Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Реанимация ретромотороллера при помощи нового 4т двигателя.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3953
Страница 1 из 1

Автор:  Hahol [ 05 июл 2007, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Реанимация ретромотороллера при помощи нового 4т двигателя.

Имею страсть к ретротехнике. Почитав про переделку японского мотороллера под 4т движёк подумал, почему бы не восстановить старый русский мотороллер при помощи того же движка. Мотороллер "Тулица", возможно "Электрон"(но это уже надо искать и вид не слишком ретро), движёк мёртв от рождения - с ними я намучался. Вопрос про целесообразность, стоит или нет, и про крепление двигателя, насколько удобно, и наверное ещё про тягу, подозреваю что полтинника будет маловато... Что скажут гуру?
Мысль возникла после того как увидел кажется Веспу в Зените на сокольниках. Опыт сборки техники по собственной разработке есть.
Возможно кто то уже это проделывал, тогда делитесь опытом...

Автор:  bobby [ 05 июл 2007, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Полтинника, думаю, будет явно мало. Советские мотороллеры были металлические. Масса у них огого... :?

Автор:  Jek [ 05 июл 2007, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Это точно для Советских утюгов надо бы сотку или 150 ку.

Автор:  Hahol [ 06 июл 2007, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Масса у тулицы с родным двигателем 145 кг. Масса обычного китайского мотороллера может быть разной но обычно вписывается в рамки 90 кг. 50 кг разницы. Это как ездить с постоянным пасажиром. А если посадить ещё кого-нибудь, то мощности уже будет явно маловато. Максимальной конструктивной скорости без пасажира хотелось бы добиться всё же 60, чтобы нормально ездить 40. Для начала если купить не сотку ,а полтинник хватило бы и 30 для обкатки. А потом форсировать двигатель заменой поршневой. Увеличив мощность до 5-6 л\с. Тогда теоретически можно будет выжать из такой массы максималку 60. Интересует растояние от оси крепления двигателя к раме до оси колеса. Почему не хочу сразу купить сотку? Потому что не хочу проблем с гаи, всётаки внешность и так выдаёт в мотороллере объёмный двиг, а так и вовсе будет понятно. И аргументы на тему двигателя 50 кубов гаишников не сильно убедят. Сотка и полтинник сильно отличаются внешне?

Автор:  Rus [ 06 июл 2007, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сотка и полтинник практически не отличаются, только направлением кик-стартера. Но значительно отличаются креплением . у 50сс оно снизу, а у 100-150сс оно сверху. расстояние от крепления двигателя до оси колеса в районе 20-24см. Но необходимо учесть , что все китайские 4-х тактники - это горизнталки, т.е. цилиндр расположен горизонтально спереди. это где-то еще см 20-30 от крепления двигателя вперед.

Автор:  bobby [ 06 июл 2007, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

В данном конкретном случае ГАИ так и так заинтересуется таким аппаратом. И сказка что "это полтинник" по-любому не пройдет, так как видно что аппарат самодельный, а значит должен быть сертифицирован для передвижения по дорогам общего пользования.

Автор:  Rus [ 06 июл 2007, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Это у вас в Латвии все так сложно. А у нас на авто-мото технике снятой с производства можно применять узлы и агрегаты от других марок. Главное чтобы эти детали были от сертифицированной техники. А уж если ГАИшник у видит(или поверит на слово), что движок 50сс, то вообще связываться с подобным аппаратом не захочет.

Автор:  Hahol [ 06 июл 2007, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я думаю после первой проверки правдивости слов о полтиннике слух в районе пройдёт что есть такой уникальный аппарат и особо придираться не будут, так может из интереса только. Я вот думаю с б/у движком стоит связываться или лучше новый. Просто например была мысль с целью минимизировать расходы купить сначала с рук б\у двигатель полтинник , а потом сделать из него восьмидесятку. Да вот думаю не выйдет ли дороже с заменами подшипников, а может чего и по круче? Вообще аппарат может получиться очень прикольный. Если красиво покрасить, сделать ему рестайлинг. У тулицы например очень удобная посадка и мягкая передняя подвеска. А вот ещё вопрос, у четырёхтактных двигателей, если не считать вакумного запирающего клапана, бензин самотёком в карбюратор течёт? Без всяких насосов?

Автор:  Лёха-Al [ 07 июл 2007, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вот, точно такой аппарат восстанавливаем. Совет: Восстанавливай двиган, 200 кубов как никак. Подтяни головку под 92. Ставь 3х кольцовый поршень, карб от ижа( вроде K-49). С расчётом на дешевизну "наших" запчастей, починка выдет дешевше.

Всё ИМХО

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/