ писал(а): A_la_zapa писал(а): Еще, иногда, когда бывает прихват, съезжаю на обочину и жду охлаждения. В чем трабл то? Извините за делитантский вопрос, а что, прихват (поршня в цилиндре, я понимаю)- это достаточно частое явление? Для 50сс и 125сс 4Т двигателя это практически невозможное явление если следить за уровнем масла и во-время его менять. 150сс достаточно просто перегреть. При любом объёме двигателя не рекомендуется ездить продолжительное время на полном газу, для 150сс это не рекомендация, а жёсткое правило. |
Автор: | A_la_zapa [ 10 май 2007, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А почему именно 150 кубов? |
Автор: | Philin [ 10 май 2007, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потому что его воздушное охлаждение расчитано на 125сс максимум. А 150сс при такой конструкции надо охлаждать уже жидкостью. |
Автор: | A_la_zapa [ 10 май 2007, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была у меня такая мысль. Потому как арны изначально были 125 кубовые. |
Автор: | A_la_zapa [ 10 май 2007, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может поставить 125 кубовый поршень ![]() |
Автор: | Philin [ 10 май 2007, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если найдёшь в продаже, то возможно. Для 125-150сс проблемы с запчастями. |
Автор: | bobby [ 11 май 2007, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philin писал(а): Потому что его воздушное охлаждение расчитано на 125сс максимум. А 150сс при такой конструкции надо охлаждать уже жидкостью.
Жидкость это хорошо, но сделать самому практически невозможно. Я вот тоже думаю увеличить объем до 150-ти кубов, но поставить пару кулеров от компьютера с забором воздуха снаружи. Они недорогие, так что даже при засорении сразу нафиг. |
Автор: | Rus [ 11 май 2007, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А хватит их мощи, они создают только слабенький ветерок, от штатного вентилятора и то сильнее поток воздуха , уж лучше от автомобильной печьки ВАЗ01-07. Там мощность мотора 20Вт . Вот только где взять реле, чтобы включало двигатель при температуре в районе 120-140гр. Да и над кожухом придется потрудиться. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |