Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 14:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 09:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling f5,SYM GTS 300i
Стаж: С мая 2012
бракованный поршень был,шлифовального станка нет,да и если найти кто это сделает обойдется наверное как поршень новый :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 12:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
Значит это цпг бракованная была?
Сточил бы 2 миллиметра на шлифовальном станке.

И угробил штатный цилиндр для использования со штатным поршнем.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 21:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling f5,SYM GTS 300i
Стаж: С мая 2012
200 км полет нормальный:) только вот провал при старте, такое ощнущение , что варик в затуп встает, 2 сек и поехал. Странно как то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 00:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Или холостые выше, или подсос воздуха ищи.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 15:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling f5,SYM GTS 300i
Стаж: С мая 2012
Вчера карбюратор снял,заменил прокладки впускного коллектора, проверил всё на течь,вроде нет трещин, прокладки были в идеале ,подсоса воздуха по идее нет, обороты 2000 ,провал остался.Где еще искать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
клапаны, фазы, свеча, вв провод, катушка. В этом порядке.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling f5,SYM GTS 300i
Стаж: С мая 2012
Появился очередной вопрос к уважаемым гуру
Ставлю скут на подножку,газ в пол,обороты 6000 ,потом затуп и как буд-то что топростреливает и подъем до 10000.когда еду на нем,обороты выше 6400 не поднимаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 00:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
клапаны, фазы, свеча, вв провод, катушка. В этом порядке.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 00:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling f5,SYM GTS 300i
Стаж: С мая 2012
Клапана проверил,метки Правильно стоят,свечу поменя.Как проверить провод и катушку или только тупо менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 23:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
pogoda7 писал(а):
Клапана проверил,метки Правильно стоят,свечу поменя.Как проверить провод и катушку или только тупо менять?

Слушай, заканчивай фокусы показывать.
Клапана проверил,-зазоры в студию.
Метки правильно стоят,- рассказывай как.
Свечупоменял, НА КАКУЮ?
Провод и катушку тупо менять. И радоваться, что с этих пор старые, если они окажутся исправны будут ездить с тобой. А лучше новые. (по крайней мере не придется катить скут с десяток километров). Когда нибудь спасибу нажмешь.... :-D

Но есть ощущение , что таки провод.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 22:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling f5,SYM GTS 300i
Стаж: С мая 2012
Клапана ,впуск выпуск- 0,05 и 0,1
Метки:большое отверстие сверху маленькие слева и справа по краям головки метка на генераторе Т совместил с выступом ,так же по центру если смотреть через смотровое окошко на кожухе.
Свеча NGK C7HSA зазор на ней 0.7
Провод и катушку постараюсь завтра купить -попробую(странно будет через 900 км пробега если они умерли)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 22:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
Свеча NGK C7HSA зазор на ней 0.7

Кто мне объяснит, почему все упорно ставят предельный зазор на свече?
Он ведь сам никогда не уменьшается, только увеличивается!
Вы же не ставите зазор на клапанах в 2мм?!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 23:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:12
Сообщений: 28
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling f5,SYM GTS 300i
Стаж: С мая 2012
:) дык все пишут 0,7 вот таой зазор и ставим,пока невидел чтоб советовали меньше ставить,завтра 0,6 попробую,но больше склоняюсь таки к проводу или катушке
Просто странно он ведет себя ,все мысли были про обороты, а на подножке первый раз его так расскрутил и тут то удивился, что он до 10 т раскрутился.по дороге он как вкопанный держит 6400 и такое ощущение что дальше ему не дают :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 00:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
pogoda7
Вот это "дальше ему не дают" вполне может быть связано с зазором ,свечой и проводом. Ну не в состоянии искра пробить предельный зазор при повышенной плотности сжатой смеси в цилиндре.
Поэтому может пробивать через провод на массу, через изолятор свечи, через изоляцию катушки. И скут затупливает сразу после подачи большого количества смеси.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: цпг 82сс поршень выше
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 08:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
pogoda7 писал(а):
:) дык все пишут 0,7 вот таой зазор и ставим

В инструкции пишут либо 0,6-0,7 мм, либо 0,5-0,7 мм.
Тут и школьнику понятно, что первая цифра - начальный зазор.
Вторая цифра - предел, за которым нет гарантии нормального искрообразования.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019