Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Плохо тянет на "низах"! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3827 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Fly [ 28 июн 2007, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо тянет на "низах"! |
Не тянет на "низах"! Если сказать точнее, разгон скутера выглядит так: после открытия газа (примерно на половину) двигательначинает набирать обороты и туго с усилием медленно разгонять скутер (как будто едешь в горку или разгоняешься "со 2 передачи"). Примерно при достижении 10-15 км/ч происходит подхват, звук двигателя меняетсмя (обороты возрастают) и разгон до 50-55 км/ч идет ровно. До 70 добирает при чуть большем открыттии газа, дальше еще не разгонял (на одо 950). Так вот прошу помочь мне разобраться в причине столь вялого разгона в самом начале движения. С чем это может быть связано? У меня есть несколько предположений, но я не так хорошо разбираюсь в скутерах, чтобы понять в чем причина на самом деле. Может дело в 12" колесах и редукторе который (может быть) рассчитан на 10"? Логично ведь, что при большем диаметре колеса страдает динамика и растет максималка. Может просто слишком тяжелые грузы вариатора? Или вариатор начинает менять "передачу" раньше чем сработало сцепление (такое вообще возможно). Или само сцепление слишком рано срабатывает? Не могу сказать точно, тахометра нет. И еще, мне кажется, что эти симптомы проявляются при нагретом моторе (когда уже проехал километр или пару) а когда только выезжаешь на остывшем все несколько лучше, но может мне только кажется ....... Так что это может быть? Может кто-то сталкивался? P.S. Сравнивал с другими скутерами. Всем проигрываю на старте и некоторых догоняю на скорости в р-не 50. |
Автор: | Fly [ 28 июн 2007, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скутер: Patron (UMC) Dinamite 50cc 2 такта |
Автор: | Fly [ 02 июл 2007, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это точно ! специально проверил. динамика падает когда мотор проработал минут 20-30! Перегрев ? |
Автор: | MAVERICC [ 02 июл 2007, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
может просто клапана прижаты? |
Автор: | Fly [ 03 июл 2007, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC, ты прав может! тем более после покупки зазор я не проверял ![]() |
Автор: | Fly [ 07 июл 2007, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC! Мы сильно гоним ![]() Какие клапана ??? Мотор то ДВУХТАКТНЫЙ ![]() |
Автор: | Лёха-Al [ 07 июл 2007, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотри воздушный фильтр, карб покрути/почисти. Проверь топливный фильтр. Точно не помню есть ли у этой модели ремень, если есть - смотри(точно такая проблемма была на джоге) |
Автор: | Fly [ 07 июл 2007, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ремень есть конечно ![]() а может это сцепление проскальзывает ? |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 07 июл 2007, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя скорее всего вариатор , такие симптомы могут быть если ремень не сидит плотно на втулке вариатора , посмотри нет ли литой шайбы на самом вариаторе, если есть то ищи токаря и стачивай ее |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 07 июл 2007, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот пример как может выглядеть такой вариатор , см . рис.: http://www.scootland.cz/jaknato/Tkeeway/ |
Автор: | Fly [ 07 июл 2007, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДА !!! У меня именно такой вариатор! Разбирал, смотрел!!! Он прикручивается гайкой под 14 ключ! И ремень у меня длинной 788! Вот! Кстати вобще интересно, что это за вариатор такой нестандартный ??? Хорош он или плох? |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 08 июл 2007, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
как понять нестандарт , он такойже как и на Ямахе Джог , только внутрений диаметр разный , а если такой вариатор , то стачивай это кольцо и ездий наздоровье :wink: |
Автор: | Fly [ 08 июл 2007, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
сорри за ламерский вопрос, а ..... внутренний диаметр это где ? ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |