Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблемы со скутером «Patron Clever 50»
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3423
Страница 1 из 1

Автор:  Василиск [ 07 июн 2007, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы со скутером «Patron Clever 50»

Здравствуйте!
Скутер едет. Разгон до 20-25 км/ч быстрый (с перекрёстка ухожу первым), потом разгон до 40-45 (достаточно быстрый). Потом всё: обороты: 4,5-5, скорость 40-45. Есть один плюс (если так можно назвать) – это постоянство, т.е., что я еду один, что с кем-то, параметры движения одинаковы (и обороты, и скорость). А иногда, даже в небольшой подъём (большие не попадались), ручка газа выкручена полностью ( скорость длительное время была 40-45), начинают расти обороты до 9 (больше не рискнул), а скорость до 90 (больше не рискнул).
И ещё. С крышки блока цилиндра идёт шланг на воздушный фильтр. С него брызгает жидкость (не всегда): на запах – бензин, на ощупь – маслянистая. Не могу определиться, то ли, при повышении скорости, то ли – мощности. Спрашивал у автомобилистов, говорят нормально. А это нормально ???
Мои действия:
1. Карбюратор почищен.
2. Генератор, свеча и т.д. проверены – норма. Из деталей поменян, только стабилизатор напряжения
3. Вариатор стандарт. Осмотрен – износа нет.
4. Масла поменяны.
5. Топливный фильтр новый.
6. Воздушный фильтр новый.

Пробег 1789 км, скутеру год. В прошлый сезон он уверенно держал 60, правда в горку тоже ехал не ахти, но 40 держал

Подскажите, что сделать, что-бы поехал быстрее? Заранее спасибо.

Автор:  Avel [ 07 июн 2007, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Поставить грузики на 30% легче имеющихся. У вас, скорее всего, стоят 8,5гр. А лучше, конечно, весь вариатор на мультивар заменить.

Автор:  Василиск [ 07 июн 2007, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответ! Насчёт мультивара я ещё не совсем разобрался (только учусь), поэтому попробую, для начала попробую с грузиками.

Автор:  Василиск [ 19 июл 2007, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Приветствую! Patron Clever 50

1. Хочу заменить грузики 6,5 гр на новые, причём самодельные нестандартные (мне выточили на заводе из фторопласта), вместо 16х13 - 17х13. Вдобавок, хочу их чередовать: старые (родные) 8,5 гр и новые.
Какой будет эффект, не сделаю ли хуже?

2. Недавно, ехал на скутере, решил остановиться. Скутер сразу заглох, а секунд через 5-10 с бокового шланга карба полился бензин. Ничего не помогало, пока не приподнял его на подножке и резко отпустил. После встряски лить перестал. Уже неделю всё нормально.
Вчём причина, подскажите пожалуйста? Ход иглы увеличен ( пластмасска отрезана, примерно наполовину ) согласно инструкции, больше никаких изменений.

Автор:  Rus [ 20 июл 2007, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу карба. У тебя не закрылся игольчатый клапан в поплавковой камере и пошел перелив. Возможно что-то попало под иглу. Но так как сейчас все в норме , по этому поводу можешь не заморачиваться. разнокалиберные грузики я бы не стал мешать в вариаторе, возможны вибрации и подклинивания грузиков. неужели у вас не продают грузики для Хонды.

Автор:  ll-NohrinaTV-ku [ 23 дек 2007, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня крышка вариатора не снимается всё открутил, всё обстучал, нифига не происходит. Чё делать подскажите?

Автор:  K O L D U N E [ 23 дек 2007, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Шланг из башки цилиндра - сапун. Он отсасывает газы. Но утечка масла это не хорошо!

Автор:  ll-NohrinaTV-ku [ 23 дек 2007, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

все знают прикол с подрезанием иголки в карбюраторе? кто не знает : есть в карбюраторе так называймая иголка - игольчатый клапан так вот берём эту иголку и подрезаем на 7-9мм и вместо обычных 60-70 гарантировано 80-90

Автор:  Avel [ 23 дек 2007, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

ll-NohrinaTV-ku писал(а):
у меня крышка вариатора не снимается всё открутил, всё обстучал, нифига не происходит. Чё делать подскажите?

Несколько раз резко прокрутить кик.
ll-NohrinaTV-ku писал(а):
все знают прикол с подрезанием иголки в карбюраторе? кто не знает : есть в карбюраторе так называймая иголка - игольчатый клапан так вот берём эту иголку и подрезаем на 7-9мм и вместо обычных 60-70 гарантировано 80-90

Во-первых, игольчатым клапаном называется не это. Во-вторых, я никому не советую повторять эту операцию - для настройки карба есть и неразрушающие методы. В-третьих, мопед может развить 90, но отнють не в результате тупого переобогащения смеси, а гораздо более серьезных операций по тюнингу.

Автор:  K O L D U N E [ 23 дек 2007, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, у меня всё лето карб богатил и я 90 летал с 72 кубами и без мультивара... Щас один нагар везде... Лучше не переобогащать

Автор:  ll-NohrinaTV-ku [ 26 дек 2007, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Кароче слушай Avel если ты не веришь то не не надо я ни кого не заставляю верить. :D
да и спасибо за то что подсказал как крышку вариатора снять. :D

Автор:  DIVER [ 26 дек 2007, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

ll-NohrinaTV-ku писал(а):
Кароче слушай Avel если ты не веришь то не не надо я ни кого не заставляю верить. :D
да и спасибо за то что подсказал как крышку вариатора снять. :D

а никто и не верит.

Автор:  ll-NohrinaTV-ku [ 05 янв 2008, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Avel"]Поставить грузики на 30% легче имеющихся. У вас, скорее всего, стоят 8,5гр. А лучше, конечно, весь вариатор на мультивар заменить.[/quote]
Если я не ошибаюсь то это грузики 6 гр не так ли?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/