Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос к гуру по маслу в редукторе
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3963
Страница 1 из 1

Автор:  void [ 06 июл 2007, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к гуру по маслу в редукторе

Здравствуйте господа,

Решил я поменять в своем китайце масло редуктора, купил shell, прочитал инструкцию и вперед, так вот, у меня в книжке было написано: "......положить скутер на бок и заливать масло до тех пор пока оно не появится у заливного отверстия......", что собственно я и стал делать, вот только меня сильно смутило, что на крышке написано 0.12 L, а у меня туда влезло аж 0.35 L,............, ездил я ездил и чисто случайно :-) нарвался на инструкцию по замене на этом сайте, там написано .....поставить на подножку, типа лишнее вытечет........, собственно, хотелось бы узнать чем это черевато для меня (перелив) и как исправить. Спасибо.

С уважением, Андрей

Автор:  sam1 [ 06 июл 2007, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к гуру по маслу в редукторе

void писал(а):
Здравствуйте господа,

Решил я поменять в своем китайце масло редуктора, купил shell, прочитал инструкцию и вперед, так вот, у меня в книжке было написано: "......положить скутер на бок и заливать масло до тех пор пока оно не появится у заливного отверстия......", что собственно я и стал делать, вот только меня сильно смутило, что на крышке написано 0.12 L, а у меня туда влезло аж 0.35 L,............, ездил я ездил и чисто случайно :-) нарвался на инструкцию по замене на этом сайте, там написано .....поставить на подножку, типа лишнее вытечет........, собственно, хотелось бы узнать чем это черевато для меня (перелив) и как исправить. Спасибо.

С уважением, Андрей


HI void

Я делаю так даже когда один на вытянутой руке удерживаю скутер под наклоном и наливаю масло, проверяю так ставлю скут ровно и если из заливного побежало масло то нормально больше не надо.

Наливаю 110-120 грамм Менял уже 3 раза на спидометре 1520 км.

Автор:  Хивер [ 06 июл 2007, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Наливаю 110-120 грамм Менял уже 3 раза на спидометре 1520 км.

А смысл? Я так понял что езда на отработавшем своё масле приносит вред, однако если его менять каждый день в лучшую сторону ничего всё равно не изменится.

Автор:  Rus [ 06 июл 2007, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Избыток масло может привести к его выдавливанию через сальники,т.к. система довольно герметичная.

Автор:  sam1 [ 06 июл 2007, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Хивер писал(а):
Цитата:
Наливаю 110-120 грамм Менял уже 3 раза на спидометре 1520 км.

А смысл? Я так понял что езда на отработавшем своё масле приносит вред, однако если его менять каждый день в лучшую сторону ничего всё равно не изменится.




HI Хивер!

А смысл очень простой я же написал что на спидометре 1520 км что само за себя говорит была обкатка.
Дальше всё по графику как описано в статье по обслуживанию скутера.
http://www.china-scooter.ru/index.php?g ... view&id=33

Автор:  Хивер [ 06 июл 2007, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Мы про редуктор говорим?..
Менять масло в картере во время обкатки - гуд...
На обкатке менял на 500км и 1000км - думал редко меняю, но посмотрел на фильтр, на масло... фильтр чистый, масло прозрачное...

В редукторе же достаточно слить "непонятное" китайское и залить нормального. Потом 1н раз в 2-3 тысячи менять... нагрузки там не большие.

Автор:  sam1 [ 06 июл 2007, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Хивер писал(а):
Мы про редуктор говорим?..
Менять масло в картере во время обкатки - гуд...
На обкатке менял на 500км и 1000км - думал редко меняю, но посмотрел на фильтр, на масло... фильтр чистый, масло прозрачное...

В редукторе же достаточно слить "непонятное" китайское и залить нормального. Потом 1н раз в 2-3 тысячи менять... нагрузки там не большие.


HI Хивер

Да именно о редукторе и шла речь.
:D :wink:

Автор:  Хивер [ 06 июл 2007, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем, предостерегаю тебя от лишних затрат... но если просто приятно масло поменять, повозиться... то тут дело хозяйское. :lol:

Автор:  void [ 11 июл 2007, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за ответы господа, вопрос был в том, не критичен ли перелив, а у меня он явный, и если с маслом для двигателя все понятно - перелив гораздо хуже чем недолив, по крайней мере в автомобиле так, то с редуктором было не понятно, по идее должен быть клапан куда излишки выдавит, но это по идее, а вообще, наверное можно забить или забыть :-) температуры там не атомные не должно выдавить...........

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/