Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
регулеровка карба на 250 кубов, https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4024 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andy panda [ 11 июл 2007, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | регулеровка карба на 250 кубов, |
речь идёт о Вайпере Торнадо 250 куб. вроде прочител статью о карбе, вроде разобрался- всё почти просто. но расход состовляет примерно 5 литров. свеча в нагаре кроме тех мест где проскакивает искра. расход был большим с самого начала. уже1400 намотал. итак глядя снизу в попловковой камере видим три жиклёра первый крутится и закручин до упора-перекрывается иглой от мембраны, второй крутится, не имеет никаких иголок изнутри -тянет топливо на повидимому на ускоритель третий фиксированый- и я так понимаю подаёт даёт топливо на прогрев. в крбюраторе впрыск на смесь топлива проходит и з первого жиклёра. затем нахожу три малюсенькие дырочки впрыска сразу под заслонкой газа и одну дырочку после всего которая находится перед впускным калектором на выходе из карба. прочитав стаью на чинаскутер.ру я опустил иглу глубже в первом основном жиклёре дабы избавится от лишнего топлива. поглядев на второй жиклёр какой вращается и имеет в своем теле цетыри малюсенькие дырочки я его чуток выкрутил. хотя так и не понял что в нём моежт регулирываться при вкручивании иили выкручивании. треий ясен пень-идёт на прогрев.(просмотрел весь канал с електро клапаном- порядок вроде) причина скорее всего в той игле что на выходе из карба. но закрутив ёё канал полностью перекрывается иголкой и я не ощутил никакой разницы в динамике двигателя а свеча всё равно грязная от нагара иглу в первом основном жиклёре я опустил вчера и расход я ещё не замерял,А ДИНАМИКА ЧУТОК ПОУБАВИЛАСЬ но выняв свечу снова увидел ёё грязной, при выкручиной на пару витков "той третьей иглы" -ее ароде иглой обагатителя смеси ещё называют |
Автор: | Rus [ 11 июл 2007, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Для начала закрути обратно жиклер, который подвыкрутил. Так карбюратор не регулируется, а от вибрации он окончательно выкрутится и зальет бензином двигатель. 2. Ту иглу , которая перед впускным патрубком тоже бездумно крутить не надо. Она отвечает за качество смеси на ХХ и на динамику разгона практически не влияет. Закрути ее полностью и открути на 2,5оборота. Если нагар на свече не рыхлый, а электроды коричневые, то это нормально. Не думаю, что тебе удасться сильно понизить расход, обычно такие моторы кушают в районе 4-5литров на 100км. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |