Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Подшипник колена на 2т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=29039
Страница 1 из 2

Автор:  Fueler [ 02 окт 2011, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Подшипник колена на 2т

Хотелось бы задать вопросы уже прошаренным. Передо мной встал вопрос о замене подшипников колена и редуктора. Меня терзают сомнения... Например за подшипник (для колена) NTN 6204С3 в скутермаге хотят 850р, на сайте http://nippon-bearings.ru 145р на сегодня. Нигде не сказано про скоростные нагрузки, дано лишь значение радиального внутреннего зазора С3. С условием , что зазор С2 меньше, чем С3, а С4 - соответственно больше, можно сказать, что с С2 будет более точен -> меньше биения, но увеличится нагрузка. С4 наоборот.

1. Почему такая цена? Может я чего не знаю?
2. С3 оптимален?

Автор:  antoha-belgorod [ 03 окт 2011, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник колена на 2т

не надо переплачивать кому попало...
купи качественные подшипники СКФ. есть высокооборотистые.цена адекватная.

Автор:  Glucky73 [ 03 окт 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник колена на 2т

При появлении в названии любого товара названия Скутер цена растет вверх, с поправкой на жадность продавца и неопытность покупателя.

Автор:  Fueler [ 03 окт 2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник колена на 2т

Хорошо, antoha-belgorod.
В каталоге SKF предельная скорость вращения подшипников типоразмера 6204 начинается от 10000, нагрузка тоже с запасом. У авторизированного дилера BERG AB стоят 200р ( http://www.bergab.ru/price/12/6204_C3.html ). В скутермагах по 1200.
Я к тому, что разводом пахнет.

Автор:  antoha-belgorod [ 03 окт 2011, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник колена на 2т

разводом как раз пахнет в скурермагах!!!!!!

Автор:  Fueler [ 03 окт 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник колена на 2т

Все понятно) Соберу картер и начну искать, где приобрести ремень mitsubohsi за 200 р)
Если кто знает, поделитесь пожалуйста, а то время терять не хочется...

Автор:  VVV [ 04 окт 2011, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник колена на 2т

mitsubohsi за 200 р - это к рукастым китайцам, из провинции Биолинь.........

Автор:  ddv [ 12 ноя 2011, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник колена на 2т

На Stes Tactic стоял подшипник коленвала 6204 NTN. Ны рынке такой продают за $15, я заказал в автомагазине "Подшипник генератора [IKA] 6204.LLU.C3 20x47x14 NTN" за $5. Подойдет ли такой для коленвала и почему такая разница в цене? Покрутил их в руках - они щелкают, шумят. Снял пыльники, вымыл смазку, ничего не изменилось. Как думаете, можно ли такие ставить?

Автор:  GRUZIK [ 13 ноя 2011, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник колена на 2т

ddv писал(а):
На Stes Tactic стоял подшипник коленвала 6204 NTN. Ны рынке такой продают за $15, я заказал в автомагазине "Подшипник генератора [IKA] 6204.LLU.C3 20x47x14 NTN" за $5. Подойдет ли такой для коленвала и почему такая разница в цене? Покрутил их в руках - они щелкают, шумят. Снял пыльники, вымыл смазку, ничего не изменилось. Как думаете, можно ли такие ставить?

многие машины и моя в том числе развивает 7000 об/мин... при том что шкив вала у нее больше чем шкив генератора (думаю у многих так) из это осмелюсь предположить что генератор вращается быстрее чем двигатель ... думаю по оборотам точно подойдет... вопрос только в нагрузке....

Автор:  doom303 [ 14 ноя 2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник колена на 2т

Я брал подшипники коленвала тут (http://clck.ru/OzL4) SKF C4 по 350 руб.
от генератора яб побоялся ставить (скупой платит дважды), если уж менять детали то ни как не хуже качества чем стояли. Если они разлетятся то на помойку пойдет колено+ЦПГ (возможно и картер), вот и подумай стоит ли экономить?

Автор:  VVV [ 14 ноя 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник колена на 2т

Генераторные подшипники ставить нельзя. Основную нагрузку (если так можно сказать) эти подшипники несут в поперечном направлении за счёт преднатяга ремня. При этом у них сама нагрузка постоянная.... У подшипников коленвала, нагрузки на опорные подшипники-знакопеременные, при этом они воспринимают нагрузки, как в поперечном направлении так и в осевом. Дальше-больше..., за счёт работы КШМ подшипники воспринимают и так называемые "малые" ударные нагрузки, при этом вектор приложения этих сил, не поддаётся статическим расчётам, вот почему в опорные подшипники коленвалов заранее, (ещё в стадии проектирования), "закладываются" большие коофициенты по прочности.....

Автор:  funix [ 14 ноя 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник колена на 2т

Про заранее заложенную прочность верно, на восходе 175сс стоят то же 204. Но и простые 204 А ставить можно, а вот ресурс будет меньше, сезон и вал запрыгает, ездить можно, но затрет зажигание, а это снижение оборотов + возможно начнет рвать ремни. Но уж точно не развалятся. Разваливаются именно не русские, так как китайские мудрецы ставят закрытые подшипники туда куда не нужно, именно слетевшими крышками и раздалбовает сальники и сепораторы, после чего клин со смещением и поломка шатуна + царапины на цпг.

Автор:  vladick [ 15 ноя 2011, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник колена на 2т

Fueler
Бери лучше NTN читал про них много положительных отзывов , если цена 100р это полюбому подделка!!!

Автор:  Babayker [ 15 ноя 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник колена на 2т

Ставил себе на коленвал дешевые подшипники Крафт. Размеры одинаковы, крутились одинаково с оригинальными. Но через несколько десятков километров на повышенных оборотах появились странные звуки похожие на вой. Решил не искушать судьбу и поставил СКФ. Да дорого, но крутятся без лишних вопросов

Автор:  ddv [ 16 ноя 2011, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипник колена на 2т

VVV писал(а):
Генераторные подшипники ставить нельзя.


Откуда такое категоричное утверждение? Есть опыт?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/