Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор и 80 СС
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=30514
Страница 2 из 2

Автор:  GRO [ 20 апр 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

locker_spb
Я делал.
Кроме того, 24 мм по всей длине, для 82 сс не нужно.
А по скольку в посте значится 80 сс, осмелюсь предположить, что там всего лишь 72 сс.

Автор:  Lingon [ 21 апр 2012, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

я тоже делал.
Специально купил сверло 18мм, просверлил патрубок с одной стороны, потом с другой. В центре там уже бормашинкой сравнял ну и совместил еще все с головой. Несколько раз делал. Один раз патрубок испортил- не беда, они не дорогие.

Автор:  locker_spb [ 21 апр 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

C технологией более-менее понятно. Мне непонятно одно -
1. Почему и для чего такая разница в диаметрах выхода карбюратора и входа головки?
2. Почему на выходе патрубка и в прокладке отверстие смещено относительно центра, хотя на головке оно симметрично.

Если судить просто, раз впускное отверстие на головке 24 мм., то и весь впускной тракт должен соответствовать этому диаметру. Иначе получается какая-то несуразица.

Изображение

Для простоты я патрубок на схеме показал прямым.

Если взять автомобильный карбюратор, то там диаметры выхода карба, прокладки и впускного окна ЦПГ совпадают.
Почему здесь такой разнобой?

Автор:  locker_spb [ 21 апр 2012, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Забыл спросить самое главное - изменение размеров приведёт к улучшению характеристик двигателя?

Автор:  Lingon [ 21 апр 2012, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Ну ты загнул, на голове не 24 мм. Или у тебя бошка с увеличенными клапанами.
Диаметр клапана 18 мм на полтинике от этого и плясать. карб с 18 мм золотником сдесь бедт впору только все сечения надо привести к этому значению.
На бошке отверстие тоже смещено обычно поэтому и прокладка со смещением. Обычно они более менее совпадают, но чаще в бошке дырка больше чуток, и дырка в прокладке это самое тонкое место.
Выход патрубка часто 16,5-17мм, и смещение есть ступенька. Поэтому все это дело надо подогнать. сгладить. Если в головке у тебя 24 мм то желательно сделать конус, но такой крутой ты не сделаешь поэтому хоть како-то по месту смотри или прокладку вообще из другог материала сделать.
Хороший вариант патрубок от 125-150 кубов, по шпилькам подходит. там дырка 24мм, мелкий карб чтобы вставить переходник из резинки сделай. Или карб от 125-150 тоже.
----------
Я голову недавно тоже разбирал новую с увеличенными клапанами скутер-м продает. Там литье просто ужос. надо все пилить. Но заготовка хорошая. Камера сгорания конечно большевата как буд-то. Можно поршень от мопедоса поставить он с плоским дном без лужицы. Клапана кстати там короче обычных немного и шайбы под пружины чуть толще. Еще есть косяк с головой. свечка обычная слишком длинная получается, иногда(смотря как резьба относительно электрода нарезана) впускной клапан задевает за электрод свечи. Надо второе кольуо под свечку или подбирать свечку которая встает так что электрод в сторону выпускного клапана, но когда голова на мопеде это сложно же увидеть.

Автор:  locker_spb [ 21 апр 2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Ты прав - голова именно с увеличенными клапанами. И впускное именно 24 мм.
За совет спасибо - буду искать впускной патрубок от 125 кубов. Ну и дорабатывать прокладку, если не найду другую.

Автор:  locker_spb [ 21 апр 2012, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

А вот как быть с разницей в длине?

Изображение

Изображение

Не помешает установке карба?

Автор:  Lingon [ 21 апр 2012, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

это же ерунда. Решается по месту. Кроме этого сравнение некорректно: разный ракурс и у первого основание больше, поэтому кажется что длиннее. Даже есть чуть длинее это не повод эту затею отложить.
Канал если 24мм то и надо все делать 24, а что у тебя задушен впуск будет. На низких оборотах это ерунда но высокие будут придушены.

Автор:  locker_spb [ 21 апр 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Спасибо!
Ракурс здесь не при чём. Я смотрел все варианты фото - похоже, что патрубок 50сс действительно длиннее.
Но делать нечего - ставить надо.

Автор:  aiovlev [ 04 май 2012, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

locker_spb писал(а):
Да я что-то не встречал, чтобы в комплекте с карбом или ЦПГ шли проставка и патрубок. По отдельности они продаются, но стандартного диаметра, под 50 кубиков. А вот где найти для 80 - загадко.

На ebay только что обнаружил 20мм карб и 20мм патрубок в комплекте.
В связи с этим вопрос: не заменить ли свой 18мм карб с 16мм патрубком на этот клмплект??
Стоит 82сс и головка с увеличенными клапанами BGM.
Пугают ведь что увеличение диффузора карба гнусно влияет на динамику и вообще на малых средних оборотах хуже смесь получается.
Вот такой комплект: http://www.ebay.com/itm/20mm-Carburetor ... 4363wt_790

Автор:  VVV [ 04 май 2012, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Для 82куба, этот девайс будет полезен. При этом, в подавляющих случаях, пропадают провалы на переходящих режимах и реально, улучшают возможности 82 куб. версий. Кроме этого, улучшиться стартовая динамика и уменьшиться расход топлива.

Автор:  aiovlev [ 04 май 2012, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Хорошо, спасибо. Буду брать.

Автор:  VVV [ 04 май 2012, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

После установки такого карбюратора, надо подстроить ХХ, иглу в золотнике не трогать (она в стоке должна стоять в среднем положении, стопор - третья канавка снизу (сверху), жиклёры ( в ГТС) там стоят отстроены, трогать и менять тоже не надо. Обрати внимание на затяжку хомутов в впускном тракте, что бы не было подсоса воздуха. При нормальном подключении такого карбюратора, поймёшь, что 82 куба - это очень хорошо......

Автор:  aiovlev [ 04 май 2012, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Не ну что 82сс хорошо это я уже давно понял. Претензий ни к скорости ни к динамике нет.
Но карб как-то тяжело настраивается. Например немного беднит по впечатлениям и свечке на высоких оборотах (а они до 10000 и чуть больше доходят), а на низких и холостых вроде наоборот переливает. Жиклер стоит 89.

Ну вообщем купил я этот комплект. Буду ждать посылку. Из штатов долгонько обычно идут они, но ближе ничего подходящего не нашлось.

Автор:  aiovlev [ 06 июл 2012, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и 80 СС

Да кстати, посылку получил давно уже. Карбюратор действительно 20мм, а патрубок всё равно оказался 17ии.
Видимо других в природе не существует всё-же. Но не беда, расточить оказывается несложно.
Дрель, наждачная бумага и подходящий штырь с прорезью.
http://www.youtube.com/watch?v=RMB5lNAKBT0

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/