Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Последствия использования тюненговых вариаторов
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=29736
Страница 1 из 2

Автор:  zeiss [ 24 янв 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Последствия использования тюненговых вариаторов

Покупал три тюненговые вариатора разных производителей.У всех угол щёк не соответствует стандарту (наверное для того чтобы выгнать ремень на больший радиус и тем самым увеличить скорость). Но неподвижная щека вариатора остаётся старая, значит происходит перекрут ремня по оси и возникновение вибраций.Вопрос к гуру - каковы последствия данного ''тюненга''?
Красным нарисован тюненговый вариатор.

Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 16.99 KiB | Просмотров: 5483 ]

Автор:  funix [ 24 янв 2012, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия использования тюненговых вариаторов

Дикая новость! Например 2т варик, стандарт угол 28, тюнинг 30, 2 градуса особой погоды не делают.
Все тюн варики имеют увеличеный ход грузов, от сюда и больший выход.
А вот так предлагал точить ДжетС, его всем форумом не поддержали, ток как такая заточка будет больше зажимать ремень.
Сам сравнивал сток и смр, по картинке мультивар (у него наоборот положе)
Ты сам где такой тюн варик видел? фото!

Про крыльчатку, ее рекомендуется тоже менять на тюн для соответствующего варика, но мало кто это делает.

Автор:  GRO [ 24 янв 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия использования тюненговых вариаторов

Не обязательно увеличенный ход грузов.
Обычно опорная пластина имеет иную форму.

Автор:  zeiss [ 24 янв 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия использования тюненговых вариаторов

http://skuterok.ru/magazin/8301.html этот последним брал. Предпоследний Бэ. Вэ. Ге фирма (надеюсь правильно написал по русски) брал за 2500
последний даже не ставил. разница в углах даже на глаз видна.А когда положил на стол рядом с родным вариатором то решил вообще его не ставить.

Автор:  zeiss [ 24 янв 2012, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия использования тюненговых вариаторов

и при чём тут увеличеный ход грузов если носы щёк упираются друг в друга даже при стандартном ходе грузов. и вытолкнуть ремень на больший радиус можно только уменьшив угол подвижной щеки.Правда эти замеры делал ещё летом, может и ошибся. поправте если не прав.

Автор:  GRO [ 24 янв 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия использования тюненговых вариаторов

zeiss
А торец подвижной щеки подточить, не судьба? :-D

Автор:  funix [ 24 янв 2012, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия использования тюненговых вариаторов

Про торцы ошибочное мнение, увеличение хода грузов на 1 мм, увеличивает ход на 3 мм и подъем ремня на 5-7 мм.
И не забываем в коплекте со многими еще идет втулка, длиннее или короче специально вод варик.
Если щеки упираются, значит и крыльчатку нужно тюн, об этом не задумываются при покупке вариатора. И ремень с другим углом тоже.
От плохих тюн вариков ни кто не застрахован, но и выбирать нужно с умом, иначе варик задавит двигатель и скорость только снизится, не брать рейсинг варик на 50-72сс это спорт, рейсинг варик двигло просто задавит.

Автор:  zeiss [ 24 янв 2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия использования тюненговых вариаторов

Всётаки меня интересует не максимальный радиус, а перекос ремня. Пока имею только один отзыв от funix что это не опасно.Есть другие мнения?

Автор:  Магнитчик [ 24 янв 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия использования тюненговых вариаторов

я не могу сказать за 50сс, но на 150сс угол щек одинаковый, я морочился проверял. варики - из скутермага (етить его) и хонлингзаказа. оба два тюненых - имеют больший вылет ремня чисто за счет большего же начального радиуса ремня. рабочий ход щеки - идентичен стоку, упорные пластины аналогичные. поэтому я сомневаюсь что у тебя угол другой. по идее ремень то не притрется никак, раз шкивы разные спереди и сзади, быстро сожрет его. не понятно...

Автор:  artemix77 [ 24 янв 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия использования тюненговых вариаторов

На тюн-варик ставится тюн-ремень! Ну и крыльчатка, соответственно тюн.

Автор:  zeiss [ 24 янв 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия использования тюненговых вариаторов

Так проверял углы вариаторов. При одинаковых радиусах вариаторов углы разные

Вложения:
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 13.16 KiB | Просмотров: 5430 ]

Автор:  Магнитчик [ 25 янв 2012, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия использования тюненговых вариаторов

artemix77 писал(а):
На тюн-варик ставится тюн-ремень! Ну и крыльчатка, соответственно тюн.


а торк - тоже тогда менять тогда надо? не видал на наши китайцы такого.

zeiss писал(а):
Так проверял углы вариаторов. При одинаковых радиусах вариаторов углы разные

а ты уверен что "нижний на фото" внутренний радиус одинаков? я тоже когда впервые взял тюн варик, увидел что радиус внешний больше а высота одинаковая почти, "значит" угол другой. а потом оказалось, что угол одинаковый а оба радиуса на 5мм больше, и все.

Автор:  zeiss [ 25 янв 2012, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия использования тюненговых вариаторов

Утюненых вариаторов радиус больше.В током случае ситуация ещё хуже.

Вложения:
Безымянный3.jpg
Безымянный3.jpg [ 13.59 KiB | Просмотров: 5414 ]

Автор:  zeiss [ 25 янв 2012, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия использования тюненговых вариаторов

К стати у меня есть здесь тема '' скутер дёргается при скорости свыше 50 км\ч.'' причину я до сих пор не нашол. A не в этом ли дело , что на высоких оборотах биение ремня сильное и он идёт в разнос? Буду весной ставить родной вариатор и испытывать.

Автор:  zeiss [ 25 янв 2012, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Последствия использования тюненговых вариаторов

P.S. чем больше изучаю тюненг тем больше понимаю что ни стоит считать себя умнее конструкторского бюро завода изготовителя.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/