Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 03:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:58
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: super cub
Стаж: 5
Уважаемые Гуру, помогите разобраться. Почему один и тот-же карб продается на разные кубатуры двигателя? http://www.ebay.com/itm/CARBURETOR-HOND ... es&vxp=mtr
Начать поиски нового карба меня побудило следующее.
Ранее, при замене двигателя на своей Хонде (viewtopic.php?f=4&t=28254), я также купил новый карб и также от 100 кубового китайца. Но его работой серьезно недоволен. Останавливаюсь на светофоре, далее трогаться - глохнет. Получается стартануть - только предварительно прогазовав. В итоге, чтобы не задерживать поток, начинаю рычать-газовать и только потом включаю первую. Соответственно получается нехилое Вилли - жалкое зрелище.. Кстати, на холодном двигателе после заводки, первый старт - без провалов - нормальный.
Холостые тоже плавают, настройка винта количества "убегает" и обороты живут своей жизнью.
Заводиться мопед, также стал гораздо хуже чем с родным японским полтинником и родным карбом. Как утро чуть похолоднее, приходится кик дергать достаточно долго.
А, стартер на новом 100 кубовом моторе оказался практически бесполезной вещью - пользуюсь киком, т.к. стартер крутит холодный двигатель и даже не схватывает (горячий - да - заводит). Резкий проворот кика холодного двигла с ноги - гораздо эффективнее.
Экспериментировал и с иглой подачи, различными воздушниками, включая и нулевики, ничего не добился.
Вот поэтому и решил, что надо поменять карб и на желательно приближенно родной к кабовскому мотору. Но, непонятно, почему он такой универсальный для всех объемов? Поможет ли замена?
Есть правда один нюанс. Возможно проблема в том, что мне пришлось разрезать Г-образную трубку перед впускным коллектором (уменьшить по размеру, не подошла) и соединить ее резиновым шлангом Места соединений обжал метал. хомутами. Если бы был подсос воздуха в этих местах, то провал при старте был бы наверное и на холодном двигателе?
Как именуется по английски эта трубка, чтобы ее найти по поиску, к примеру, на том же eBay?
Заранее благодарен за помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 06:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Почему один и тот-же карб продается на разные кубатуры двигателя?

Гуру не продают данный карбюратор.
Вопрос уместнее задать продавану.
Цитата:
Кстати, на холодном двигателе после заводки, первый старт - без провалов - нормальный.

Что свидетельствует о переобогащении рабочей смеси.
Соответственно карбюратор не правильно отрегулирован.
Цитата:
Но, непонятно, почему он такой универсальный для всех объемов?

Потому, что большинству, достаточно подобрать ГТЖ и отрегулировать подачу топлива иглой и винтом.
Цитата:
Поможет ли замена?

Из всего выше сказанного - однозначно нет!
Ибо сказано ещё классиком: как друзья вы не садитесь, но в музыканты не годитесь.
Без настройки - любой карбюратор не будет работать как надо.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 09:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:58
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: super cub
Стаж: 5
GRO писал(а):
Цитата:
Почему один и тот-же карб продается на разные кубатуры двигателя?

Цитата:
Гуру не продают данный карбюратор.

Вопрос уместнее задать продавану.
Цитата:
Кстати, на холодном двигателе после заводки, первый старт - без провалов - нормальный.

Что свидетельствует о переобогащении рабочей смеси.
Соответственно карбюратор не правильно отрегулирован.
Цитата:
Но, непонятно, почему он такой универсальный для всех объемов?

Потому, что большинству, достаточно подобрать ГТЖ и отрегулировать подачу топлива иглой и винтом.
Цитата:
Поможет ли замена?

Из всего выше сказанного - однозначно нет!
Ибо сказано ещё классиком: как друзья вы не садитесь, но в музыканты не годитесь.
Без настройки - любой карбюратор не будет работать как надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 17:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
viewtopic.php?f=29&t=27972

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 18:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Я могу немного возразить про обязательную настройку карба. в том плане, что описанные симптомы больше похожи на хреновый карб, или плохой монтаж, типа подсос воздуха или проблемы с фильтром. Может конечно, банально уровень высокий -льет, судя по тому что холодный прет нормально -значит богатая смесь.

