Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
спад мощности и покашливания https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3817 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | eretik [ 28 июн 2007, 08:00 ] |
Заголовок сообщения: | спад мощности и покашливания |
Начну издалека. С момента покупки всегда заливал 95 бензин. После 1500км пробега поставил тюнинговый вариатор, грузы -6гр и усиленные пружины в сцепление. При каждой заправке добавлял присадку в бензин (Ликви молли -очиститель клапанов и топливной системы), помимо прочего она мощности чуток добавляет )). Тогда же стартанул со старенькой хондой дио 2т 80сс на дистанции 60м он меня сделал в полпути. С 2000км езжу вдвоём с напарником, оба по 80-85кг. Где то на 2500км начал замечать спад мощности. Т.е. заметно снизилось ускорение и немного максималка, с электростартера стал заводиться всё реже и реже. Начал чихать при ускорении. Разобрал крбюратор для чистки (смотрел всё кроме отсека с мембраной) ни соринки, как новорожденный. Поставил для проверки новый карб, никаких изменений. 3200км -поставил грузы 3 родные 8гр плюс 3 выточеных из капралона по 3гр. Через пару дней какой то взрыв мощности. летал как безумный (мопед), стартанул с той же хондой, на финиш пришли вместе. Ежли учесть что я в два раза тяжелей того паренька, то можно сказать что я его сделал. На следующее утро я его завёл с лапки махнув ей раз 20-25. Померял компрессию, 8 атм. при должной 10-12. Разобрал ЦПГ, нагар в камере 1.5-2 миллиметра, да и сам нагар по жёсткости как песок, судя по всему он мне и расточил цилиндр. Сменил ЦПГ на посвежее, (1000км пробега), не могу сказать что мощА вернулись. И покашливания остались. Стартую;, Гдето на скорости 30км и оборотах 5-5.7к он спотыкается со звуком -гыргыргыр и снова рвёт вперёд. а я как на коне (меня кидает туда сюда). Причём на подножке не кашляет. Пож, проясните ситуацию. сам я не мастер в энтих делах, у меня эта техника появилась 3 месяца назад, так что не стану возмущаться если объяснять будете на пальцах. |
Автор: | Rus [ 28 июн 2007, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причин может быть несколько: 1. Плохо работает вакуумный кран отсекающий бензин ( возможно не сам он, а подсос воздуха в трубке идущей от впускного колектора(резиновый изогнутый шланг от карбюратора к головке двигателя) до этого клапана). 2. пробег давольно большой, для того чтобы мог засориться топливный фильтр ( нужно заменить). 3.Плохой контакт электропроводки с массой (может быть плавающим) и тогда проблемы то появляются, то исчезают. 4. Умирает потихонечку свеча. 5. подизносились грузики или вытянулся ремень. 6. появилась трещина во впускном коллекторе и через нее подсасывает воздух. |
Автор: | eretik [ 28 июн 2007, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ссэнк. снял таки мембрану, на ней нашлась малююусенькая дырочка, как от пьезо искры, но на всяк случай капнул "супер клея". Заодно поднял иглу на одно деление. кашель не ушёл. снял фильтр, пустил напрямую. красота, никакого кашля. А есть ли вариант поставить мотоциклетный топливный фильтр? для большей проходимости бенза. |
Автор: | MAVERICC [ 28 июн 2007, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
я автомобильный поставил - уже 2к проездил, все нормально... только его до вакуумного крана надо ставить :!: |
Автор: | Rus [ 29 июн 2007, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
С автомобильным фильтром как повезет, он расчитан на принудительную прокачку бензина через него бензонасосом, у нас же бензин течет самотеком. И часто случается что его сопротивление велико для нормальной подачи бензина в карб. Уже не один форумчанин сталкивался с подобной проблемой. |
Автор: | Rus [ 29 июн 2007, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
С автомобильным фильтром как повезет, он расчитан на принудительную прокачку бензина через него бензонасосом, у нас же бензин течет самотеком. И часто случается что его сопротивление велико для нормальной подачи бензина в карб. Уже не один форумчанин сталкивался с подобной проблемой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |