Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы с ХХ 2 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3703 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Leshiy [ 21 июн 2007, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с ХХ 2 |
После ранее описанных проблем с ХХ у Камы-50, снял и разобрал карб, пролил все каналы жидкостью для чистки карбов, продул их, поставил на место. Имею пародоксальную ситуацию: 1.С выкручиванием "качества" обороты пропорционально растут. 2. При любом положении "качества",если затыкать вход возд фильтра обороты резко возрастают, причем, чем больше закручено тем сильнее разница.(т.е. мало того что смесь бедная,так еще при закручивании она сильней обедняется) 3. Свеча, что на холостых, что после пробега без следов копоти. СПАСАЙТЕ!!! P.S. На винте качества одеты: мет шайба, пружина, мет шайба или я что-то потерял? |
Автор: | coffee [ 21 июн 2007, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть возможность приподнять иглу, дозирующую топливо..? |
Автор: | Cobra [ 22 июн 2007, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глянь патрубок, полюбому дырка есть. 8) |
Автор: | Cobra [ 22 июн 2007, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впускной патрубок, тот что между карбом и целиндром. |
Автор: | Leshiy [ 22 июн 2007, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Патрубок целый. Иглу можно приподнять, только подкладывая шайбу. |
Автор: | Rus [ 22 июн 2007, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че-то я не понял так ты выкручиваешь или закручиваешь винт качества. Этот винт при выкручивании добавляет воздуха в смесь а не бинзин. По-этому при выкручивании винта качества ты обедняешь смесь, а при затыкании воздушного фильтра обогощаешь. |
Автор: | coffee [ 22 июн 2007, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Че-то я не понял так ты выкручиваешь или закручиваешь винт качества. Этот винт при выкручивании добавляет воздуха в смесь а не бинзин. По-этому при выкручивании винта качества ты обедняешь смесь, а при затыкании воздушного фильтра обогощаешь.
вооот.. то есть он добавляет воздуха постоянно, но не трогает винт количества смеси. почему не попробовать на том что есть настроить приемлемые обороты холостого хода, и посмотреть как мотороллер реагирует на газ на ходу.... |
Автор: | Leshiy [ 22 июн 2007, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Rus В том то и дело, что при практически полностью выкрученном винте качества смесь богаче чем на закрученном, что косвенно подтверждает затыкание возд фильтра, а почему такая ерунда я и спрашиваю. На холостых двигатель нормально работает(без затыкания фильтра) только на практически полностью выкрученном "качестве". |
Автор: | Cobra [ 22 июн 2007, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глянь хорошо патрубок. |
Автор: | Leshiy [ 22 июн 2007, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Cobra "впускной патрубок, тот что между карбом и цилиндром" "полюбому" целый ![]() |
Автор: | Rus [ 22 июн 2007, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Походу ты потерял резиновую шайбу на игле качества. |
Автор: | Leshiy [ 22 июн 2007, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какие параметры шайбы на игле качества? |
Автор: | Leshiy [ 24 июн 2007, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
С помощью шайбы 0,5 мм поднял иглу, дозирующую топливо. С ХХ ничего не изменилась, а динамика заметно ухудшилась. Причем, провалов на ходу как с шайбой, так и без шайбы нет и звук движка нормальный. |
Автор: | Rus [ 25 июн 2007, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже писал, что игла не влияет на ХХ, а вот подсос воздуха через винт качества может влиять. резиновое кольцо имеет внутренний диаметр как и у жала винта качества, оно на нем нормально сидит. |
Автор: | Leshiy [ 25 июн 2007, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. на винт должно быть надето последовательно: мет шайба, пружинка, еще металличская шайба,а затем резиновое кольцо? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |