Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 14:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 18:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:21
Сообщений: 52
Откуда: ХМАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB PIRANIA китай
Стаж: 5500 км
Покупал три тюненговые вариатора разных производителей.У всех угол щёк не соответствует стандарту (наверное для того чтобы выгнать ремень на больший радиус и тем самым увеличить скорость). Но неподвижная щека вариатора остаётся старая, значит происходит перекрут ремня по оси и возникновение вибраций.Вопрос к гуру - каковы последствия данного ''тюненга''?
Красным нарисован тюненговый вариатор.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 16.99 KiB | Просмотров: 5126 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 19:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Дикая новость! Например 2т варик, стандарт угол 28, тюнинг 30, 2 градуса особой погоды не делают.
Все тюн варики имеют увеличеный ход грузов, от сюда и больший выход.
А вот так предлагал точить ДжетС, его всем форумом не поддержали, ток как такая заточка будет больше зажимать ремень.
Сам сравнивал сток и смр, по картинке мультивар (у него наоборот положе)
Ты сам где такой тюн варик видел? фото!

Про крыльчатку, ее рекомендуется тоже менять на тюн для соответствующего варика, но мало кто это делает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 19:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не обязательно увеличенный ход грузов.
Обычно опорная пластина имеет иную форму.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 19:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:21
Сообщений: 52
Откуда: ХМАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB PIRANIA китай
Стаж: 5500 км
http://skuterok.ru/magazin/8301.html этот последним брал. Предпоследний Бэ. Вэ. Ге фирма (надеюсь правильно написал по русски) брал за 2500
последний даже не ставил. разница в углах даже на глаз видна.А когда положил на стол рядом с родным вариатором то решил вообще его не ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 19:42 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:21
Сообщений: 52
Откуда: ХМАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB PIRANIA китай
Стаж: 5500 км
и при чём тут увеличеный ход грузов если носы щёк упираются друг в друга даже при стандартном ходе грузов. и вытолкнуть ремень на больший радиус можно только уменьшив угол подвижной щеки.Правда эти замеры делал ещё летом, может и ошибся. поправте если не прав.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 19:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
zeiss
А торец подвижной щеки подточить, не судьба? :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 20:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Про торцы ошибочное мнение, увеличение хода грузов на 1 мм, увеличивает ход на 3 мм и подъем ремня на 5-7 мм.
И не забываем в коплекте со многими еще идет втулка, длиннее или короче специально вод варик.
Если щеки упираются, значит и крыльчатку нужно тюн, об этом не задумываются при покупке вариатора. И ремень с другим углом тоже.
От плохих тюн вариков ни кто не застрахован, но и выбирать нужно с умом, иначе варик задавит двигатель и скорость только снизится, не брать рейсинг варик на 50-72сс это спорт, рейсинг варик двигло просто задавит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 20:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:21
Сообщений: 52
Откуда: ХМАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB PIRANIA китай
Стаж: 5500 км
Всётаки меня интересует не максимальный радиус, а перекос ремня. Пока имею только один отзыв от funix что это не опасно.Есть другие мнения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
я не могу сказать за 50сс, но на 150сс угол щек одинаковый, я морочился проверял. варики - из скутермага (етить его) и хонлингзаказа. оба два тюненых - имеют больший вылет ремня чисто за счет большего же начального радиуса ремня. рабочий ход щеки - идентичен стоку, упорные пластины аналогичные. поэтому я сомневаюсь что у тебя угол другой. по идее ремень то не притрется никак, раз шкивы разные спереди и сзади, быстро сожрет его. не понятно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 21:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
На тюн-варик ставится тюн-ремень! Ну и крыльчатка, соответственно тюн.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 22:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:21
Сообщений: 52
Откуда: ХМАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB PIRANIA китай
Стаж: 5500 км
Так проверял углы вариаторов. При одинаковых радиусах вариаторов углы разные


Вложения:
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 13.16 KiB | Просмотров: 5073 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 00:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
artemix77 писал(а):
На тюн-варик ставится тюн-ремень! Ну и крыльчатка, соответственно тюн.


а торк - тоже тогда менять тогда надо? не видал на наши китайцы такого.

zeiss писал(а):
Так проверял углы вариаторов. При одинаковых радиусах вариаторов углы разные

а ты уверен что "нижний на фото" внутренний радиус одинаков? я тоже когда впервые взял тюн варик, увидел что радиус внешний больше а высота одинаковая почти, "значит" угол другой. а потом оказалось, что угол одинаковый а оба радиуса на 5мм больше, и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 06:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:21
Сообщений: 52
Откуда: ХМАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB PIRANIA китай
Стаж: 5500 км
Утюненых вариаторов радиус больше.В током случае ситуация ещё хуже.


Вложения:
Безымянный3.jpg
Безымянный3.jpg [ 13.59 KiB | Просмотров: 5057 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 07:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:21
Сообщений: 52
Откуда: ХМАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB PIRANIA китай
Стаж: 5500 км
К стати у меня есть здесь тема '' скутер дёргается при скорости свыше 50 км\ч.'' причину я до сих пор не нашол. A не в этом ли дело , что на высоких оборотах биение ремня сильное и он идёт в разнос? Буду весной ставить родной вариатор и испытывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия использования тюненговых вариаторов
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 07:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 18:21
Сообщений: 52
Откуда: ХМАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB PIRANIA китай
Стаж: 5500 км
P.S. чем больше изучаю тюненг тем больше понимаю что ни стоит считать себя умнее конструкторского бюро завода изготовителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019