Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

регулеровка карба на 250 кубов,
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4024
Страница 1 из 1

Автор:  andy panda [ 11 июл 2007, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  регулеровка карба на 250 кубов,

речь идёт о Вайпере Торнадо 250 куб.
вроде прочител статью о карбе, вроде разобрался- всё почти просто.
но расход состовляет примерно 5 литров.
свеча в нагаре кроме тех мест где проскакивает искра.
расход был большим с самого начала. уже1400 намотал.


итак
глядя снизу в попловковой камере видим три жиклёра
первый крутится и закручин до упора-перекрывается иглой от мембраны,
второй крутится, не имеет никаких иголок изнутри -тянет топливо на повидимому на ускоритель
третий фиксированый- и я так понимаю подаёт даёт топливо на прогрев.

в крбюраторе впрыск на смесь топлива проходит и з первого жиклёра.
затем нахожу три малюсенькие дырочки впрыска сразу под заслонкой газа
и одну дырочку после всего которая находится перед впускным калектором на выходе из карба.

прочитав стаью на чинаскутер.ру
я опустил иглу глубже в первом основном жиклёре дабы избавится от лишнего топлива.
поглядев на второй жиклёр какой вращается и имеет в своем теле цетыри малюсенькие дырочки я его чуток выкрутил. хотя так и не понял что в нём моежт регулирываться при вкручивании иили выкручивании.
треий ясен пень-идёт на прогрев.(просмотрел весь канал с електро клапаном- порядок вроде)
причина скорее всего в той игле что на выходе из карба. но закрутив ёё канал полностью перекрывается иголкой и я не ощутил никакой разницы в динамике двигателя а свеча всё равно грязная от нагара

иглу в первом основном жиклёре я опустил вчера и расход я ещё не замерял,А ДИНАМИКА ЧУТОК ПОУБАВИЛАСЬ но выняв свечу снова увидел ёё грязной, при выкручиной на пару витков "той третьей иглы" -ее ароде иглой обагатителя смеси ещё называют

Автор:  Rus [ 11 июл 2007, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

1. Для начала закрути обратно жиклер, который подвыкрутил. Так карбюратор не регулируется, а от вибрации он окончательно выкрутится и зальет бензином двигатель.
2. Ту иглу , которая перед впускным патрубком тоже бездумно крутить не надо. Она отвечает за качество смеси на ХХ и на динамику разгона практически не влияет. Закрути ее полностью и открути на 2,5оборота. Если нагар на свече не рыхлый, а электроды коричневые, то это нормально. Не думаю, что тебе удасться сильно понизить расход, обычно такие моторы кушают в районе 4-5литров на 100км.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/