Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
HONLING PRESTIGE 125 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3231 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Валера [ 29 май 2007, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | HONLING PRESTIGE 125 |
Уважаемые ГУРУ. У меня проблема с новым необкатанным PRESNIGE 125. Прошел 500км. Трогается и катит энергично при малом повороте ручки газа. В гору добирается до 50км. очень весело и далее так же весело катит, но при попытке разогнать дальше, поворачивая ручку больше, меняет звук на какой-то некачественный и в скорости не добавляет, как бы ни докручивал газ. Вроде как бы задыхается что ли. Мотору чего то не хватает. Вы уж простите за такое описание. Я на ЯВА 350 ездил 35 лет назад. С уважением Валера. Пятигорск. |
Автор: | Vogel [ 29 май 2007, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но не Presnige, а PRESTIGE. PRESNIGE - такой модели не существует... Или опечатка, или Вам достался левак... |
Автор: | Vogel [ 29 май 2007, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.honling.ru/id/default.asp?id=215 - Он? |
Автор: | Rus [ 29 май 2007, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое поведение возникает при бльших нагрузках и полностью открытом газу. Двигателю просто не хватает силенок раскрутиться . Лечится это установкой в вариатор более легких грузиков, но на 125-150 их достать проблематично. Можно попробывать приподнять иглу в карбе на одно деление, должно стать полегче. |
Автор: | Валера [ 29 май 2007, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да конечно же. У меня опечатка. Не левак вроде. Тот, что желтый - мой. Но вопрос остается открытым. |
Автор: | Валера [ 29 май 2007, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Rus. |
Автор: | Михаил М [ 29 май 2007, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Такое поведение возникает при бльших нагрузках и полностью открытом газу. Двигателю просто не хватает силенок раскрутиться . Лечится это установкой в вариатор более легких грузиков, но на 125-150 их достать проблематично. Можно попробывать приподнять иглу в карбе на одно деление, должно стать полегче.
абсолютно верно написано. У меня когда штатные стояли до 50 разгонялся резво потом движок еле раскручивался так же как у тебя когда поставил грузы по легче 9 грамм, (родных небыло поставили 19-15,5 подрезанные до 14 ) с 0-10 разгон хуже стал 10-30 такой же как был 30-45 стал хуже а от после 45 набирать стал заметно резвее. Но при этом сильно возрастают обороты и движок сильно ревет и большие вибрации. |
Автор: | Итальянец [ 29 май 2007, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
:shock: Так ведь обкатка же... :shock: :shock: :shock: |
Автор: | Валера [ 29 май 2007, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не вешать носа да, мужики. Ведь брал 125, чтобы таскал мои 100кг. Должен побежать лучше? |
Автор: | Итальянец [ 29 май 2007, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала обкатай. Обкатаешь - потянет, не обкатаешь - ты его потянешь. :D |
Автор: | Rus [ 29 май 2007, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обкатай, потянет. У меня сегодня побежал 85км/ч , до этого 70км/ч еле вытаскивал. Перед этим поменял поршневую на 85сс и накатал на ней 700км. Вчера заменил ремень на более длинный и грузики на более легкие. Так у меня 85сс а у тебя 125, так что будет бегать после 1000 км под 110км/ч. просто не спеши, погода сейчас хорошая, накатаешь 1000км очень быстро. |
Автор: | Валера [ 30 май 2007, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята спасибо! Подскажите еще, у кого эта модель, для того, чтобы регулировать обороты ХХ, как добраться до винтов. Надо ли снимать облицовку? |
Автор: | region-57 [ 30 май 2007, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я правильно понял, то открываешь сиденье, убираешь все из "унитаза", там по центру есть крышечка как бы, откручиваешь, и там прямо будет винтик торчать. крутишь и все, по-крайней мере у меня так на бумеранге. |
Автор: | Tim [ 20 июл 2007, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ничего не надо откручивать. Справа смотришь над задним колесом "в кишки" - видишь винтик на длинной ножке с пружинкой, головка у него рифленая, чтоб удобно было пальцами крутить. Рука пролазит отлично, крутишь хоть заведенный, хоть нет. По часовой стрелке - обороты растут, против - падают. |
Автор: | Tim [ 20 июл 2007, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот чего я в эту тему-то полез. У меня такой-же скутер. Вот я накатал на нем 1000 км, сделал второе ТО (хапуги в скутершопе по 1500 руб берут за каждое). Дык не едет. В пологую горку макс 50-60. По ровному месту - 70 с натугой. Под горку 75. Симптомы такие же - пока ручку газа откручиваешь на "чуть-чуть" - разгон есть - до указанных выше скоростей. А если газ открутить посильней, звук меняется на более более глухой и прибавки к скорости разгона нет... Ну и на скорости - крути не крути газ - тарахтит громче а быстрее не едет. А приотпустишь ручку до положения "чуть выкручена" - пошел разгон. Но больше всего бесит максималка в 70 - зачем 125 кубов брал? ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |