Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите определить причину
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4072
Страница 1 из 1

Автор:  7369282 [ 13 июл 2007, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Помогите определить причину

Вообщем ситуация такая. мотор работает на хх нормально стабильно если сначала чуть прибавить газку а потом резко открыть газ то движок взвинчивается довольно резво.

а если сразу резко, очень резко открыть газ то движок глохнет.

когда движок холодный ну утром после ночной стоянки, заводится с трудом. с обагатителем заводится только при определенных махинациях.
надо вкл обагатитель покрутить стартером маленько потом выключить обагатитель и с подгазовкой завести., далее на хх стоит прогревается.

движок прошол почти 2000 км только менял масло 2 раза больше ничего не трогал. регулировал хх разница не большая.

Вопрос . в чем проблемма
в карбе.?
в клапанах?
все вместе?

Автор:  GLOOM [ 13 июл 2007, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

7369282
И в прокладке между рулем и сиденьем......

Автор:  7369282 [ 13 июл 2007, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

будем считать что ты пошутил...

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 13 июл 2007, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

7369282


Вот ты практически и ответил на свой вопрос в первоночальном сообщение , как понять что ты выключил абоготитель? , если он выключен то он неперекрывается и из за этого очень богатая смесь ,смотри обогатитель!

Автор:  7369282 [ 13 июл 2007, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно я неполностью описал. но у меня не такой карбюратор как на большинстве скутеров он больше похож на мотоциклетный. обагатитель или подсос кому как удобно. у меня механический , рычаг такой на карбюраторе. включаю я его только после долгой стоянки (от 8 часов). Цвет свечи нормальный. раньше был серый потом подрегулировал хх стал коричниво песочный. так в целом двигатель работает в норме но вот реакция на резкое открытие газа меня беспокоит..... :cry:

Автор:  GLOOM [ 13 июл 2007, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

7369282
юмор жизнь ,а причин море...главное идти по цепи :lol:

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 13 июл 2007, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

7369282


Тогда нужно мудрить с воздуханом , если ему мало воздуха , то нужно немного пропитать , а если много то надо побольше маслицем пропитать

Автор:  7369282 [ 13 июл 2007, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2065&tid=8

вот у меня почти такой же карбюратор.

Может еще кто подскажет. Чтобы потом два раза не разбирать

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 13 июл 2007, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

А так у тебя же 2т , такая же проблемма была и у меня избавился от нее при помощи винта качества смеси

Автор:  7369282 [ 13 июл 2007, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

нет у меня 4т движок QJ150FMG. 100 куб.

Может мне поменять карбюратор на какой-нибуть с ускорителем.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/