Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Пропавшая искра блин.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3341
Страница 1 из 2

Автор:  Макс [ 03 июн 2007, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Пропавшая искра блин.

Случилось у меня такое происшествие - пропала искра. Покатался под дождем минут 10 (до дома ехал). Приехал, запарковал в сарай. После этого через час вывез - не заводится. Проверил бензин и воздушник - все в норме. Проверил искру - нет. Проверил цени на разрыв - все окей. Отвез скутер к знакомому, худо-бедно разбирающемуся в электрике. Все цепи он мне прозвонил - напряжение вроде есть везде. Вопрос задачи - как проверить катушку? И возможно ли такое, если зальет генератор? Если да - то как лечится?

Автор:  Avel [ 03 июн 2007, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала блокировочный провод отключите. Он больше других боится утечек.

Автор:  Макс [ 04 июн 2007, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Простите, в электрике я не силен - что есть блокировочный провод?

Автор:  Avel [ 04 июн 2007, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

Рус уже кому-то объяснял, найдите или спросите.

Автор:  Макс [ 06 июн 2007, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Извините, искал-искал, не нашел... (

Автор:  Avel [ 06 июн 2007, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Малый разъем снимаете с коммутатора, поворачиваете контактами к себе, стопором направо, нижний провод. Откусите его, так чтоб легко было потом срастить обратно, и проверьте искру.

Автор:  Макс [ 06 июн 2007, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Если я правильно понимаю - коммутатор - это блок, находящийся в отсеке для аккамулятора. У меня к нему идет один блок-разьем... Малый он или нет - не знаю :( Попробую.

Еще вопросы по теме:

- при отказе генератора должен ли заводиться и ехать скутер от аккамулятора?

- Посоветовали проверить катушку так: "Минус катушки на земле, на плюс кратковременно несколько раз чиркать плюсовой клеммой" - она должна давать искру? Выглядит сама катушка очень компактной - ничего не сгорит?

Автор:  Макс [ 06 июн 2007, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, плохо написал. Минус - на "землю" скутера или минусовую клемму, на плюс чиркать провод, привинченный к плюсовой клемме аккумулятора... Чиркать очень коротко и интенсивно... Я сам в электрике никакой, мне сказали, что от постоянного тока катушка может искры не дать, а так - даст 100%

Автор:  Avel [ 06 июн 2007, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Она на 100% сгорит от такой проверки.

Автор:  Макс [ 06 июн 2007, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, что предупредили! ) А что насчет отказа генератора? Соответственно - переменного тока нет - мы не едем?

Автор:  Avel [ 06 июн 2007, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Не едем.

Автор:  Макс [ 06 июн 2007, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

А как проверить его (генератора) работоспособность, без специальных инструментов (используя мультиметр или что-то подручное)?

Автор:  Avel [ 06 июн 2007, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Испортившийся сам собой ротор - большая редкость. А вот утечка по блокировочному проводу бывает часто. Вы сначала его проверьте.

Автор:  sm1 [ 09 июн 2007, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

В рубрике "Ремонт" есть топик о катушке зажигания, о катушке питания зажигания, и о том, как их проверить - http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... ght=#28433

Автор:  GLOOM [ 11 июн 2007, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Макс
Я грешу на комутатор.Взял бы у кого -нибудь комутатор ,да и проверил на своем. Хотя у меня искры один раз не было ....банально из-за того ,что разьем на катушки отсоеденился. :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/