Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Дубовая вилка - это лечится?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2927
Страница 1 из 1

Автор:  Gab [ 11 май 2007, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Дубовая вилка - это лечится?

Скутер ABM Thunder, вилка телескоп. Можно ли её сделать помягче? Масло в ней поменять например, или она не разборная? Ещё есть такой эффект: при резком торможении вилка как-будто застревает в сжатом состоянии и при старте отскакивает. Что это такое и как с этим бороться?

Автор:  Avel [ 11 май 2007, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, вместо масла там какая-то дрянь. Снять перья, вывинтить пробки, слить дрянь, промыть керосином, залить масло.

Автор:  Gab [ 11 май 2007, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Avel, а какое туда масло можно лить и сколько? Никогда с этим не сталкивался.

Автор:  Avel [ 11 май 2007, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет сколько - точно не знаю, но думаю, грамм по сто. Есть специальные масла для вилок, но можно залить и просто трансформаторное.

Автор:  lexx [ 12 май 2007, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

У меня машина Ситроен поэтому с маслами для гидравлики сталкивался много. Трансформаторное масло предназначено только для охлаждения трасформатора и неимеет никаких смазочных свойств. Нармальным должно быть веретенка или амортизаторное масло МГП-10. Во всех Советских гидравликах использовали веретенку. В инструкции на сов. мотоциклы нужно было смешивать обычное масло с веретенкой.

Автор:  kakulkan [ 13 май 2007, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Для гидравлики трансформаторное самый раз веретенка-г

Автор:  Gab [ 14 май 2007, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Масло поменял, залил амортизаторное. Кстати в вилке у меня было грамм по 30 на шток. Китайцы уроды даже масла пожалели:x

Автор:  Павел [ 15 май 2007, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

почему ты думаеш что пожалели? может так и должно быть.
кста если масла перелить то лучше от этого не будет.

Автор:  Sam [ 16 май 2007, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Gab помягче подвеска стала хоть?

Автор:  Gab [ 20 май 2007, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Неа, как была дубовая так и осталась :? Может масло слишком густое залил (лил МГП-12). Глюк с проседанием сначала пропал, а сейчас опять появился. Наверное тут дело уже в паршивости самой конструкции вилки.

Автор:  Gab [ 06 июн 2007, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, в подтверждение моей мысли о паршивости вилки у неё пробило оба сальника. :evil:

Автор:  Sn@P [ 06 июн 2007, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

у мя тут стоит почти пустая баночка с вилочным маслом.... называется Liqui Moly Racing Fork Oil SAE 5 W Light.
На этикетке написано что это масло для вилок и амортизаторов мотоциклов, но я лил в вилку велика.... достаточно мягко работает :)
Думаю в скутер такое норм будет. Вот что пишут в описании:
Высококачественное синтетическое гидравлическое масло для использования в телескопических вилках и гидравлических амортизаторах мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов и другой мототехники.... и так далее :)

Автор:  Rus [ 07 июн 2007, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вязкость масла для вилки должна быть врайоне 5-7, а 12 многовато будет.

Автор:  Gab [ 07 июн 2007, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Нарыл тут MOBILовского маслица гидравлического, оно на порядок пожиже. Как доберусь, поменяю и отпишу.

Автор:  Gab [ 13 июн 2007, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Залил MOBILа, а толку ноль. Видно надо пружинки помягче поставить. Кто-нибудь себе такие ставил?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/