Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Есть смысл ставить ремень 690х18 на короткий вариатор?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3353
Страница 1 из 2

Автор:  KYLEON [ 04 июн 2007, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Есть смысл ставить ремень 690х18 на короткий вариатор?

На форуме, в разделе про тюнинг вариатора, прочитал что с ремнем 669х18 от возможностей вариатора отрезается 20%, я буду брать запасной ремень, сам вариатор остается стандартный, что посоветуете взять, 669х18 или 690х18+полегче грузики, в магазине сказали бери 669х18 иначе у меня скутер даже не тронется.

Автор:  MAVERICC [ 04 июн 2007, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть смысл ставить ремень 690х18 на короткий вариатор?

KYLEON писал(а):
На форуме, в разделе про тюнинг вариатора, прочитал что с ремнем 669х18 от возможностей вариатора отрезается 20%, я буду брать запасной ремень, сам вариатор остается стандартный, что посоветуете взять, 669х18 или 690х18+полегче грузики, в магазине сказали бери 669х18 иначе у меня скутер даже не тронется.


я поставил себе 690 - максималка точно прибавилась - заметно, но грузики я поставил все-таки тяжелые 7,5 - динамика на самом старте чуть-чуть упала - малозаметно...

Автор:  KYLEON [ 04 июн 2007, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть смысл ставить ремень 690х18 на короткий вариатор?

Цитата:
я поставил себе 690 - максималка точно прибавилась - заметно, но грузики я поставил все-таки тяжелые 7,5 - динамика на самом старте чуть-чуть упала - малозаметно...


а как на счет мощности, на горку тяга осталась, а то я в крым собираюсь

Автор:  Rus [ 04 июн 2007, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Этот ремень имеет смысл ставить в комплекте с мультиваром и если подвижная часть заднего шкива в 2 см от края не начинает выгибаться наружу. На части китайцев идут изогнутые шкивы, на части нормальные у них плоскость заканчивается скруглением где-до за 5-7 мм от края. С мультиваром такой ремень прибавляет разгонной динамики и увеличивает максималку.

Автор:  MAVERICC [ 04 июн 2007, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть смысл ставить ремень 690х18 на короткий вариатор?

KYLEON писал(а):
Цитата:
я поставил себе 690 - максималка точно прибавилась - заметно, но грузики я поставил все-таки тяжелые 7,5 - динамика на самом старте чуть-чуть упала - малозаметно...


а как на счет мощности, на горку тяга осталась, а то я в крым собираюсь


я бы сказал что тяга даже прибавилась...

ЗЫ. у меня "правильное" сцепление, стандартный варик

Автор:  Rus [ 04 июн 2007, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Со стандартным вариатором может упасть максималка, а вот тяга точно прибавится.

Автор:  Rus [ 04 июн 2007, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Со стандартным вариатором может упасть максималка, а вот тяга точно прибавится.

Автор:  Automag [ 08 июн 2007, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня ремень 729-1,7-30 Мне можно поставить 690-18

Автор:  Philin [ 08 июн 2007, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Automag писал(а):
А у меня ремень 729-1,7-30 Мне можно поставить 690-18


Это вопрос или утверждение?
Если вопрос, то ответ - НЕТ!
Если утверждение, то оно неверное.

Автор:  Vasya [ 08 июн 2007, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Уже в одной теме спрашивал, но только RUS откликнулся.
А что если поставить нечто промежуточное между 669 и 690? Никто не пробовал?

Автор:  Serg2000 [ 08 июн 2007, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Со стандартным вариатором может упасть максималка, а вот тяга точно прибавится.


А почему упадет максималка?
Что мультивар имеет больший диаметр чем обычный вариатор?

Автор:  Bayer [ 05 июл 2007, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

А мне кажется,что максималка только возрастёт,т.к. ремень на радиусы большие будет выходить.Я себе кстати,когда мультивар ставил сразу и ремень такой поставил(правда когда померил со старым,оказалось,что они одинаковые.Был в некотором замешательстве-думал в магазине не тот ремень дали.Оказалось родной вытянулся на 2 см! за 500 км ))

Автор:  Serg2000 [ 05 июл 2007, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Bayer писал(а):
А мне кажется,что максималка только возрастёт,т.к. ремень на радиусы большие будет выходить.

Я тоже так подумал.
Bayer писал(а):
Оказалось родной вытянулся на 2 см! за 500 км ))

Да уж. Качество китайских ремней желает лучшего.

Автор:  KYLEON [ 06 июл 2007, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Vasya писал(а):
Уже в одной теме спрашивал, но только RUS откликнулся.
А что если поставить нечто промежуточное между 669 и 690? Никто не пробовал?

Я не нашел нормального японского 690х18 и поставил Endurance 678х17,7 Made in taiwan, вариатор у меня стандартный, я не скажу что тяга увеличилась и по скорости не знаю т.к. спидометр на 60 км/ч и стрелка зашкаливает, в приципе как и было со старым ремнем. А вот поменяв 7,5 гр грузики на 4 гр, тяга увеличилась, на горку на которую раньше заезжал на скор. 45км/ч сейчас 50-55 и максималка вроде не упала.

Автор:  LARGO [ 06 июл 2007, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Serg2000 писал(а):
Bayer писал(а):
А мне кажется,что максималка только возрастёт,т.к. ремень на радиусы большие будет выходить.

Я тоже так подумал.
Bayer писал(а):
Оказалось родной вытянулся на 2 см! за 500 км ))

Да уж. Качество китайских ремней желает лучшего.


Я НА РОДНОМ РЕМНЕ НАЕЗДИЛ 06100км И ПОСЕЙ ДЕНЬ ЕЗЖУ.(690х18х 30)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/