Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
точно ли надо проверять!? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4229 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alik [ 25 июл 2007, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | точно ли надо проверять!? |
пробег 1200км. нареканий особо никаких. по таблице тех обслуживания проверка и регулировка клапанов и на первое ТО(500км) и на второе (1500+) должна проводиться. мне её не делали. на гарантийное ТО больше не поеду, т.к. не понятно за что я деньги плачу (делается все тяп-ляп да и пока не заставишь). вопрос: если внешне всё нормально, стоит ли лезть проверять? и, если я вдруг ошибаюсь, на что повлияет не правильная их установка или разрегулирование? убивается двигатель, мощность падает, максималка или что еще? P.S. просто если всё работает, стараюсь не вмешиваться, а то "отлично - враг хорошего". |
Автор: | LARGO [ 25 июл 2007, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЕСЛИ НОРМАЛЬНО ТЯНЕТ И СКОРОСТЬ НОРМАЛЬНАЯ,ТО ЛЕСТЬ НЕСУДА НЕНАДО.Я КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРОВАЛ КОГДА НА СПЕДОМЕТРЕ БЫЛО 02300км ПРОБЕГА. |
Автор: | Rus [ 25 июл 2007, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
По законам физики клапана сами по себе затянуться не могут, так что сам по себе зазор может только увеличиться , но никак не уменьшиться. Поэтому если их не перетянули при регулировке, то за маленький зазор из-за которого они могут подгореть или не давать развивать двигателю полную мощность, можно не беспокоиться. Но по мере эксплуатеции зазор клапанов потихоньку увеличивается. Появляется стук в головке, клапана открываются меньше, наполняемость цилиндров горючей смесью уменьшается. из-за этого теряется тяга. Приходится сильнее открывать газ, двигатель греется сильнее. так что если есть какие-либо сомнения в работе двигателя , то можно хотя-бы проверить зазоры и по необходимости их отрегулировать. Эта процедура не занимает много времени , так что лучше проверять клапана в сроки, указанные в инструкции. |
Автор: | alik [ 25 июл 2007, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, тогда я спокоен. |
Автор: | Jek [ 25 июл 2007, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я первый раз регулировал почти в 8 ![]() |
Автор: | sam1 [ 26 июл 2007, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
alik писал(а): Спасибо, тогда я спокоен.
HI alik. Я у себя проверял по таблице ТО, время ушло на это полтора часа это с учетом не опытности в этом деле. Оказалось, что на впуске и на выпуске зазоры меньше чем должно быть. В результате регулировки двигатель начал работать более ровно и пропали провалы , скорость начал набирать равномерно. Перед регулировкой желательно внимательно прочитать инструкцию по регулировке зазора клапанов. Я по началу чуть не ошибся. ЦИТИРУЮ. ((Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, изпользуем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключем, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся.)) Я бы ещё добавил, что при прокручивании маховика генератора, когда подходим к ВМТ появляется усилие на вращение что означает приближение ВМТ и метка Т к тому времени уже почти рядом с выступом, НО за это время вращения метка Т уже проходила выступ отметки на корпусе двигателя и только когда она подходит 2 раз и появляется ВМТ и клапана не двигаются как описано в инструкции. По правьте если я не прав. Глаза боятся а руки делают. |
Автор: | sam1 [ 26 июл 2007, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл дописать Если говорить про усилие которое появляется при приближение к ВМТ это только при в крученой свечки. |
Автор: | Rus [ 26 июл 2007, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем такие сложности. На звездочке распредвала есть большое отверстие и два маленьких. В ВМТ большое отверстие строго вертикально, а маленькие параллельны головке. Со снятием пластика регулировка занимает около 30мин. А проворачивать можно и кик-стартером не снимая кожух с генератора. |
Автор: | sam1 [ 26 июл 2007, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Зачем такие сложности. На звездочке распредвала есть большое отверстие и два маленьких. В ВМТ большое отверстие строго вертикально, а маленькие параллельны головке. Со снятием пластика регулировка занимает около 30мин. А проворачивать можно и кик-стартером не снимая кожух с генератора.
Привет! RUS Яж написал это с учетом не опытности в этом деле. :D Теперьто всё ГУД. А если честно когда первый раз регулируешь Это что-то и кажется что что-то не так 10 раз проверяешь, вот поэтому и полтора часа. А вобщем глаза боятся а руки делают. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |