Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Зависимость скорости от погоды?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=31259
Страница 2 из 3

Автор:  VVV [ 11 июн 2012, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость скорости от погоды?

Очень хорошо можно почувствовать прибавку мощности в ночное, летнее время....но это уже другая история.

Автор:  конти [ 11 июн 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость скорости от погоды?

Автор клапана настрой, зажатые клапана реагируют на внешнюю температуру.
Посмотри свечу ко кого цвета ещё может быть что смесь пере обогащена!

Автор:  momo [ 11 июн 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость скорости от погоды?

я в любую погоду еду 60
а типа в сахаре 20 ехать буду *ROFL*

Автор:  aiovlev [ 11 июн 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость скорости от погоды?

momo писал(а):
я в любую погоду еду 60
а типа в сахаре 20 ехать буду *ROFL*

Будешь, только недолго.
Через первые 20 сдохнет твой движок воздушного охлаждения от перегрева.

Автор:  aiovlev [ 11 июн 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость скорости от погоды?

aser писал(а):
На Урале ездил и при +40, и при -32. Разницы в мощности не замечал.

Специально для альтернативно одарённых повторяю:
aiovlev писал(а):
Ну и ещё один момент, КПД двигателя зависит в том числе от разницы температур в камере сгорания и забортной.
Чем она больше тем выше КПД. Но это теория, такую разницу вряд-ли почувствуешь.

Ну собственно сам я виноват, не в детском саду разглашать такие сведения.
Достаточно было советом про богатую смесь и воздушный фильтр ограничиться.
Остальное и в самом деле к описанной проблеме никакого отношения не имеет.
Чистая теория, которая разницу в 10 км/ч не объяснит.

Автор:  momo [ 11 июн 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость скорости от погоды?

сравнил мопедко и урал *ROFL*

Автор:  funix [ 11 июн 2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость скорости от погоды?

VVV правильно все описал. Добавлю, что увеличение массового содержания кислорода эквивалентно увеличению кубатуры двигателя, мощности и для 4т скорости. Предположим на 10 кубиков.
Разница между 72сс и 82сс есть!? вот также ночью (прохладно).
От обеднения смеси мощи не прибавляется, только если была обогащенная, то в холод и в сырую погоду приблизится к нормальной. Влажный воздух уменьшает горение топлива, топлива не догарает, смесь нормализуется и прет! при условии что была богатая.
Правда может быть и наоборот, влажный воздух забивает воздушку и смесь обогащается :-D

Автор:  igVVV [ 12 июн 2012, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость скорости от погоды?

Даже на машинах с карбюратором явно чувствуется прибавка мощи ночью-утром.

Автор:  Vicktor2000 [ 13 июн 2012, 03:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость скорости от погоды?

Фильтр промыл и пропитал, для начала по стандарту 1/10, свечу новую воткнул, чтоб не сомневаться в её работоспособности, поставил NGK, зазор 0,6. Сегодня вечером посмотрю в каком будет состоянии чтоб определиться с качеством смеси. До клапанов не добрался, времени не хватило, думаю в ближайшие выходные проверю.

Автор:  momo [ 14 июн 2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 14 июн 2012, 13:35.
Причина: Офтоп

Автор:  Stb [ 20 июн 2012, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость скорости от погоды?

Может немного офф, я тут новичок или спора не понял.

Взаимосвязь плотности воздуха и температуры.
+35 1,1455
+30 1,1644
+25 1,1839
+20 1,2041
+15 1,2250
+10 1,2466
+5 1,2690
±0 1,2920
-5 1,3163
-10 1,3413
-15 1,3673
-20 1,3943
-25 1,4224
Калькулятором можно посчитать процентное соотношение. Разница между + 35 и + 10 Грубо говоря 10%. Если утрировать, на 50 кубах это +\- 5 кубов) очень грубо говоря.

Автор:  dimon1000 [ 20 июн 2012, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость скорости от погоды?

Stb писал(а):
Может немного офф, я тут новичок или спора не понял.

Взаимосвязь плотности воздуха и температуры.
Калькулятором можно посчитать процентное соотношение. Разница между + 35 и + 10 Грубо говоря 10%. Если утрировать, на 50 кубах это +\- 5 кубов) очень грубо говоря.

еще нужно учитывать влажность этого воздуха и его состав.
а разницу нужно считать не от плотности, а от количества израсходованого воздуха.
тема актуальная и для дизелей машина рано утром едет лучше, воздух прохладный, более влажный, меньше примесей.
на дизельном паджере разница была плюс минус 5-10 км к максималки и мотор лучше крутился.

разница в 10 км на табурете может быть связана еще с 1000 факторами, например розой ветров и тд..

Автор:  Stb [ 21 июн 2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость скорости от погоды?

Плотность и есть решающий фактор.

Плотность воздуха * объем ( в данном случае цилиндра) = вес израсходованного воздуха ну или количество, кому как больше нравится.

Я пост выложил как раз что бы показать, что температура и плотность не сильно меняют характеристики двс. Улучшение характеристик скорее всего связано с вышеупомянутыми 1000 факторами. Может в + 10(15) градусов двигатель более оптимально работет, зазоры ровнее, резинки ремни и жгутики и прочие не железные детальки не так эластичны как в жару, резина немного дубее и тд и тп.

Автор:  Магнитчик [ 28 июн 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость скорости от погоды?

зависимость мощи от температуры есть и вполне ощутимая. чем ниже температура смеси, тем больше масса заряда кислород+бензин+балласт. а там прямая зависимость с мощностью. Но надо брать именно температуру смеси в камере сгорания после закрытия клапана. а она не равна Т воздуха. пока воздух пройдет заборник-фильтр-коллектор-каналы в головке - летом нагреется легко до 70-100 градусов. а в мороз и подкапотное пространство холодное и коллектор еле теплый.
Не зря у хороших машинок (бмв, ауди...) холодный впуск организован - от фильтра хобот заборника возле фар выведен - и воздух холодный и на скорости еще и динамический наддув слегка появляется. если на беху нулевик поставить, то тока хуже прет - воздух то под капотом горячий.
На дизелях, как правильно сказали, это еще критичнее - там же турбина греет входной воздух, и уже сильно за 100 градусов.
на турбобензинках обязательно интеркуллер ставят, и чем он больше - тем меньше машина в жару скисает, на них это особенно явно ощущается.

Автор:  Monster [ 29 июн 2012, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зависимость скорости от погоды?

1. Таки да, при +12 субъективно +7..10км/час относительно +25

2. Влияние влажности. Если вспомнить физику, то со снижением температуры количество воды, растворенной в воздухе будет уменьшаться. Абсолютное количество. Те цифры, что приводят синоптики - относительная влажность.
Т.е. в более прохладную погоду в камеру сгорания попадает:
а) большее количество кислорода
б) большее абсолютное количество нерасходуемых газов - азот там, СО2 - а он, любой газ, при нагревании почему-то расширяется.
в) меньшее количество влаги.

Совокупности этих трех факторов достаточно для наблюдаемого явления.

3. "беднит" - "богатит". Пару лет назад такая мысль в голову ударяла. Неделю ставил эксперименты. Выводы(ИМХО):
а) фигня эта ваша заливная рыба.
б) вышло солнце - разбирать карб?! Я садист, а не мазохист... ]:->

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/