Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 09:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Дергание ,это больше на искру похоже. С карбом все плавнее.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 23:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:58
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: super cub
Стаж: 5
В общем двигатель ожил. На радостях, давил на гашетку и разгонял до 80-ти по трассе, обгоняя иногда фуры. Напомню, что во мне веса с экипом на 2,5 китайца - центнер.
Но, получил в итоге следующее.
Не придав значению на стоянке нескольким масляным лужицам под картером (у меня и раньше подкапывало), возвращаясь вечером домой, обнаружил, что динамика как-то резко упала. Остановился и вывернув щуп, увидел оттуда дымящегося синего джина - масла нет!
До дома 10 км...; иду пешком по трассе, благо, "супер каб" не тяжелый и управляется одной рукой.
Через час подоспела помощь с литром масла. Аккуратно доехал, но былая динамика так и не вернулась, хотя завелся хорошо - значит что-то от компрессии осталось, а остальные участники ГРМ также живые - оба вала на подшипниках качения.
Грешу на забитый сапун, хотя отверстие выведенной трубки в атмосферу под облицовкой, на первый взгляд - чистое.
Буду решать задачу - "почему убежало масло?".
Возможно, обойдусь заменой колец, вскрытие поршневой покажет.


Последний раз редактировалось StarPer 27 май 2012, 00:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 00:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:58
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: super cub
Стаж: 5
Подумал еще: а может китайские движки просто не держут такое над ними насилие - максимальные нагрузки в течение длительного времени - поэтому и масло выдавило через прокладки?
Кстати, забыл сказать, в течение того испытательного дня, пару раз при заводке мотора, с хлопком вылетало облако масляно-газовой субстанции через "шнягу" - воздухан нулевик))
Я и этому пока не нашел объяснения.
Насчет нулевика. Пришлось поставить, пока с Ебея не пришел новый бумажный. Я не сторонник подобных девайсов. Считаю, что должно стоять то, что поставили на заводе, причем японском.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 21:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
StarPer
через прокладки чтобы выдавило целый картер малсла нужно атмосфер 6 не меньше в него задуть
у тебя или рваная прокладка,или плохо закручены болты и что скорее всего поршневая кушала масло

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 22:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:58
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: super cub
Стаж: 5
Сначала грешил на забитый сапун, но причина иная и - найдена.
Рваная цепь привода стартера оторвала прямоугольный выступ, в результате, пока я на радостях "валил на все деньги", масло выплевывало из этой дыры в кожух генератора и затем наружу.
Вообще, я давно собирался стартер отключить, но вот и представился случай, только с последствиями нехорошими. Поэтому если есть КИК, лучше так и сделать, чтобы не было подобных моментов, либо надо чаще следить за узлом. Фото сделал, позже выложу.
Последствия сухой езды.
В поршне залегло среднее компрессионное кольцо. Снял, прочистил. Кольцо живое, а канавка сужена, т.е. кольцо входит с трудом и не работает, как первое. Возможно нужно менять поршень, или нести токарю на проточку. Но и палец из шатуна ни просто так, ни с выколоткой не вылезает, видимо от температуры заклинил. Надо делать приспособу для выжимки.
Честно говоря, не понятно, почему именно средняя канава деформировалась. Возможно, что в середине поршня меньшее охлаждение, соответственно выше нагрев (?)


Последний раз редактировалось StarPer 27 май 2012, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 22:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3807
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
StarPer писал(а):
Честно говоря, не понятно, почему именно средняя канава деформировалась

Обычно отламывается перегородка между компрессионными кольцами.
Лучше, конечно, заменить поршень.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 22:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
и цилиндр я думаю менять сразу
я вот сколько менять пробовал поршень без цилиндра.разумеется с кольцами заметил что долго такая конструкция не живёт,,компрессия апосле обкатки падает

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 23:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
StarPer писал(а):
Подумал еще: а может китайские движки просто не держут такое над ними насилие - максимальные нагрузки в течение длительного времени - поэтому и масло выдавило через прокладки?............................................
Считаю, что должно стоять то, что поставили на заводе, причем японском.

Вишь ли, когда делают прокладку, учитывают плотность прокладки и плотность прижима. Кроме того каждая прокладка имеет так называемую "силу"(плотность) максимального сжатия, обычно в кг/м2. ЭТО РАСЧИТАНО КОНСТРУКТОРАМИ.
А ты залей в картер 2литра. Мотор заведется, коленвал ударит в масло, гидроудар развалит мотор. Конструкторы ЭТО не предусматривали.............
Дальше можно не продолжать.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 07:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:58
Сообщений: 14
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: super cub
Стаж: 5
Как я написал выше, вскрытие показало, что дело не в прокладках. Выкладываю фото проблемы, которая тянет за собой, видимо -да, замену цилиндра, поршня и колец.
Спасибо за советы.


Вложения:
IMGP0786.JPG
IMGP0786.JPG [ 198.26 KiB | Просмотров: 2610 ]
IMGP0785.JPG
IMGP0785.JPG [ 288.19 KiB | Просмотров: 2610 ]
IMGP0784.JPG
IMGP0784.JPG [ 297.36 KiB | Просмотров: 2610 ]
IMGP0783.JPG
IMGP0783.JPG [ 133.6 KiB | Просмотров: 2610 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019