Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор на кабовский 4-х тактник
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=29868
Страница 1 из 2

Автор:  StarPer [ 16 фев 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор на кабовский 4-х тактник

Уважаемые Гуру, помогите разобраться. Почему один и тот-же карб продается на разные кубатуры двигателя? http://www.ebay.com/itm/CARBURETOR-HOND ... es&vxp=mtr
Начать поиски нового карба меня побудило следующее.
Ранее, при замене двигателя на своей Хонде (viewtopic.php?f=4&t=28254), я также купил новый карб и также от 100 кубового китайца. Но его работой серьезно недоволен. Останавливаюсь на светофоре, далее трогаться - глохнет. Получается стартануть - только предварительно прогазовав. В итоге, чтобы не задерживать поток, начинаю рычать-газовать и только потом включаю первую. Соответственно получается нехилое Вилли - жалкое зрелище.. Кстати, на холодном двигателе после заводки, первый старт - без провалов - нормальный.
Холостые тоже плавают, настройка винта количества "убегает" и обороты живут своей жизнью.
Заводиться мопед, также стал гораздо хуже чем с родным японским полтинником и родным карбом. Как утро чуть похолоднее, приходится кик дергать достаточно долго.
А, стартер на новом 100 кубовом моторе оказался практически бесполезной вещью - пользуюсь киком, т.к. стартер крутит холодный двигатель и даже не схватывает (горячий - да - заводит). Резкий проворот кика холодного двигла с ноги - гораздо эффективнее.
Экспериментировал и с иглой подачи, различными воздушниками, включая и нулевики, ничего не добился.
Вот поэтому и решил, что надо поменять карб и на желательно приближенно родной к кабовскому мотору. Но, непонятно, почему он такой универсальный для всех объемов? Поможет ли замена?
Есть правда один нюанс. Возможно проблема в том, что мне пришлось разрезать Г-образную трубку перед впускным коллектором (уменьшить по размеру, не подошла) и соединить ее резиновым шлангом Места соединений обжал метал. хомутами. Если бы был подсос воздуха в этих местах, то провал при старте был бы наверное и на холодном двигателе?
Как именуется по английски эта трубка, чтобы ее найти по поиску, к примеру, на том же eBay?
Заранее благодарен за помощь!

Автор:  GRO [ 17 фев 2012, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник

Цитата:
Почему один и тот-же карб продается на разные кубатуры двигателя?

Гуру не продают данный карбюратор.
Вопрос уместнее задать продавану.
Цитата:
Кстати, на холодном двигателе после заводки, первый старт - без провалов - нормальный.

Что свидетельствует о переобогащении рабочей смеси.
Соответственно карбюратор не правильно отрегулирован.
Цитата:
Но, непонятно, почему он такой универсальный для всех объемов?

Потому, что большинству, достаточно подобрать ГТЖ и отрегулировать подачу топлива иглой и винтом.
Цитата:
Поможет ли замена?

Из всего выше сказанного - однозначно нет!
Ибо сказано ещё классиком: как друзья вы не садитесь, но в музыканты не годитесь.
Без настройки - любой карбюратор не будет работать как надо.

Автор:  StarPer [ 17 фев 2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник

GRO писал(а):
Цитата:
Почему один и тот-же карб продается на разные кубатуры двигателя?

Цитата:
Гуру не продают данный карбюратор.

Вопрос уместнее задать продавану.
Цитата:
Кстати, на холодном двигателе после заводки, первый старт - без провалов - нормальный.

Что свидетельствует о переобогащении рабочей смеси.
Соответственно карбюратор не правильно отрегулирован.
Цитата:
Но, непонятно, почему он такой универсальный для всех объемов?

Потому, что большинству, достаточно подобрать ГТЖ и отрегулировать подачу топлива иглой и винтом.
Цитата:
Поможет ли замена?

Из всего выше сказанного - однозначно нет!
Ибо сказано ещё классиком: как друзья вы не садитесь, но в музыканты не годитесь.
Без настройки - любой карбюратор не будет работать как надо.

Автор:  VVV [ 17 фев 2012, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник

viewtopic.php?f=29&t=27972

Автор:  Магнитчик [ 17 фев 2012, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник

Я могу немного возразить про обязательную настройку карба. в том плане, что описанные симптомы больше похожи на хреновый карб, или плохой монтаж, типа подсос воздуха или проблемы с фильтром. Может конечно, банально уровень высокий -льет, судя по тому что холодный прет нормально -значит богатая смесь.

У меня кабовский аналог - 139fmb, 72сс с завода. было 3 карба: родной; аналог родного но пошире диффузор; cvk с переточенным под fmb фланцем от 139qmb, с фигурным золотником. Так вот все трое, работали после установки "как есть", и работали хорошо, причем как с родным фильтром так и с ФНСом. Да, можно конечно поиграться с иглой - подкорректировать, так сказать, но не более того. плавающие холостые - это явно подсос воздуха или кривой карб, заведомо не от этого движка.

п.с. как то мне сразу вспомнился мой супер косо-28. я его так и не "настроил". хотя че тока не делал, и на вид там все просто, никаких систем, шибер и пара жиклеров=)

Автор:  ozu_RAMX [ 17 фев 2012, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник

карб на фотках для наглядности,если в названии написаны разные кубатуры то при заказе указываеш кубатуру нужную тебе,за бугром так принято часто делать
я ксенон заказывал когда там тоже так было,цоколи все сужествующие на свете и цветовые гаммы перечислены были
на 157 мотор в китае напимер подаются карбы,приводятся фото для наглядности,так 1 фотка реально этого карба,а 2 карба от 139 ку эм бэ,я написал продавцу так что же он реально продаёт ?на что он ответил что вам конкретно нужно то и отправим,тока при заказе в особых отметках напишите кубатуру

Автор:  StarPer [ 17 фев 2012, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник

Возможно действительно есть подсос в местах соединения разрезанной трубки резиновым шлангом, хотя вроде два хомута хорошо затянул.
Как, кстати, называется эта Г-образная трубка от карба во впуск по ненашему, хочу заказать в интернете.
Надо поставить целую и посмотреть.
Спасибо за ответы и ссылки!

Автор:  VVV [ 17 фев 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник

Такой чтоли....http://www.scootermag.ru/product/737/

Автор:  jekajan [ 17 фев 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник

http://www.ebay.com/itm/Honda-OEM-Manifold-Kit-Keihin-PC20-C90-Cub-Monkey-Dax-/220658082819?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item33603f2403
http://www.monkeybike.co.uk/acatalog/Lo ... ifold.html

http://motomir57.ru/catalog/alfa-delta/ ... delta.html
возможно оно

Автор:  StarPer [ 22 фев 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник

Да, спасибо! Ссылка на eBay - то самое. Осталось выбрать размер проходных и монтажных отверстий и заказать нужное.

Автор:  Эпикуреец [ 27 фев 2012, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник

StarPer
карб думаю ним при чем, ты уменьшил пропускную способность возд. тракта. Еще и возд.фильтр наверное маслом "старательно" пропитал.
Ты вот что, ты свечу сфоткай.
Потому как возможен и обратный вариант. Слишком бедно. Пока обогатитель работает,-едем, потом обеднились и торчим.

Автор:  SaSh`ok [ 14 мар 2012, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник

А может глушак забитый и душит ?

Автор:  StarPer [ 21 май 2012, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник

Вернул на место родной карб от полтинника. Смесь действительно богатая, чернота из трубы, свеча тоже - чернущая. Регулировки качества на нем нет, ввернута заглушка без шлицов (не вывернешь).
Поэтому: ставлю по-новой карб от 100 куб., достаю и убираю промасленную губку из нулевика (это я так перестраховался)), регулирую (если получится, т.е. будут устойчивые холостые/не будет лишнего воздуха в соединениях) Если не поможет: изготавливаю из стальной трубы кривой поворот с приваренными фланцами во впускной тракт, а дальше посмотрим.
Да, со снятым глушаком, экспериментировал - та-же фигня - дерганье, типа кто-то за зад придерживает. Думал, что раз глушак от полтинника, значит и выпуск - меньшего диаметра, но видимо это "копейки" по сравнению с проблемой, которую надо еще найти.
Отпишусь по результатам, всем спасибо за участие, прошу прощения за долгое молчание.

Вложения:
IMGP0775.JPG
IMGP0775.JPG [ 426.78 KiB | Просмотров: 5881 ]
1.jpg
1.jpg [ 323.26 KiB | Просмотров: 5881 ]

Автор:  aser [ 21 май 2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник

StarPer писал(а):
Смесь действительно богатая, чернота из трубы, свеча тоже - чернущая.

Попробуй поиграть жиклёром в сторону уменьшения.

Автор:  GRO [ 21 май 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор на кабовский 4-х тактник

StarPer
Попробуй воздушный фильтр поставить, вместо той шняги что на фото.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/