Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы со скутером «Patron Clever 50» https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3423 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Василиск [ 07 июн 2007, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы со скутером «Patron Clever 50» |
Здравствуйте! Скутер едет. Разгон до 20-25 км/ч быстрый (с перекрёстка ухожу первым), потом разгон до 40-45 (достаточно быстрый). Потом всё: обороты: 4,5-5, скорость 40-45. Есть один плюс (если так можно назвать) – это постоянство, т.е., что я еду один, что с кем-то, параметры движения одинаковы (и обороты, и скорость). А иногда, даже в небольшой подъём (большие не попадались), ручка газа выкручена полностью ( скорость длительное время была 40-45), начинают расти обороты до 9 (больше не рискнул), а скорость до 90 (больше не рискнул). И ещё. С крышки блока цилиндра идёт шланг на воздушный фильтр. С него брызгает жидкость (не всегда): на запах – бензин, на ощупь – маслянистая. Не могу определиться, то ли, при повышении скорости, то ли – мощности. Спрашивал у автомобилистов, говорят нормально. А это нормально ??? Мои действия: 1. Карбюратор почищен. 2. Генератор, свеча и т.д. проверены – норма. Из деталей поменян, только стабилизатор напряжения 3. Вариатор стандарт. Осмотрен – износа нет. 4. Масла поменяны. 5. Топливный фильтр новый. 6. Воздушный фильтр новый. Пробег 1789 км, скутеру год. В прошлый сезон он уверенно держал 60, правда в горку тоже ехал не ахти, но 40 держал Подскажите, что сделать, что-бы поехал быстрее? Заранее спасибо. |
Автор: | Avel [ 07 июн 2007, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставить грузики на 30% легче имеющихся. У вас, скорее всего, стоят 8,5гр. А лучше, конечно, весь вариатор на мультивар заменить. |
Автор: | Василиск [ 07 июн 2007, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответ! Насчёт мультивара я ещё не совсем разобрался (только учусь), поэтому попробую, для начала попробую с грузиками. |
Автор: | Василиск [ 19 июл 2007, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую! Patron Clever 50 1. Хочу заменить грузики 6,5 гр на новые, причём самодельные нестандартные (мне выточили на заводе из фторопласта), вместо 16х13 - 17х13. Вдобавок, хочу их чередовать: старые (родные) 8,5 гр и новые. Какой будет эффект, не сделаю ли хуже? 2. Недавно, ехал на скутере, решил остановиться. Скутер сразу заглох, а секунд через 5-10 с бокового шланга карба полился бензин. Ничего не помогало, пока не приподнял его на подножке и резко отпустил. После встряски лить перестал. Уже неделю всё нормально. Вчём причина, подскажите пожалуйста? Ход иглы увеличен ( пластмасска отрезана, примерно наполовину ) согласно инструкции, больше никаких изменений. |
Автор: | Rus [ 20 июл 2007, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу карба. У тебя не закрылся игольчатый клапан в поплавковой камере и пошел перелив. Возможно что-то попало под иглу. Но так как сейчас все в норме , по этому поводу можешь не заморачиваться. разнокалиберные грузики я бы не стал мешать в вариаторе, возможны вибрации и подклинивания грузиков. неужели у вас не продают грузики для Хонды. |
Автор: | ll-NohrinaTV-ku [ 23 дек 2007, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня крышка вариатора не снимается всё открутил, всё обстучал, нифига не происходит. Чё делать подскажите? |
Автор: | K O L D U N E [ 23 дек 2007, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шланг из башки цилиндра - сапун. Он отсасывает газы. Но утечка масла это не хорошо! |
Автор: | ll-NohrinaTV-ku [ 23 дек 2007, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
все знают прикол с подрезанием иголки в карбюраторе? кто не знает : есть в карбюраторе так называймая иголка - игольчатый клапан так вот берём эту иголку и подрезаем на 7-9мм и вместо обычных 60-70 гарантировано 80-90 |
Автор: | Avel [ 23 дек 2007, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ll-NohrinaTV-ku писал(а): у меня крышка вариатора не снимается всё открутил, всё обстучал, нифига не происходит. Чё делать подскажите? Несколько раз резко прокрутить кик. ll-NohrinaTV-ku писал(а): все знают прикол с подрезанием иголки в карбюраторе? кто не знает : есть в карбюраторе так называймая иголка - игольчатый клапан так вот берём эту иголку и подрезаем на 7-9мм и вместо обычных 60-70 гарантировано 80-90
Во-первых, игольчатым клапаном называется не это. Во-вторых, я никому не советую повторять эту операцию - для настройки карба есть и неразрушающие методы. В-третьих, мопед может развить 90, но отнють не в результате тупого переобогащения смеси, а гораздо более серьезных операций по тюнингу. |
Автор: | K O L D U N E [ 23 дек 2007, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, у меня всё лето карб богатил и я 90 летал с 72 кубами и без мультивара... Щас один нагар везде... Лучше не переобогащать |
Автор: | ll-NohrinaTV-ku [ 26 дек 2007, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кароче слушай Avel если ты не веришь то не не надо я ни кого не заставляю верить. :D да и спасибо за то что подсказал как крышку вариатора снять. :D |
Автор: | DIVER [ 26 дек 2007, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ll-NohrinaTV-ku писал(а): Кароче слушай Avel если ты не веришь то не не надо я ни кого не заставляю верить. :D
да и спасибо за то что подсказал как крышку вариатора снять. :D а никто и не верит. |
Автор: | ll-NohrinaTV-ku [ 05 янв 2008, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Avel"]Поставить грузики на 30% легче имеющихся. У вас, скорее всего, стоят 8,5гр. А лучше, конечно, весь вариатор на мультивар заменить.[/quote] Если я не ошибаюсь то это грузики 6 гр не так ли? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |