Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор на кабовский 4-х тактник https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=29868 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | StarPer [ 16 фев 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор на кабовский 4-х тактник |
Уважаемые Гуру, помогите разобраться. Почему один и тот-же карб продается на разные кубатуры двигателя? http://www.ebay.com/itm/CARBURETOR-HOND ... es&vxp=mtr Начать поиски нового карба меня побудило следующее. Ранее, при замене двигателя на своей Хонде (viewtopic.php?f=4&t=28254), я также купил новый карб и также от 100 кубового китайца. Но его работой серьезно недоволен. Останавливаюсь на светофоре, далее трогаться - глохнет. Получается стартануть - только предварительно прогазовав. В итоге, чтобы не задерживать поток, начинаю рычать-газовать и только потом включаю первую. Соответственно получается нехилое Вилли - жалкое зрелище.. Кстати, на холодном двигателе после заводки, первый старт - без провалов - нормальный. Холостые тоже плавают, настройка винта количества "убегает" и обороты живут своей жизнью. Заводиться мопед, также стал гораздо хуже чем с родным японским полтинником и родным карбом. Как утро чуть похолоднее, приходится кик дергать достаточно долго. А, стартер на новом 100 кубовом моторе оказался практически бесполезной вещью - пользуюсь киком, т.к. стартер крутит холодный двигатель и даже не схватывает (горячий - да - заводит). Резкий проворот кика холодного двигла с ноги - гораздо эффективнее. Экспериментировал и с иглой подачи, различными воздушниками, включая и нулевики, ничего не добился. Вот поэтому и решил, что надо поменять карб и на желательно приближенно родной к кабовскому мотору. Но, непонятно, почему он такой универсальный для всех объемов? Поможет ли замена? Есть правда один нюанс. Возможно проблема в том, что мне пришлось разрезать Г-образную трубку перед впускным коллектором (уменьшить по размеру, не подошла) и соединить ее резиновым шлангом Места соединений обжал метал. хомутами. Если бы был подсос воздуха в этих местах, то провал при старте был бы наверное и на холодном двигателе? Как именуется по английски эта трубка, чтобы ее найти по поиску, к примеру, на том же eBay? Заранее благодарен за помощь! |
Автор: | GRO [ 17 фев 2012, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник |
Цитата: Почему один и тот-же карб продается на разные кубатуры двигателя? Гуру не продают данный карбюратор. Вопрос уместнее задать продавану. Цитата: Кстати, на холодном двигателе после заводки, первый старт - без провалов - нормальный. Что свидетельствует о переобогащении рабочей смеси. Соответственно карбюратор не правильно отрегулирован. Цитата: Но, непонятно, почему он такой универсальный для всех объемов? Потому, что большинству, достаточно подобрать ГТЖ и отрегулировать подачу топлива иглой и винтом. Цитата: Поможет ли замена? Из всего выше сказанного - однозначно нет! Ибо сказано ещё классиком: как друзья вы не садитесь, но в музыканты не годитесь. Без настройки - любой карбюратор не будет работать как надо. |
Автор: | StarPer [ 17 фев 2012, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник |
GRO писал(а): Цитата: Почему один и тот-же карб продается на разные кубатуры двигателя? Цитата: Гуру не продают данный карбюратор. Вопрос уместнее задать продавану. Цитата: Кстати, на холодном двигателе после заводки, первый старт - без провалов - нормальный. Что свидетельствует о переобогащении рабочей смеси. Соответственно карбюратор не правильно отрегулирован. Цитата: Но, непонятно, почему он такой универсальный для всех объемов? Потому, что большинству, достаточно подобрать ГТЖ и отрегулировать подачу топлива иглой и винтом. Цитата: Поможет ли замена? Из всего выше сказанного - однозначно нет! Ибо сказано ещё классиком: как друзья вы не садитесь, но в музыканты не годитесь. Без настройки - любой карбюратор не будет работать как надо. |
Автор: | VVV [ 17 фев 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник |
viewtopic.php?f=29&t=27972 |
Автор: | Магнитчик [ 17 фев 2012, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник |
Я могу немного возразить про обязательную настройку карба. в том плане, что описанные симптомы больше похожи на хреновый карб, или плохой монтаж, типа подсос воздуха или проблемы с фильтром. Может конечно, банально уровень высокий -льет, судя по тому что холодный прет нормально -значит богатая смесь. У меня кабовский аналог - 139fmb, 72сс с завода. было 3 карба: родной; аналог родного но пошире диффузор; cvk с переточенным под fmb фланцем от 139qmb, с фигурным золотником. Так вот все трое, работали после установки "как есть", и работали хорошо, причем как с родным фильтром так и с ФНСом. Да, можно конечно поиграться с иглой - подкорректировать, так сказать, но не более того. плавающие холостые - это явно подсос воздуха или кривой карб, заведомо не от этого движка. п.с. как то мне сразу вспомнился мой супер косо-28. я его так и не "настроил". хотя че тока не делал, и на вид там все просто, никаких систем, шибер и пара жиклеров=) |
Автор: | ozu_RAMX [ 17 фев 2012, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник |
карб на фотках для наглядности,если в названии написаны разные кубатуры то при заказе указываеш кубатуру нужную тебе,за бугром так принято часто делать я ксенон заказывал когда там тоже так было,цоколи все сужествующие на свете и цветовые гаммы перечислены были на 157 мотор в китае напимер подаются карбы,приводятся фото для наглядности,так 1 фотка реально этого карба,а 2 карба от 139 ку эм бэ,я написал продавцу так что же он реально продаёт ?на что он ответил что вам конкретно нужно то и отправим,тока при заказе в особых отметках напишите кубатуру |
Автор: | StarPer [ 17 фев 2012, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник |
Возможно действительно есть подсос в местах соединения разрезанной трубки резиновым шлангом, хотя вроде два хомута хорошо затянул. Как, кстати, называется эта Г-образная трубка от карба во впуск по ненашему, хочу заказать в интернете. Надо поставить целую и посмотреть. Спасибо за ответы и ссылки! |
Автор: | VVV [ 17 фев 2012, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник |
Такой чтоли....http://www.scootermag.ru/product/737/ |
Автор: | jekajan [ 17 фев 2012, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник |
http://www.ebay.com/itm/Honda-OEM-Manifold-Kit-Keihin-PC20-C90-Cub-Monkey-Dax-/220658082819?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item33603f2403 http://www.monkeybike.co.uk/acatalog/Lo ... ifold.html http://motomir57.ru/catalog/alfa-delta/ ... delta.html возможно оно |
Автор: | StarPer [ 22 фев 2012, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник |
Да, спасибо! Ссылка на eBay - то самое. Осталось выбрать размер проходных и монтажных отверстий и заказать нужное. |
Автор: | Эпикуреец [ 27 фев 2012, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник |
StarPer карб думаю ним при чем, ты уменьшил пропускную способность возд. тракта. Еще и возд.фильтр наверное маслом "старательно" пропитал. Ты вот что, ты свечу сфоткай. Потому как возможен и обратный вариант. Слишком бедно. Пока обогатитель работает,-едем, потом обеднились и торчим. |
Автор: | SaSh`ok [ 14 мар 2012, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник |
А может глушак забитый и душит ? |
Автор: | aser [ 21 май 2012, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник |
StarPer писал(а): Смесь действительно богатая, чернота из трубы, свеча тоже - чернущая. Попробуй поиграть жиклёром в сторону уменьшения. |
Автор: | GRO [ 21 май 2012, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник |
StarPer Попробуй воздушный фильтр поставить, вместо той шняги что на фото. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |