Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Как узнать причину черной (и другого) цвета свечи (2)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3886
Страница 1 из 1

Автор:  yanson [ 02 июл 2007, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Как узнать причину черной (и другого) цвета свечи (2)

Поставил НОВЫЙ карб, крышка-пластик, игла не регулируется. Настроил холостые-идеальные. Покатался-свеча черная, махровая. В глушителе стреляет при сбросе газа с большого. Знаю, что вопрос обсуждается, но тут случай особый. Скуту 1 год, пробег 4300. Свечи 2 новые, нагар после езды одинаковый. Есть небольшой провал при разгоне, зато потом очень шустро набирает обороты. Максималка-супер. Фильтр новый, даже лишку суховат. Патрубок в фильтре снят. Клапана регулировал: 0,5 - 1,0. Делаю вывод, что в этом движке ни фига не понимаю. Помогите, а?

Автор:  MAVERICC [ 02 июл 2007, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как узнать причину черной (и другого) цвета свечи (2)

yanson писал(а):
Клапана регулировал: 0,5 - 1,0.


точно не 0.05 и 0.1???

Автор:  Rus [ 02 июл 2007, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй на время убрать из пневмоклапана , который находится в задней боковой части скутера под кронштейном троса, пружинку. Динамика ухудшится, но если при этом уйдет нагар, то значит причина в этом клапане. Из-за того что ты убрал патрубок в фильтре и слабо пропитан фильтр может не хватать разряжения чтобы перекрывать этот клапан. В результате он постоянно открыт и смесь постоянно обогащается из дополнительного канала.
А еще не мешало бы проверить работу пускового обогатителя. Если он не перекрывает канал, то смесь тоже постоянно богатая. Обычно (особенно в летнее время) его работа выражается в том, что на центральной подножке после запуска двигателя ХХ обороты поначалу большие и заднее колесо вращается, но после 2-5 мин работы двигателя обороты падают и колесо перестает вращаться.

Автор:  yanson [ 02 июл 2007, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Очепятка, не 0,5 а 0,05. Пневмоклапан - это на каком агрегате? И если ХХ сначала большие, а потом падают-это ж наоборот говорит о том, что обогатитель перекрывает канал. Собссна на старом карбе он то и накрылся, из-за него и купил новый карб, отдельно не было.

Автор:  Rus [ 02 июл 2007, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже описался, пневмоклапан на карбюраторе конечно же. Я описал работу исправного обогатителя.

Автор:  yanson [ 02 июл 2007, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Этот клапан тут? http://solcy.narod.ru/docs/karb.jpg

Автор:  Rus [ 02 июл 2007, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да.

Автор:  yanson [ 02 июл 2007, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Попробую. Кстати, насчет старого карба: весь разобрал полностью, каждую детальку обтер-обнюхал, продувал тщательно, ставлю: 2/3 газа-полные обороты, последняя треть-движок скидывает обороты. Разгон туповатый. Свеча вот такая: http://solcy.narod.ru/docs/Svecha.jpg То есть изолятор белый, электроды матовые, юбка копченая. Иглу поднимал и опускал-менялось количество черного махрового нагара. И регулируется он хреново. Вот. Что это?

Автор:  yanson [ 03 июл 2007, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

Люди, подбросьте еще вариант решения проблемы! Черная свеча: кроме карбюратора (уменьшить уровень в поплавковой камере, опустить иглу, проверить обогатитель). Старожилы-мотоциклисты говорят про зажигание, а мож чего в клапанах?

Автор:  MAVERICC [ 03 июл 2007, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

может бензин "хорошего" качества?

Автор:  yanson [ 03 июл 2007, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Бензин 92 "Евро", говорят вполне нормальный. Можно, конечно попробывать 95-й. Так и сделаю. Но все равно не вариант. Так уже месяца два. Скоро забью резьбу на цилиндре, проверяя свечу. Жаль, что в моем городе деревенского типа никто ни хрена не шарит. У людей ломается - меня спрашивают, стыдняк, что свой скут работает через ж...у.

Автор:  yanson [ 04 июл 2007, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

Залил 95-й, говорят тоже хороший. Нагару чуть меньше, но он есть. Попробывал поставить трубку и чуть пропитать фильтр: движок не набирает обороты, максималка - 35-40 км/ч, была около 60. Свеча копченая. Снял трубку - снова побежал. Нагар такой же как и на малопропитанном фильтре. Кстати фильтр почти новый. Блин! Чего делать? Ау!

Автор:  Rus [ 04 июл 2007, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Так ты пробывал удалить из клапана пружину или нет?

Автор:  yanson [ 05 июл 2007, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не пробывал, отпишусь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/