Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите определить причину https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4072 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 7369282 [ 13 июл 2007, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите определить причину |
Вообщем ситуация такая. мотор работает на хх нормально стабильно если сначала чуть прибавить газку а потом резко открыть газ то движок взвинчивается довольно резво. а если сразу резко, очень резко открыть газ то движок глохнет. когда движок холодный ну утром после ночной стоянки, заводится с трудом. с обагатителем заводится только при определенных махинациях. надо вкл обагатитель покрутить стартером маленько потом выключить обагатитель и с подгазовкой завести., далее на хх стоит прогревается. движок прошол почти 2000 км только менял масло 2 раза больше ничего не трогал. регулировал хх разница не большая. Вопрос . в чем проблемма в карбе.? в клапанах? все вместе? |
Автор: | GLOOM [ 13 июл 2007, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
7369282 И в прокладке между рулем и сиденьем...... |
Автор: | 7369282 [ 13 июл 2007, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
будем считать что ты пошутил... |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 13 июл 2007, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
7369282 Вот ты практически и ответил на свой вопрос в первоночальном сообщение , как понять что ты выключил абоготитель? , если он выключен то он неперекрывается и из за этого очень богатая смесь ,смотри обогатитель! |
Автор: | 7369282 [ 13 июл 2007, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно я неполностью описал. но у меня не такой карбюратор как на большинстве скутеров он больше похож на мотоциклетный. обагатитель или подсос кому как удобно. у меня механический , рычаг такой на карбюраторе. включаю я его только после долгой стоянки (от 8 часов). Цвет свечи нормальный. раньше был серый потом подрегулировал хх стал коричниво песочный. так в целом двигатель работает в норме но вот реакция на резкое открытие газа меня беспокоит..... :cry: |
Автор: | GLOOM [ 13 июл 2007, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
7369282 юмор жизнь ,а причин море...главное идти по цепи :lol: |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 13 июл 2007, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
7369282 Тогда нужно мудрить с воздуханом , если ему мало воздуха , то нужно немного пропитать , а если много то надо побольше маслицем пропитать |
Автор: | 7369282 [ 13 июл 2007, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2065&tid=8 вот у меня почти такой же карбюратор. Может еще кто подскажет. Чтобы потом два раза не разбирать |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 13 июл 2007, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А так у тебя же 2т , такая же проблемма была и у меня избавился от нее при помощи винта качества смеси |
Автор: | 7369282 [ 13 июл 2007, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет у меня 4т движок QJ150FMG. 100 куб. Может мне поменять карбюратор на какой-нибуть с ускорителем. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |