Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Зависимость скорости от погоды? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=31259 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | VVV [ 11 июн 2012, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость скорости от погоды? |
Очень хорошо можно почувствовать прибавку мощности в ночное, летнее время....но это уже другая история. |
Автор: | конти [ 11 июн 2012, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость скорости от погоды? |
Автор клапана настрой, зажатые клапана реагируют на внешнюю температуру. Посмотри свечу ко кого цвета ещё может быть что смесь пере обогащена! |
Автор: | momo [ 11 июн 2012, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость скорости от погоды? |
я в любую погоду еду 60 а типа в сахаре 20 ехать буду |
Автор: | aiovlev [ 11 июн 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость скорости от погоды? |
momo писал(а): я в любую погоду еду 60 а типа в сахаре 20 ехать буду Будешь, только недолго. Через первые 20 сдохнет твой движок воздушного охлаждения от перегрева. |
Автор: | aiovlev [ 11 июн 2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость скорости от погоды? |
aser писал(а): На Урале ездил и при +40, и при -32. Разницы в мощности не замечал. Специально для альтернативно одарённых повторяю: aiovlev писал(а): Ну и ещё один момент, КПД двигателя зависит в том числе от разницы температур в камере сгорания и забортной. Чем она больше тем выше КПД. Но это теория, такую разницу вряд-ли почувствуешь. Ну собственно сам я виноват, не в детском саду разглашать такие сведения. Достаточно было советом про богатую смесь и воздушный фильтр ограничиться. Остальное и в самом деле к описанной проблеме никакого отношения не имеет. Чистая теория, которая разницу в 10 км/ч не объяснит. |
Автор: | momo [ 11 июн 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость скорости от погоды? |
сравнил мопедко и урал |
Автор: | funix [ 11 июн 2012, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость скорости от погоды? |
VVV правильно все описал. Добавлю, что увеличение массового содержания кислорода эквивалентно увеличению кубатуры двигателя, мощности и для 4т скорости. Предположим на 10 кубиков. Разница между 72сс и 82сс есть!? вот также ночью (прохладно). От обеднения смеси мощи не прибавляется, только если была обогащенная, то в холод и в сырую погоду приблизится к нормальной. Влажный воздух уменьшает горение топлива, топлива не догарает, смесь нормализуется и прет! при условии что была богатая. Правда может быть и наоборот, влажный воздух забивает воздушку и смесь обогащается |
Автор: | igVVV [ 12 июн 2012, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость скорости от погоды? |
Даже на машинах с карбюратором явно чувствуется прибавка мощи ночью-утром. |
Автор: | Vicktor2000 [ 13 июн 2012, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость скорости от погоды? |
Фильтр промыл и пропитал, для начала по стандарту 1/10, свечу новую воткнул, чтоб не сомневаться в её работоспособности, поставил NGK, зазор 0,6. Сегодня вечером посмотрю в каком будет состоянии чтоб определиться с качеством смеси. До клапанов не добрался, времени не хватило, думаю в ближайшие выходные проверю. |
Автор: | momo [ 14 июн 2012, 13:33 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | Stb [ 20 июн 2012, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость скорости от погоды? |
Может немного офф, я тут новичок или спора не понял. Взаимосвязь плотности воздуха и температуры. +35 1,1455 +30 1,1644 +25 1,1839 +20 1,2041 +15 1,2250 +10 1,2466 +5 1,2690 ±0 1,2920 -5 1,3163 -10 1,3413 -15 1,3673 -20 1,3943 -25 1,4224 Калькулятором можно посчитать процентное соотношение. Разница между + 35 и + 10 Грубо говоря 10%. Если утрировать, на 50 кубах это +\- 5 кубов) очень грубо говоря. |
Автор: | dimon1000 [ 20 июн 2012, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость скорости от погоды? |
Stb писал(а): Может немного офф, я тут новичок или спора не понял. Взаимосвязь плотности воздуха и температуры. Калькулятором можно посчитать процентное соотношение. Разница между + 35 и + 10 Грубо говоря 10%. Если утрировать, на 50 кубах это +\- 5 кубов) очень грубо говоря. еще нужно учитывать влажность этого воздуха и его состав. а разницу нужно считать не от плотности, а от количества израсходованого воздуха. тема актуальная и для дизелей машина рано утром едет лучше, воздух прохладный, более влажный, меньше примесей. на дизельном паджере разница была плюс минус 5-10 км к максималки и мотор лучше крутился. разница в 10 км на табурете может быть связана еще с 1000 факторами, например розой ветров и тд.. |
Автор: | Stb [ 21 июн 2012, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость скорости от погоды? |
Плотность и есть решающий фактор. Плотность воздуха * объем ( в данном случае цилиндра) = вес израсходованного воздуха ну или количество, кому как больше нравится. Я пост выложил как раз что бы показать, что температура и плотность не сильно меняют характеристики двс. Улучшение характеристик скорее всего связано с вышеупомянутыми 1000 факторами. Может в + 10(15) градусов двигатель более оптимально работет, зазоры ровнее, резинки ремни и жгутики и прочие не железные детальки не так эластичны как в жару, резина немного дубее и тд и тп. |
Автор: | Магнитчик [ 28 июн 2012, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость скорости от погоды? |
зависимость мощи от температуры есть и вполне ощутимая. чем ниже температура смеси, тем больше масса заряда кислород+бензин+балласт. а там прямая зависимость с мощностью. Но надо брать именно температуру смеси в камере сгорания после закрытия клапана. а она не равна Т воздуха. пока воздух пройдет заборник-фильтр-коллектор-каналы в головке - летом нагреется легко до 70-100 градусов. а в мороз и подкапотное пространство холодное и коллектор еле теплый. Не зря у хороших машинок (бмв, ауди...) холодный впуск организован - от фильтра хобот заборника возле фар выведен - и воздух холодный и на скорости еще и динамический наддув слегка появляется. если на беху нулевик поставить, то тока хуже прет - воздух то под капотом горячий. На дизелях, как правильно сказали, это еще критичнее - там же турбина греет входной воздух, и уже сильно за 100 градусов. на турбобензинках обязательно интеркуллер ставят, и чем он больше - тем меньше машина в жару скисает, на них это особенно явно ощущается. |
Автор: | Monster [ 29 июн 2012, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зависимость скорости от погоды? |
1. Таки да, при +12 субъективно +7..10км/час относительно +25 2. Влияние влажности. Если вспомнить физику, то со снижением температуры количество воды, растворенной в воздухе будет уменьшаться. Абсолютное количество. Те цифры, что приводят синоптики - относительная влажность. Т.е. в более прохладную погоду в камеру сгорания попадает: а) большее количество кислорода б) большее абсолютное количество нерасходуемых газов - азот там, СО2 - а он, любой газ, при нагревании почему-то расширяется. в) меньшее количество влаги. Совокупности этих трех факторов достаточно для наблюдаемого явления. 3. "беднит" - "богатит". Пару лет назад такая мысль в голову ударяла. Неделю ставил эксперименты. Выводы(ИМХО): а) фигня эта ваша заливная рыба. б) вышло солнце - разбирать карб?! Я садист, а не мазохист... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |