Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Регулировка карбюратора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3391
Страница 1 из 2

Автор:  gera080 [ 06 июн 2007, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка карбюратора

Взялся я тут за регулировку этого шайтанского девайса
первым делом выкрутил свечу
свеча не черная, не рыжая, а такая как новая с небольшим белым налетом (1800 км)
поднял иглу на одну канавку
стал искать максимальные обороты винтом качества
но не нашел (винт выкрутил полностью, а холостые все растут)
закрутил винт на один оборот и оставил так
Холостые убавил до нормы
В результате динамика выросла но незначительно (рассчитывал на большее)
максималка осталась прежней
появился небольшой провал на 20 км
Вопрос Что сделал не так?
Вопрос 2 как убрать этот провал (я уже привык что провалов нет)

Автор:  arestylka [ 06 июн 2007, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

на прогретом дигателе закрути винт качества до конца
открути его на 2 оборота ! выстави холостые винтом количества! покатайся км 50 - 100 и снова смотри свечу!

Автор:  Rus [ 06 июн 2007, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

То что обороты растут вплоть до выкрученного винта уже не хорошо, похоже , что очень сильно пропитан фильтр, хотя провал на старте - это скорее всего бедноватая смесь и винт качества стоит подзакрутить.

Автор:  gera080 [ 06 июн 2007, 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
То что обороты растут вплоть до выкрученного винта уже не хорошо, похоже , что очень сильно пропитан фильтр, хотя провал на старте - это скорее всего бедноватая смесь и винт качества стоит подзакрутить.

Фильтр воздушный он не пропитывается
и потом в статье же написано Выставить винтом качества максимальные обороты

Автор:  arestylka [ 06 июн 2007, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

gera080 а вы не путаете винт качества с винтом каличества?

Автор:  Rus [ 06 июн 2007, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит воздушный фильтр не пропитываетсся, он у тебя бумажный?

Автор:  gera080 [ 06 июн 2007, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

arestylka писал(а):
gera080 а вы не путаете винт качества с винтом каличества?

Винт качества это тот что сбоку
А винт количества это винт ХХ
как я это понимаю
Rus писал(а):
Что значит воздушный фильтр не пропитываетсся, он у тебя бумажный?

да он на всех 125сс по моему бумажный

Автор:  arestylka [ 06 июн 2007, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

все верно! а о какой статье упомянул? дай ссылочку!

на 125 как и на других кубатурах разные встречаются!

Автор:  gera080 [ 06 июн 2007, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Авеля статья
http://www.gx-moto.ru/index.php?name=articles&id=7

Автор:  Avel [ 06 июн 2007, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала винтом количества установите самые минимальные обороты, при которых движок чуть не глохнет. Если обороты винтом качества все повышаются и повышаются, то примерно на третьем его обороте опять винтом количества сгоните ХХ в минимум.

Автор:  gera080 [ 06 июн 2007, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

так и сделал
потом опять винт качества стал откручивать -повышать обороты
вот весь винт и выкрутился

Автор:  3ABXO3 [ 10 июн 2007, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Хочу тоже настроить карб, правильно ли я поступлю, если у меня следующие симптомы:
Потеря мощи, когда даю газу и через пару секунд отпускаю, в глушаке раздаётся два-три хлопка.
Плюс что нервирует - ставлю в основном на стоянку, и когда забираю его утром, он не заводится до тех пор, пока в карб не налью бензина из шприца, он хрен заведётся.
И ещё: у меня на карбе есть винт кол-ва (на регуляторе газа), винт кач-ва (на выходе), а снизу из поплавковой камеры выходит шланг, на конце которого стоит заглушка с винтом - что это такое?

Автор:  YraY [ 11 июн 2007, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
То что обороты растут вплоть до выкрученного винта уже не хорошо, похоже , что очень сильно пропитан фильтр, хотя провал на старте - это скорее всего бедноватая смесь и винт качества стоит подзакрутить.
Как насчёт подумать прежде чем людей пугать? Карбюратор то этот видел хоть раз ?
gera080 Всё у тебя нормально, этот карбюратор так устроен что чем больше выкручиваеш винт тем больше растут обороты, вплоть до выкручивания винта совсем. По заводскому стандарту он не настраивается. Винт должен быть откручен на три с четвертью оборота и оставатся в таком положении.
Провал появился скорее всего от того что ты поднял иглу, обогатил смесь, а при резком открытии газа срабатывает ещё и ускорительный насос, успешно заливая двигатель на малых оборотах.

Автор:  Avel [ 11 июн 2007, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Добавление. Если по главному каналу смесь обогащенная, такая регулировка действительно не работает, проверил, настраивая карб под 82сс. Так и получается, что при выкручивании обороты только растут. По косвенным признакам я оставил этот винт вывернутым на 2,5 оборота. То есть теперь я бы рекомендовал так: если этим винтом в пределах 3,5 оборота находися максимум, то по статье. А если нет, то на 2,5 об для 139 движка, для 125-150, наверное, чуть побольше.

Автор:  Serg@L [ 13 июн 2007, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я несколько дней мучался с похожей проблемой, двиг 50сс 139QMB. На новом скуте после 15-20 мин прогрева он сам глох и потом долго не заводился. Менял СДИ и бензокран, чистил карб, но всё повторялось. Потом переставил иглу на среднее положение (из 3), а винт качества на 3 оборота! Отрегулировал ХХ чуть больше обычного. Вроде начал ездить и тяга хорошая, но в один момент он заглох и я увидел что топл. фильтр пустой (при наличии бензина в баке). Отсоединил вакумный шланг, продул отверстие в крышке бака, потихоньку набежал бензин в фильтр, и пока вроде езжу. Что за диво-дивное?!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/