Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
139FMB механика и электрика https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=31198 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hamster_Sama [ 06 июн 2012, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | 139FMB механика и электрика |
Начну с электрики: Старый генератор благополучно превратил в фарш открутившийся магнето. Купил новый генератор в мазеппере - поставил. Мотор заводится, но фары не горят. Раньше горели. Получается генератор бракованный (большая катушка не работает) или проблема в реле-регуляторе ? как можно проверить, выдает ли генератор заряд? сколько он должен выдавать работоспособный генератор на холостых? з.ы. реле подключал другое - все равно не горит свет. Теперь механика: стоит поршневая 110сс и стояла голова от 72сс. купил голову на 110, настроил клапана, все собрал, заводится. Проблема с холостыми: они то больше, то меньше. С новой головой мотор без нагрузки раскручивается нормально, с нагрузкой разгоняется не более 55 кмч, с прошлой головой хотя-бы до 65 разгонялся, но по идее должен был быстрее. на 3 и 4 передаче чувствуются как будто прихваты (как будто сцепление резко прокручивается), когда достигаешь максимально возможных оборотов (хз сколько, мне кажется не больше 5 тысяч) Грешу что компрессия маленькая, так как при разборе на поршне видел прихват. к сожалению компрессометра под такую резьбу нет, есть только с насадкой резиновой. им мерил, показал чуть больше 3. мотор заводится только если газа добавлять. также заметил что после остановки мотора в впускном коллекторе дым появляется. Что же все таки с мотором? Гуру, хелп! |
Автор: | John JACK [ 06 июн 2012, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139FMB механика и электрика |
Генератор вообще ток выдаёт? Измерь напряжение на выходе генератора, в режиме переменного тока. Обкатка пройдена? |
Автор: | Hamster_Sama [ 06 июн 2012, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139FMB механика и электрика |
не обкатывал его, поршневая стоит старая, ее не менял. Генератор отвез назад в магазин, обменял на новый - там походу одна катушка мертвая была, на оборотах с нее было около (как раз та которая в реле регулятор идет) сегодня поставлю - посмотрю, если не будет тока - значит точно проблема не в генераторе была. Офф: генератор нельзя проверить без установки на мотор? |
Автор: | John JACK [ 06 июн 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139FMB механика и электрика |
Полноценно проверить работу нельзя, но обмотки должны прозваниваться с околонулевым сопротивлением. С головой похоже что клапана пропускают. Не притёрты, или погнуты, или неправильно собран газораспределительный механизм. Проверить установку распредвала по меткам, зазоры клапанов, сами клапана осмотреть и пролить керосином. Компрессию надо измерять за несколько оборотов, с полностью открытым газом или вовсе без карбюратора. |
Автор: | Hamster_Sama [ 06 июн 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139FMB механика и электрика |
Ок, спасибо, как все операции проведу - отпишусь что и как. по голове - метки совпадают, клапана не проливал. если пропускают, где можно приспособу для притирки купить? клапана настроены на холодном движке, впуск 0,05 выпуск 0,1 новый генератор прозвонил - катушка на зажигание показывает как и на предыдущем генераторе сопротивление, вторая катушка на свет практически нулевое сопротивление по обоим проводам. на прошлом было больше почему-то. |
Автор: | John JACK [ 06 июн 2012, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139FMB механика и электрика |
Если метки совпадают, то стоит ещё проверить, соответствуют ли метки реальной ВМТ, бывает и такое. Специальная приспособа для притирки не нужна, достаточно просто чего-то, чтобы удобнее было держаться за хвост клапана. Я натягивал кусок резиновой трубки, вроде бензошланга. Катушка зажигания должна иметь сопротивление около 500 Ом (у 139QMB, но система зажигания обычно одинаковая). Световая катушка намотана толстым проводом и слишком большое сопротивление может говорить о неисправности, например обрыве. |
Автор: | mad_plumber [ 06 июн 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139FMB механика и электрика |
притирать просто - ищешь пружинку, не сильную, ставишь ее под клапан, чтобы она его приподнимала, и осторожненько без нажима сильного начинаешь - прижал клапан - повернул - приподнял - прижал - повернул в другую сторону. |
Автор: | Maximal [ 06 июн 2012, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139FMB механика и электрика |
Hamster_Sama Какое состояние свечи???Цвет изолятора? |
Автор: | Hamster_Sama [ 06 июн 2012, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139FMB механика и электрика |
John JACK писал(а): Если метки совпадают, то стоит ещё проверить, соответствуют ли метки реальной ВМТ, бывает и такое. Специальная приспособа для притирки не нужна, достаточно просто чего-то, чтобы удобнее было держаться за хвост клапана. Я натягивал кусок резиновой трубки, вроде бензошланга. Катушка зажигания должна иметь сопротивление около 500 Ом (у 139QMB, но система зажигания обычно одинаковая). Световая катушка намотана толстым проводом и слишком большое сопротивление может говорить о неисправности, например обрыве. на прошлой голове все совпадало, на этой проверю, но вроде должно все ок быть. вообще при установке убедился, что поршень находится в вмт с помощью штангеля и свечного отверстия=) |
Автор: | Hamster_Sama [ 06 июн 2012, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139FMB механика и электрика |
Maximal писал(а): Hamster_Sama Какое состояние свечи???Цвет изолятора? после работы на холостых чуть темнее кирпича, а так сначало была черная - маслом сгорало, которое в голову налил когда собирал. |
Автор: | Maximal [ 06 июн 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139FMB механика и электрика |
Цитата: после работы на холостых чуть темнее кирпича Какая после пробега на вышесредних оборотах ? Внимательно осмотри состояние регулировочных винтов(торец) клапанов и сами клапана. Головки идущие в запы попадаются откровенное Г.....сыромятина..Зазоры "уходят" моментально... |
Автор: | Hamster_Sama [ 07 июн 2012, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139FMB механика и электрика |
Компрессию померил - 7. Пролил клапана - не притерты. более того после китайской сборки (выпускной клапан рассухарился, догнал поршень легонько) пришлось все разбирать и дефектовать. Хорошо, что ничего не повредилось до степени неработоспособности. Как притру клапана - еще раз измерю компрессию. По поводу электрики - отсоединил желтый провод, свет появился. с проводкой все нормально, проверил все соединения от и до. получается, что желтый провод нужен только для тахометра, а у меня его нет - т.е. его можно тупо не подключать. Надеюсь аккум будет заряжаться при таком соединении. Надеюсь после притирки и сборки все поедет так как нужно. з.ы. Свечка после катания на скорости 50кмч чуток темнее кирпича, коричневая такая. |
Автор: | Maximal [ 08 июн 2012, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139FMB механика и электрика |
Цитата: более того после китайской сборки (выпускной клапан рассухарился, догнал поршень легонько) пришлось все разбирать и дефектовать. Хорошо, что ничего не повредилось до степени неработоспособности. Как в воду глядел.... ![]() Я писал(а): Головки идущие в запы попадаются откровенное Г.....сыромятина.. У меня ,не поверишь, была такая же проблема....Тоже выпускной рассухарился,но слава Богу не до конца...и тоже были симптомы Цитата: (как будто сцепление резко прокручивается) Сейчас после ревизии(перекинул со сток головы сухари) всё= ![]() Только на долго ли... ![]() |
Автор: | Hamster_Sama [ 08 июн 2012, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139FMB механика и электрика |
Тоже сухари со старой головы буду перекидывать вместе с их держателями. Рассухаривать слетевший клапан вообще охренел, молотком пришлось херачить=) З.ы. голова на 110 сс отличается только диаметром впадины в голове. На прошлой голове клапана были такие же как на новой. з.з.ы. задолбался уже притирать клапан впускной, никак не хочет притираться. уже минут 40 притираю вместе с пастой. Правда руками все делаю. Хватит ли промывки бензином после притирки или стоит чем нибудь еще почистить? у кого нибудь есть звезда на 16 зубов под 420 цепь на FMB? |
Автор: | Hamster_Sama [ 12 июн 2012, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 139FMB механика и электрика |
Итого окончательный вердикт: несоосное отверстие седла клапана и его направляющей. Завтра повезу к фрезеровщикам на переточку, надеюсь возьмут недорого. З.ы. звезду нашел. з.з.ы. В сокольниках в подвале не советую брать головы, а если и брать то необходимо тщательно их проверять. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |