Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Пропавшая искра блин. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3341 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Макс [ 03 июн 2007, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Пропавшая искра блин. |
Случилось у меня такое происшествие - пропала искра. Покатался под дождем минут 10 (до дома ехал). Приехал, запарковал в сарай. После этого через час вывез - не заводится. Проверил бензин и воздушник - все в норме. Проверил искру - нет. Проверил цени на разрыв - все окей. Отвез скутер к знакомому, худо-бедно разбирающемуся в электрике. Все цепи он мне прозвонил - напряжение вроде есть везде. Вопрос задачи - как проверить катушку? И возможно ли такое, если зальет генератор? Если да - то как лечится? |
Автор: | Avel [ 03 июн 2007, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала блокировочный провод отключите. Он больше других боится утечек. |
Автор: | Макс [ 04 июн 2007, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Простите, в электрике я не силен - что есть блокировочный провод? |
Автор: | Avel [ 04 июн 2007, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рус уже кому-то объяснял, найдите или спросите. |
Автор: | Макс [ 06 июн 2007, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините, искал-искал, не нашел... ( |
Автор: | Avel [ 06 июн 2007, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Малый разъем снимаете с коммутатора, поворачиваете контактами к себе, стопором направо, нижний провод. Откусите его, так чтоб легко было потом срастить обратно, и проверьте искру. |
Автор: | Макс [ 06 июн 2007, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если я правильно понимаю - коммутатор - это блок, находящийся в отсеке для аккамулятора. У меня к нему идет один блок-разьем... Малый он или нет - не знаю ![]() Еще вопросы по теме: - при отказе генератора должен ли заводиться и ехать скутер от аккамулятора? - Посоветовали проверить катушку так: "Минус катушки на земле, на плюс кратковременно несколько раз чиркать плюсовой клеммой" - она должна давать искру? Выглядит сама катушка очень компактной - ничего не сгорит? |
Автор: | Макс [ 06 июн 2007, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри, плохо написал. Минус - на "землю" скутера или минусовую клемму, на плюс чиркать провод, привинченный к плюсовой клемме аккумулятора... Чиркать очень коротко и интенсивно... Я сам в электрике никакой, мне сказали, что от постоянного тока катушка может искры не дать, а так - даст 100% |
Автор: | Avel [ 06 июн 2007, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Она на 100% сгорит от такой проверки. |
Автор: | Макс [ 06 июн 2007, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, что предупредили! ) А что насчет отказа генератора? Соответственно - переменного тока нет - мы не едем? |
Автор: | Avel [ 06 июн 2007, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не едем. |
Автор: | Макс [ 06 июн 2007, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как проверить его (генератора) работоспособность, без специальных инструментов (используя мультиметр или что-то подручное)? |
Автор: | Avel [ 06 июн 2007, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Испортившийся сам собой ротор - большая редкость. А вот утечка по блокировочному проводу бывает часто. Вы сначала его проверьте. |
Автор: | sm1 [ 09 июн 2007, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
В рубрике "Ремонт" есть топик о катушке зажигания, о катушке питания зажигания, и о том, как их проверить - http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... ght=#28433 |
Автор: | GLOOM [ 11 июн 2007, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Макс Я грешу на комутатор.Взял бы у кого -нибудь комутатор ,да и проверил на своем. Хотя у меня искры один раз не было ....банально из-за того ,что разьем на катушки отсоеденился. :lol: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |