Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Как узнать причину черной свечи ? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3858 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KYLEON [ 30 июн 2007, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Как узнать причину черной свечи ? |
Перечитал не одну статью по настройке карбюраторов, но нигде не встречал, как понять отчего чернеет свеча, ведь есть два варианта: неправильно настроен ХХ и неправильно настроен "режим езды", если я правильно понимаю, то при бедной смеси на ХХ она чернеет, в то же время, если бедная смесь в режиме езды, то она тоже почернеет, как начинать регулировать карбюратор, если свеча с черным нагаром ? |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 30 июн 2007, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если свеча черная то смесь богатая , попробуй опустить иглу |
Автор: | Avel [ 30 июн 2007, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во первых, свеча чернеет от богатой смеси. Во вторых, чтобы она почернела на ХХ, это надо сутки мотор крутить. Если цвет не чисто черный, с коричневатым оттенком, и нагар плотный, не пачкается, то это обогащенная, а не богатая смесь, я, например, так езжу из соображений получить максимальную мощность. |
Автор: | Димыч [ 01 июл 2007, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне кажецца что у меня порвалась мембрана.. Можно ли её заменить? или необходимо менять весь карбюратор? |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 01 июл 2007, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димыч писал(а): мне кажецца что у меня порвалась мембрана.. Можно ли её заменить? или необходимо менять весь карбюратор?
Можно поменять и мемраму и карб , но карб найти легче :wink: |
Автор: | KYLEON [ 01 июл 2007, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Во первых, свеча чернеет от богатой смеси. Во вторых, чтобы она почернела на ХХ, это надо сутки мотор крутить.
Если цвет не чисто черный, с коричневатым оттенком, и нагар плотный, не пачкается, то это обогащенная, а не богатая смесь, я, например, так езжу из соображений получить максимальную мощность. вот теперь все ясно и понятно, Авель спасибо! Как я писал, раньше, что свеча была черной, я отустил иглу (кольцо в самой верхней прорези), проехал уже 30 км, изолятор свечи вообще без нагара, а контакт (масса) немного почернел, наверно мало проехал чтоб понять какая смесь? Или когда нет нагара - это тоже показатель ? |
Автор: | Rus [ 02 июл 2007, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бедная смесь - тоже не есть хорошо, двигатель будет греться намного сильнее. Смотри цвет непосредственно электродов свечи, между которыми образуется искра. |
Автор: | KYLEON [ 02 июл 2007, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Бедная смесь - тоже не есть хорошо, двигатель будет греться намного сильнее. Смотри цвет непосредственно электродов свечи, между которыми образуется искра.
Понял, сегодня вечером проверю, т.е. если электроды будут белые или без нагара, то опять поднять иглу? |
Автор: | Rus [ 02 июл 2007, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормальный цвет электродов коричневый. Никакой рыхлый нагар на свече в любой ее части не допустим. |
Автор: | KYLEON [ 02 июл 2007, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Нормальный цвет электродов коричневый. Никакой рыхлый нагар на свече в любой ее части не допустим.
если я правильно понял, то электрод и изолятор должны быть коричневыми, а все остальное может быть черным, но не рыхлым ? |
Автор: | KYLEON [ 05 июл 2007, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
после опускания иглы, нагар на электродах и изоляторе стал светло-коричневый, цоколь черный но не рыхлый, с настройкой разобрался, тема закрыта |
Автор: | --Игорек [ 08 июл 2007, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня свеча по любому черная( по крайней мере темная) как бы я не регулировал карбюратор ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |