Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 00:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового жгута проводов.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 21:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Децтво в опе...
Провода гниют быстрее если на них "+" и они открыты. Фары горят тусклее не из за них, а из-за нехватки мощности гены. Алюминий паять можно. Менять проводку,-затея не стоящая вложенного труда.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового жгута проводов.
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 22:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Эпикуреец писал(а):
Менять проводку,-затея не стоящая вложенного труда.

Чим би дитя не тiшилось...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового жгута проводов.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 10:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Эпикуреец писал(а):
Децтво в опе...
Провода гниют быстрее если на них "+" и они открыты. Фары горят тусклее не из за них, а из-за нехватки мощности гены. Алюминий паять можно. Менять проводку,-затея не стоящая вложенного труда.


aser писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Менять проводку,-затея не стоящая вложенного труда.

Чим би дитя не тiшилось...

Отвечу цитатой:
kaluckihMax писал(а):
своя проводка всегда лучше , ты её знаеш как родную и уверен в ней . а что штатная - кот в мешке!

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового жгута проводов.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 06:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Какие собственно претензии к проводке? Тускло горят фары? Ну и замени два провода , если такой упертый.
Зачем "из-за тарелки холодца всю свинью резать"

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового жгута проводов.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 08:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Эпикуреец писал(а):
Какие собственно претензии к проводке? Тускло горят фары? Ну и замени два провода , если такой упертый.
Зачем "из-за тарелки холодца всю свинью резать"

1-я претезия: проводам уже 3 года.
2-я претензия: периодически пропадает ближний свет и вообще свет,- появился и проявился обрыв в жгуте, подходящем к переключателям в руле.
3-я претензия: из Г пластика сделаны разъемы - уже начали сами крошиться/ломаться и плюс к этому еще и хорошо держат в себе влагу(водичка не вытекает из них :CENS: ), создавая кз.
4-я претензия: провода дополнительного оборудования проходят рядом с шлейфом и где попало - не очень эстетично...
5-я претензия: АКБ в унитазе и на каждой клемме АКБ до 6-ти силовых проводов дополнительного оборудования,- что создает дополнительные трудности для снятия унитаза при обслуживании того же карбюратора.
6-я претензия: в кофре жестко размещен усилитель и к которому подходят 17 проводов или 8 пар,- для облегчения снятия кофра с усилителем буду ставить силовые влагозащищенные разъемы.

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового жгута проводов.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 10:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 18:55
Сообщений: 181
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 4
п,с тоже буду менять проводку, ибо по плавились эти телефоные провода идущие на замок зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового жгута проводов.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 17:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
matimka, полностью поддерживаю. Особенно видя на форуме, в темах, уровень исполнения некоторых нововведений..., не только китайские "телефонные", но и а ля ссср, не выдержат...

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового жгута проводов.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 23:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VIsTA писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Какие собственно претензии к проводке? Тускло горят фары? Ну и замени два провода , если такой упертый.
Зачем "из-за тарелки холодца всю свинью резать"

1-я претезия: проводам уже 3 года.
2-я претензия: периодически пропадает ближний свет и вообще свет,- появился и проявился обрыв в жгуте, подходящем к переключателям в руле.
3-я претензия: из Г пластика сделаны разъемы - уже начали сами крошиться/ломаться и плюс к этому еще и хорошо держат в себе влагу(водичка не вытекает из них :CENS: ), создавая кз.
4-я претензия: провода дополнительного оборудования проходят рядом с шлейфом и где попало - не очень эстетично...
5-я претензия: АКБ в унитазе и на каждой клемме АКБ до 6-ти силовых проводов дополнительного оборудования,- что создает дополнительные трудности для снятия унитаза при обслуживании того же карбюратора.
6-я претензия: в кофре жестко размещен усилитель и к которому подходят 17 проводов или 8 пар,- для облегчения снятия кофра с усилителем буду ставить силовые влагозащищенные разъемы.

Сорри. Я думал у тебя скутер, что называется "в одних руках"...
В данном случае я бы сам все заменил. Ибо нет ничего хуже чем разбираться в замыслах прошлого владельца. Тем более если владелец редкий "замышлятор". Я если делаю какие то изменения в схеме, кладу\привязываю внутрь в пакетике измененную схему (уже лет 10 как. После того, как сам со своими разбирался. Там был далеко не скутер,но...) или привязываю на проволочку, или вкладываю\вклеиваю в документы.
По 6-й претензии,-выкинь его на хрен этот усилитель, это "г". Нет усилителя, который нельзя спрятать в скутере (с учетом мощности источника конечно).
А в целом , по всем пунктам то, что я и говорил,-разъёмы. Остальное "кулибинщина".
Особенно развеселил 1-й пункт. Посмотрел, у меня проводам уже 6 лет :-x *JOKINGLY*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового жгута проводов.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 08:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Эпикуреец писал(а):
Сорри. Я думал у тебя скутер, что называется "в одних руках"...

Вот именно, я единственный владелец.
Эпикуреец писал(а):
Тем более если владелец редкий "замышлятор".

Особенно в электрической части... :-[
Эпикуреец писал(а):
Я если делаю какие то изменения в схеме, кладу\привязываю внутрь в пакетике измененную схему (уже лет 10 как. После того, как сам со своими разбирался. Там был далеко не скутер,но...) или привязываю на проволочку, или вкладываю\вклеиваю в документы.

Я тоже, естественно прорабатываю все схемы на бумаге и после чего в распечатанную основную схему вношу изменения. Эта схема лежит в кофре со всеми документами скутера.
Эпикуреец писал(а):
По 6-й претензии,-выкинь его на хрен этот усилитель, это "г". Нет усилителя, который нельзя спрятать в скутере (с учетом мощности источника конечно).

Усилитель именно спрятан(на заклепки притянут к верхней крышке заднего кофра) в кофре. Кофр жестко притянут к сполеру через внутреннюю железную площадку.
Усилитель глаза не мозолит. То что у меня стоит "музыка" на скуте весь город знает, т.к. езжу постоянно с музыкой.(дисциплинирует пешеходов и других участников ДД :-D ) Многие интересуются: как, что, почем. Скутер внешне и внутренне(особенно по электрике) далек от стока и очень приметный(единственный такой). Кощунственных попыток на него пока не совершалось...Тьфу-тьфу-тьфу!
Эпикуреец писал(а):
А в целом , по всем пунктам то, что я и говорил,-разъёмы. Остальное "кулибинщина".

Чтож, "кулибинщина", так "кулибинщина"... Когда ставил трехфазный генератор от кубатуры, переклепывал ротор, ваял воздухозаборник с учетом крыльчатки от 150сс,- вот тогда я покулибничал...
А началось это два года назад: после установки кнопки аварийки и музыкального блютуз-седла... :)
Эпикуреец писал(а):
Особенно развеселил 1-й пункт. Посмотрел, у меня проводам уже 6 лет *JOKINGLY*

Качество китайских проводов в различное время - различно... :-D

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Последний раз редактировалось VIsTA 13 окт 2011, 08:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового жгута проводов.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 08:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
В прошлом году, товарищ рассказал, что восстанавливал жгут проводки нового китайского недоприводного квадрика 250сс.
Хозяин случайно пролил бензин при заправке, на провода.
Изоляция растворилась моментально и слезла с проводов.
В следующий момент произошло замыкание и квадрик вспыхнул.
Благо машина с огнетушителем была рядом.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового жгута проводов.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 09:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
GRO писал(а):
В прошлом году, товарищ рассказал, что восстанавливал жгут проводки нового китайского недоприводного квадрика 250сс.
Хозяин случайно пролил бензин при заправке, на провода.
Изоляция растворилась моментально и слезла с проводов.
В следующий момент произошло замыкание и квадрик вспыхнул.
Благо машина с огнетушителем была рядом.

У меня это второй скутер. Куплен новым, через пол года(4000км) после первого, попавшего со мной в дтп.
Вложение:
Фото007.jpg
Фото007.jpg [ 141.8 KiB | Просмотров: 2850 ]

Первый до сих пор служит донором. Весной перебросил движок с заменой цпг, которая откатала 6000км...
Так вот, на первом скуте,- качество проводки, жгута достаточно хорошее, я запарился расчехлять жгут на предмет прорисовки схемы. А на втором изоляция и качество сборки жгута на уровне подвального кЕтая,- жгут сам расчехляется, изоляция крошится, проводки тонкие и ломкие, при пайке изоляция моментально оплавляется на ~5см. Ужоснах!
Именно по этой причине уже решился на такое кулибничество.
В добавок к этому жгуту планирую разместить в унитазе блок предохранителей всего оборудования(как на авто) со всеми релюшками дополнительного оборудования.

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019