У меня кабовский аналог - 139fmb, 72сс с завода. было 3 карба: родной; аналог родного но пошире диффузор; cvk с переточенным под fmb фланцем от 139qmb, с фигурным золотником. Так вот все трое, работали после установки "как есть", и работали хорошо, причем как с родным фильтром так и с ФНСом. Да, можно конечно поиграться с иглой - подкорректировать, так сказать, но не более того. плавающие холостые - это явно подсос воздуха или кривой карб, заведомо не от этого движка.

п.с. как то мне сразу вспомнился мой супер косо-28. я его так и не "настроил". хотя че тока не делал, и на вид там все просто, никаких систем, шибер и пара жиклеров=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 20:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
карб на фотках для наглядности,если в названии написаны разные кубатуры то при заказе указываеш кубатуру нужную тебе,за бугром так принято часто делать
я ксенон заказывал когда там тоже так было,цоколи все сужествующие на свете и цветовые гаммы перечислены были
на 157 мотор в китае напимер подаются карбы,приводятся фото для наглядности,так 1 фотка реально этого карба,а 2 карба от 139 ку эм бэ,я написал продавцу так что же он реально продаёт ?на что он ответил что вам конкретно нужно то и отправим,тока при заказе в особых отметках напишите кубатуру

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 21:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:58
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: super cub
Стаж: 5
Возможно действительно есть подсос в местах соединения разрезанной трубки резиновым шлангом, хотя вроде два хомута хорошо затянул.
Как, кстати, называется эта Г-образная трубка от карба во впуск по ненашему, хочу заказать в интернете.
Надо поставить целую и посмотреть.
Спасибо за ответы и ссылки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 21:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Такой чтоли....http://www.scootermag.ru/product/737/

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 23:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
http://www.ebay.com/itm/Honda-OEM-Manifold-Kit-Keihin-PC20-C90-Cub-Monkey-Dax-/220658082819?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item33603f2403
http://www.monkeybike.co.uk/acatalog/Lo ... ifold.html

http://motomir57.ru/catalog/alfa-delta/ ... delta.html
возможно оно

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 22:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:58
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: super cub
Стаж: 5
Да, спасибо! Ссылка на eBay - то самое. Осталось выбрать размер проходных и монтажных отверстий и заказать нужное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 00:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
StarPer
карб думаю ним при чем, ты уменьшил пропускную способность возд. тракта. Еще и возд.фильтр наверное маслом "старательно" пропитал.
Ты вот что, ты свечу сфоткай.
Потому как возможен и обратный вариант. Слишком бедно. Пока обогатитель работает,-едем, потом обеднились и торчим.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 06:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
А может глушак забитый и душит ?

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:58
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: super cub
Стаж: 5
Вернул на место родной карб от полтинника. Смесь действительно богатая, чернота из трубы, свеча тоже - чернущая. Регулировки качества на нем нет, ввернута заглушка без шлицов (не вывернешь).
Поэтому: ставлю по-новой карб от 100 куб., достаю и убираю промасленную губку из нулевика (это я так перестраховался)), регулирую (если получится, т.е. будут устойчивые холостые/не будет лишнего воздуха в соединениях) Если не поможет: изготавливаю из стальной трубы кривой поворот с приваренными фланцами во впускной тракт, а дальше посмотрим.
Да, со снятым глушаком, экспериментировал - та-же фигня - дерганье, типа кто-то за зад придерживает. Думал, что раз глушак от полтинника, значит и выпуск - меньшего диаметра, но видимо это "копейки" по сравнению с проблемой, которую надо еще найти.
Отпишусь по результатам, всем спасибо за участие, прошу прощения за долгое молчание.


Вложения:
IMGP0775.JPG
IMGP0775.JPG [ 426.78 KiB | Просмотров: 5210 ]
1.jpg
1.jpg [ 323.26 KiB | Просмотров: 5210 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 10:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
StarPer писал(а):
Смесь действительно богатая, чернота из трубы, свеча тоже - чернущая.

Попробуй поиграть жиклёром в сторону уменьшения.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 12:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
StarPer
Попробуй воздушный фильтр поставить, вместо той шняги что на фото.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019