Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Последствия использования тюненговых вариаторов https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=29736 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | funix [ 24 янв 2012, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия использования тюненговых вариаторов |
Дикая новость! Например 2т варик, стандарт угол 28, тюнинг 30, 2 градуса особой погоды не делают. Все тюн варики имеют увеличеный ход грузов, от сюда и больший выход. А вот так предлагал точить ДжетС, его всем форумом не поддержали, ток как такая заточка будет больше зажимать ремень. Сам сравнивал сток и смр, по картинке мультивар (у него наоборот положе) Ты сам где такой тюн варик видел? фото! Про крыльчатку, ее рекомендуется тоже менять на тюн для соответствующего варика, но мало кто это делает. |
Автор: | GRO [ 24 янв 2012, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия использования тюненговых вариаторов |
Не обязательно увеличенный ход грузов. Обычно опорная пластина имеет иную форму. |
Автор: | zeiss [ 24 янв 2012, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия использования тюненговых вариаторов |
http://skuterok.ru/magazin/8301.html этот последним брал. Предпоследний Бэ. Вэ. Ге фирма (надеюсь правильно написал по русски) брал за 2500 последний даже не ставил. разница в углах даже на глаз видна.А когда положил на стол рядом с родным вариатором то решил вообще его не ставить. |
Автор: | zeiss [ 24 янв 2012, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия использования тюненговых вариаторов |
и при чём тут увеличеный ход грузов если носы щёк упираются друг в друга даже при стандартном ходе грузов. и вытолкнуть ремень на больший радиус можно только уменьшив угол подвижной щеки.Правда эти замеры делал ещё летом, может и ошибся. поправте если не прав. |
Автор: | GRO [ 24 янв 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия использования тюненговых вариаторов |
zeiss А торец подвижной щеки подточить, не судьба? ![]() |
Автор: | funix [ 24 янв 2012, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия использования тюненговых вариаторов |
Про торцы ошибочное мнение, увеличение хода грузов на 1 мм, увеличивает ход на 3 мм и подъем ремня на 5-7 мм. И не забываем в коплекте со многими еще идет втулка, длиннее или короче специально вод варик. Если щеки упираются, значит и крыльчатку нужно тюн, об этом не задумываются при покупке вариатора. И ремень с другим углом тоже. От плохих тюн вариков ни кто не застрахован, но и выбирать нужно с умом, иначе варик задавит двигатель и скорость только снизится, не брать рейсинг варик на 50-72сс это спорт, рейсинг варик двигло просто задавит. |
Автор: | zeiss [ 24 янв 2012, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия использования тюненговых вариаторов |
Всётаки меня интересует не максимальный радиус, а перекос ремня. Пока имею только один отзыв от funix что это не опасно.Есть другие мнения? |
Автор: | Магнитчик [ 24 янв 2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия использования тюненговых вариаторов |
я не могу сказать за 50сс, но на 150сс угол щек одинаковый, я морочился проверял. варики - из скутермага (етить его) и хонлингзаказа. оба два тюненых - имеют больший вылет ремня чисто за счет большего же начального радиуса ремня. рабочий ход щеки - идентичен стоку, упорные пластины аналогичные. поэтому я сомневаюсь что у тебя угол другой. по идее ремень то не притрется никак, раз шкивы разные спереди и сзади, быстро сожрет его. не понятно... |
Автор: | artemix77 [ 24 янв 2012, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия использования тюненговых вариаторов |
На тюн-варик ставится тюн-ремень! Ну и крыльчатка, соответственно тюн. |
Автор: | zeiss [ 24 янв 2012, 22:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Последствия использования тюненговых вариаторов | ||
Так проверял углы вариаторов. При одинаковых радиусах вариаторов углы разные
|
Автор: | Магнитчик [ 25 янв 2012, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия использования тюненговых вариаторов |
artemix77 писал(а): На тюн-варик ставится тюн-ремень! Ну и крыльчатка, соответственно тюн. а торк - тоже тогда менять тогда надо? не видал на наши китайцы такого. zeiss писал(а): Так проверял углы вариаторов. При одинаковых радиусах вариаторов углы разные а ты уверен что "нижний на фото" внутренний радиус одинаков? я тоже когда впервые взял тюн варик, увидел что радиус внешний больше а высота одинаковая почти, "значит" угол другой. а потом оказалось, что угол одинаковый а оба радиуса на 5мм больше, и все. |
Автор: | zeiss [ 25 янв 2012, 06:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Последствия использования тюненговых вариаторов | ||
Утюненых вариаторов радиус больше.В током случае ситуация ещё хуже.
|
Автор: | zeiss [ 25 янв 2012, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия использования тюненговых вариаторов |
К стати у меня есть здесь тема '' скутер дёргается при скорости свыше 50 км\ч.'' причину я до сих пор не нашол. A не в этом ли дело , что на высоких оборотах биение ремня сильное и он идёт в разнос? Буду весной ставить родной вариатор и испытывать. |
Автор: | zeiss [ 25 янв 2012, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Последствия использования тюненговых вариаторов |
P.S. чем больше изучаю тюненг тем больше понимаю что ни стоит считать себя умнее конструкторского бюро завода изготовителя. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |